Несколько игр

Fate by Numbers

My Summer Car

Minos Gates

ИндиGO (60 выпуск) [от 17.02.14]

Комментарии пользователя

че смешного? трикстер это святое. спасибо названиям песен за расширение лексикона

Что, в свою очередь, напоминает пару моментов из Inside. Впрочем, ее саму Кодзима называл в каком-то из своих топов.

p.s. Kozinaka, когда уже несыть в стиме? хочется ползти и грызть...

Мне интересной казалось "глитч-пушка", которая либо тайлы пространства меняет (выявляя тайные проходы), или меняет объекты на итемы или врагов. А еще что любопытного было?

Я шучу. Atomic Runner Chelnov.

А из "простеньких раннеров" мне вот это нравилось из-за юмора

А какой раннер интересный? Мне вот этот нравится, клевый:

Что я немного гонял года 4 назад на андроидной "лопате" - и с тех пор к ним не возвращался, по-крайней мере на дроиде (был у меня алкатель на андрюше, не очень удобный, в основном как труба чтобы быть на связи через скайп или воцап вне компа):

Гонки:

Beach Buggy Blitz - на гонки не тянет, скорее раннер с собиранием монеток, но внешне симпатично. Хотел еще попробовать Riptide GP от этих разрабов, но забыл.

Adrenaline Rush - еще одна недогонка, с эстетикой типа а-ля Miami Vice.

Final Freeway 2R - эдакий клон классического Outrun. У меня почему-то выставляла на максимум яркость экрана. Приятная вещь, жаль без дрифтинга.

Шмапы:

Бесплатно под названием Tengai валяется классическией Psykio'шный Sengoku Blade: Sengoku Ace Episode II, со своим крутым стимпанком, помноженным на японскую мифологию. Приятно, что не забыли - но рубать буду в MAME или еще где-нибудь (вон, на свитч кучу игр от этого разраба портанули).

OpenTyrian - без комментариев.

Galaga Special Edition - очередная вариация старой доброй классики.

Air Barrage HD - выглядит как шароварка. И вроде пытается быть почти данмаку, а не еврошмапом, но динамики не хватает.

Sector Strike - довольно приятный горизонтальный товарищ. Вроде да, со всякими апдейтами корабля-пушки и т.д.

Galaxy Gladiator - выглядит относительно уныленько, а саундтрек приятный.

Shogun и Xelorians - ничего не могу особо сказать, но вроде косплеят Raiden или что-то такое.

Sky Force - ремейк старой J2ME игры, выглядит eye-candy, слегка бесит новомодный принцип мобильных шмапов "отпуская палец от экрана открываешь меню смены оружия или сло-мо режим".

Экшены и сочувствующие:

Dead Trigger - зомбошутер-инвалид, а хайпа то было...

Zombie Panic in Wonderland - веселый обстрел зомбаков лолями под оперные мотивы, но авторы явно жадюги. Лучше поиграйте Wild Guns или Sin and Punishment на консолях и тд.

Ex Zeus 2 - я хз че народ с shmups.system11 так ненавидит эту серию, мне этот рельсовый шутер вполне нравится, тут - в сиквеле - зачем-то пришили левые эпизоды на мотоцикле и земле, а так все ничетак, конечно тут лучше геймпад подрубать например, на таче очень не очень, мягко говоря.

Tank Hero Laser Wars - не очень врубился, какие-то лазерные дуэли с рикошетами.

Fighting Tiger - вполне себе битемапчик на троечку, выглядит как любительский проект с форума молодых разработчиков, ну и управление meh.

Fightback - неоднозначная вещь. По сути, битемап стоя на одном месте. Но играется бодренько, жестовое управление подходит прекрасно, в отличие от многих других примеров.

Робокоп - тир, все его закидали помидорами сразу. Для игры по лицензии - сойдет.

Beast Busters - тир от SNK Playmore, эдакий ребут довольно старой игры (тоже тир был, в snk 40th anniv компиляции щупал). И выглядит опрятно, и музон крутой, но блин! Явно нацелена на бесконечный донат и прочую фигню. + управление подводит. В случае с Metal Gear Touch, где ты мгновенно палец подносишь и туда идет выстрел - там нормально, а тут тебе надо двигать пальцем курсор, и это очень фигово работает.

Безделушки:

Pinball Arcade - годное собрание пинболлов со всеми описаниями и т.д., но бесплатно поиграть не дадут как следует, жадины донатные.

Hyperspace Pinball - футуристический и даже с боссфайтами.

iSlash - испытание на сосредоточенность. По деревяшке той или иной формы вращаются сюрикены, необходимо постепенно отрезать конкретный максимум объема деревяшки при условии что сюрикены остаются и их нельзя касаться.

ARC Squadron: Redux - рэйлшутер в духе Star Fox, слегка ресурсоемкий. Простенький, но развлечь вполне может.

Boost 2 - старый добрый туннель. Вращаешься туда сюда, стараясь не врезаться в преграды.

Smash Hit - бросаем металлические шарики в стеклянные преграды, что ж еще :)

Q - неплохая головоломка от каких-то японцев. Вроде использует рисование на экране и физику. Например, есть дуга и точка. Необходимо сделать так, чтоб точка выкатилась из нее. Я рисовал всякие объекты сверху, они падали, я надеялся что дуга сработает как рычаг.. Не получилось. В итоге я накидал кучу-малу точек и они вытеснили из дуги как тарелки исходную точку.

Разное:

The Battle Cats - очень уж милый tower defense, все из-за кошек.

Cytus и Deemo - хорошие ритм-игры, оформлены очень эстетично. Если слишком хардкорны... ну, есть еще Rythm of Fighters от SNK Playmore, например.

Trap Hunter - а интересная вещь. Что-то вроде Kagero: Deception с PS1. Идем в подземелья, расставляем ловушки на монстров, в крайних случаях сами деремся.

RevErsi Quest - не врубился, но какая-то смесь игры, близкой к шашкам и рпг.

xhgCTCq

точняк!

Может, когда-нибудь и обещанный "Холод" увидим.

не понимал никогда упреков к геймплею мора (разве что кулачный бой кривоват). хотя я много лет был сайлентхиллером, поэтому может у меня испорченное воприятие.

ну ребята с hardcoregaming101 и старый редсостав rock paper shotgun (старый, не нынешний) мор поняли как надо даже с "так себе локализацией"

Только не забывай, что "сиротливо одинокий сценарий Гаруспика" в новом море проработан достаточно хорошо, что ощущается полноценной игрой.

В общем, посмотрим. Но огорчила фраза "посредственный сурвайвал". Т.к. для меня Мор что старый, что новый - в плане геймплея весьма солидны, а "посредственный сурвайвал" это, напротив, то что в мейнстриме сурвайвалами стало (все эти "выживачи", популярные у раскрученных стримеров - впрочем, может я снова "старик, ругающий облака", атата).

Из интервью, которое на дтф висит:


Когда ждать остальные кампании и консольные версии?

Николай: Я не знаю. Спланировать это невозможно. Всё зависит от того, в каком составе сохранится студия и как мы распорядимся последними деньгами (ясно, что доходов от «Гаруспика» будет всё меньше) — то есть, правильную ли ставку мы сделаем.

Предполагаю, что на эти последние деньги мы сделаем очень небольшой мобильный проект, а на деньги, которые он заработает, доделаем сценарии Бакалавра с Самозванкой — причём сделаем каждый в новом жанре.

ну это и было тогда сказано в интервью про "провальные продажи". мол "наверное не потянем, будем вообще другими жанрами маленькие игры". хотя потом вроде взял эти слова обратно

Он в интервью разве не говорил, что сценарии могут быть другими жанрами-играми?

Хотел knock knock на айос купить (поддержать любимых разрабов, ну и чтоб гамать ночью в наушниках), а он теперь только в американском сторе, регион лок блин. Чет я обиделся от такого, и в стиме не стал тоже брать (кнок-кнок именно, остальное взято-играно, а мор с тургором на полочке лет 10 как, ясное дело, я ж в фандоме, просто сам тук-тук всегда представлял наименьший интерес для меня от них)

Каждому свое. Например, соглашусь, что если в метро или где "залипаешь в мобилу", то имхо и чувство незащищенности, и мало-ли-что-происходит, а ты не среагируешь как надо и быстро. Хотя конечно окинешь взглядом вагон, а весь молодняк листает инстаграм, оруэлл прям)

Из игр про "рогаткой по птицам" мне вот эта безделушка нравилась. Никакой баллистики и физики особо кроме рикошета, зато очень смешно и толстеешь.

я и не говорил, что то - я в целом про "идешь по тому, что нарисовал". эта-то платформер скорее, и аж 2008го

Звучит как развитие этих идей http://www.bovinedragonsoftware.com/Trace/trace.php

Свордиго помню, бросил в каком-то месте, там были заснеженные горы и задолбал платформинг.

О, подробненько!

Кстати, вспомнилось, когда пробовал порт Alien Shooter (который на пк когда-то был) - вот в нем совсем адское управление было, отврат.

p.s. кстати, я хотел было его обозвать "ну знаете, отечественный почти-клон культовой игры..." и не смог вспомнить, про что хотел сказать, и начал гуглить списки всякие и... короче, я в шоке, ни в одном из списков на первых страниц гугла не было, блин, чтоб их всех, того самого -

Стоп! Вспомнил! Crimsonland, во! Странно, наверное мне казалось что все на нем выросли и вообще.. а хотя, он ровесник альеншутера по датам в итоге, ок. Но, все равно, я удивлен. Что еле-еле сам вспомнил, а в списках не было. Ну видимо, не настолько икона как smash tv, ну или наверное таким культовым ток у нас был. Есть же игры, которые в снг-пространстве были в разы популярнее чем в америках всяких, та же Готика.

Blank