Календарь эвентов на Гамине 2024
Заполняем календарь с событиями на 2024 год:
даты |
событие
|
статус
|
организаторы
|
||
анонс | старт | окончание | |||
17/02 | 18/02 | КОД 22 | ✓ | scorched | |
08/03 | 15/03 | 07/04 | Гаминатор 27 | ✓ | Luca_Nia |
05/05 | 13/05 | 24/06 | Гамин-коллаб | ✓ | Ilya873 |
21/07 | 28/07 | 11/08 | Конкурс симуляторов | ✓ | Ilya873 |
второе полугодие | Звуки Гамина | infernal_grape | |||
ноябрь | What?IF | Luca_Nia |
(версия на гугл-диске: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xr3g7arNHLUg1s_pyXjTCigm4zAA8elZqg1lIL8qLEQ, кто хочет права на редактирование — напишите мне в личку, выдам)
Организаторы, пишите, что и когда хотите проводить. Если какие-то даты будут сдвигаться — это нормально. Календарь нужен чтобы хотя бы примерно представлять, когда и какие события планируются.
Также пишите, в каких еще событиях вы хотели бы поучаствовать — внесу в голосовалку.
Любые предложения (по абсолютно любому поводу) приветствуются.
- 03 февраля 2024, 21:58
- 018
О! Давно пора было такую штуку сделать, молодец!
Не вызываюсь. Не гарантирую. Но я был бы не против попробовать провести опять же Триколор и\или Коллаб. Но не претендую.
Коллаб-игра на Годоте?
Это что-то запланированное уже или в голосовалку?
То ли шутка, то ли идея
Приемлемо.
Что-то типа ps1-стайл хорроров, которые оформлялись как диск-сборник можно сделать.
А это чем-то отличается сбором разных игр с конкурса в один архив?
Да. Я не помню на каком конкретно, но один из сборников оформлялся так: было внутриигровое меню, отдельная 3д-игра считай, в которой ты физически ходишь и запускаешь другие проекты.
Ну и один лаунчер на все проекты не делается (но это и не так просто сделать, учитывая что все на разных движках обычно)
Почему-то для меня "сделаем хорроры" звучит почти что как "сделаем матч-3"
Хорроры интересная штука, если к скримерам не сводится. В жанре прям много нарративных и геймплейных задумок нестандартных, но часто все остальное разваливается. Но и в "шедеврах" и в "трэше" оттуда есть что почерпнуть. Это с кино-хоррорами работает также, потенциально крутой жанр, в котором есть как Суспирия, так и Помидоры Убийцы. И обе картины можно посмотреть не без удовольствия. Но и снятого непоймикемнепойми зачем тоже достаточно.
такое можно к любому жанру почти отнести, кроме очень больших и сложных.
Просто хоррор, особенно если мы говорим про симуляторы ходьбы, это очень просто в ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. Делаешь темно, добавляешь простой FPS контроллер, добавляешь монстра который по навмешу до тебя строит автомаршрут и ХОРРОР готов(как я на последних двух КОД и делал, лол. На самом деле там все куда сложнее ну ладно). И их поэтому развелось очень много, особенно после СЛЕНДЕРбума, так скажем. Но на самом деле, когда мы от технической базы переходим, к нарративу и геймдизайну, то жанр резко становится экспоненциально сложнее, если ты не хочешь делать очередной клон типичного представителя жанра. Это один из немногих жанров, который не прощает банальности, если ты никак не удивляешь игрока в своем хорроре, то он мертворожденный сразу, ты не вывезешь его "приятным геймплеем" и хорошо написанной историей.
Ну удачи, сделайте на коллабе много хороших хорроров. Может быть, я им удивлюсь. :)
ну удачи тем кто в коллабе будет участвовать! Возможно даже мне
А он будет, этот коллаб? (смотрит на голосовалку) Ничего себе :D
Осталось, чтобы кто-то провёл.
Коллаб хорроров на Годоте?
Будет. Вопрос когда?
Вот у драм или комедий меньше разброс обычно в оценках. В играх стандартные аркады обычно средние оценки тоже получают, крупные тайтлы умеренно высокие. А хорроры поляризуют мнение.
Но он и предлагает кучу ходов, чтобы решить все иначе, чем в других играх. Вот эта серия японских инди ужастиков про магазин и прочее. Там анимация на грани комедии, которую сложно было бы воспринять в условно "серьезной" игре. Но оно работает на крипоту в том числе.
Чёт я ещё не спросил разрешение у Гита, что можно проводить, а уже пришёл Ил и спекулирует какими-то правами на таблицу :yak:
На самом деле я тебя просто в качестве образца внёс )
Кстати, у меня предложение! Сделать в таблице еще столбик "Анонс". Для некоторых конкурсов это важно. Когда нужно неделю отгадывать тему! ;)
По поводу Гаминатора подумаю точно, прикину даты и отпишусь!
Добавил "Анонс" — тебе точно виднее, какая именно информация нужна.
Это что, Годот изучать?))
Насчёт коллаба, кстати, у меня была идея, пока изучаю мультиплеер на гамаке, запилить игру-рисовалку, где каждый сможет зайти в любое время и рисовать общий рисунок. Если требуется, могу запилить такое. А так, я бы с удовольствием поучаствовал бы в различных коллабах, особенно в Гамин-коллабе, ведь я в нём ещё не участвовал, или даже сам попробовал бы организовать, только бы дату найти в таком плотном графике конкурсов!
А пост с графиком очень полезный, надо бы закрепить его где-то.
А куда добавить What?IF, который я бы хотела снова провести. ;) Но если я - то снова в ноябре.
Такое - сразу в таблицу! Добавил в таблицу на гугл-драйве, завтра добавлю ещё в таблицу в посте (с телефона неудобно).
Звуки Гамина во втором полугодии
Кстати, про Звуки. На итче вот такое сейчас идет. Тема - Underwater. Еще есть неделя.
Добавил в таблицу на гугл-драйве, завтра ещё сделаю таблицу в посте, чтобы сразу было видно.
Тогда в мае Гамин-коллаб, а летом конкурс симуляторов (позже объясню что за конкурс)
Круто! Добавил в таблицу. Проверяйте за мной, всё ли правильно.
И ещё добавил в голосовалку "Конкурс трейлеров".
Нужно будет симулировать, что ты разработчик игр? :^)
Кто знает, кто знает, может и такая тема будет. Хочу сделать этот конкурс постоянным, позже правила напишу, сейчас всё в голове.
и тут я понял что записался в организаторы XD
впрочем, ладно, сомневаюсь что к тому времени вернусь сам к музыкописанию, поэтому вариант
Вообще было бы здорово, если бы организаторы тоже могли участвовать в конкурсах. Я понимаю, что оргам и тема известна заранее, и вообще они правила устанавливают, а с другой стороны - нагрузка по организации на них. Но, может, просто не добавлять их работы в голосование? А так чтобы их игры также отображались в подборке, игрались на стримах и шли в архив. Вот на игры Лисы на What?IF'е и Гаминаторе мне было бы очень интересно посмотреть. И ДД, получилось, 26-й Гаминатор пропустил.
Так никто не запрещает такого. Я же хотела сделать "(С_ережа и (Ф)едя в поисках (Д)Я(Д)И" как раз на свой Гаминатор. Но там все подкачало. Так что вне голосования организаторы вполне имеют право, только сил найти сложно. ;)
Круто ты попал на ТиВи в организаторы! А раз попал, народ весели! XDXDXD
Надеюсь, получится все это. Сейчас пока здоровье чиню (поэтому и ориентируюсь на 2nd half of the year, не до того в ближайшее время).
Звуки прозвучат в этом сезоне? Оо
Нехилый такой список движух уже набирается! Мне нравится! ;)))
Определилась со сроками Гаминатора. Анонс состоится 8 марта (ищите зацепки, ха-ха!), Творческий Этап начнется 15 соответственно, а закончится - 7 апреля! ;)
Отлично! Внёс в таблицу.
Как я рад наблюдать такую движуху на Гамине. Бесконечное уважение и восхищение Илу, который её разгоняет. И остальным, кто поддерживает и чем-то вкладывается сам.
Ну реальный движ наводят вот все те, кто конкурсы организует: на них и нагрузка, и ответственность, и результат по итогу самый реальный. Я-то как раз делаю те штуки, которые ну совсем же несложно делаются.
Несложно, но насколько важно! Спасибо тебе.
На Гамине появился организатор организаторов! :)))
Жаль код пропущу в этот раз... Ну скорее всего во всяком.
Может ещё конкурс шутеров кто-нибудь сбацает? Я бы в такое поиграл.
Возможно, такой подойдёт
Крутяк, заценю, спасибо!
Было бы хорошо увидеть такую же таблицу с графиком стримов после джема, но самому делать лень =^_^=
Стримы или таблицу? =)
На примере этой таблицы кажется, что само наличие таблицы уже вызывает ажиотаж занять в ней место, пока оно есть. :)
Новый челлендж для меня!
С 14 марта 2024 по 14 марта 2025 я участвую в джемах только как создатель звуков. Добавляйте в закладки, чтобы потом показать мне этот комментарий. =(^_^)=
Разумеется, свои игры я всё ещё собираюсь делать при этом, но джемы для этого не нужны и только мешаются.
Дата начала выбрана между 7DRL и Гаминатор 27.
Челленжи, это мы одобряем)
ну и зачем ты дал понять что на руглайк джем игру сделаешь, а на гамин только звуки?
:yak:
Скорее всего, я не буду участвовать в Гаминаторе 27.
Ну и зачем тогда указывать на то, что в 7DRL будешь? Это какой-то почтальон Печкин получается с посылкой.
Ты мне донатишь на патреоне, чтобы я непременно делал игры на гаминские джемы или что? Сам лучше сделай. :P
Хорошо, я как стример хочу застолбить субботу! Где-то в 17:00, наверное. Но позже, конечно, напишу отдельно пост. А тут для таблички!
По идее, я могу вас с Рубелем и последующими желающими постримить застолбить в таблицу... если мне дадут права. xD Я всё равно тут часто мониторю сижу, пока джем совсем не закончится.
Или лучше создать свой пост?
Мне кажется, со стримами лучше для каждого мероприятия делать отдельный пост с отдельной таблицей.
Хорошо!
DarkDes, триколор хачу.
Тогда вы уже знаете, куда вам нужно катиться колбаской :yak:
Ты секретарь DarkDesa что ли?
У меня свободна такая вакансия. Оплата веткой (виртуальной).
Если бы я провёл Триколор, то точно не в ближайшее время. Может быть кто-то хочет провести таковой?
Вот бы на сайте работало оповещение о обращении к нику.
Хм, а может как-то отмечать, какие события уже прошли? ̄ _(ツ)_/ ̄ Чтоб наглядно было!
Добавил в таблицу столбец "статус", а также ссылки для прошедших / текущих мероприятий.
Дофига народу проголосовало за коллаб-игру на годоте, а в календаре ничего нету. Проведите кто-нибудь...
А где текст "Делайте"!? Не канон!
Я не могу проводить, потому что хочу участвовать.
Но, возможно, понадобится лидер, который начнёт и сделает больше всех ^_^'
Для годот-коллаба еще надо подумать как объединять проекты. Вроде ниче сложного-то нет, но могут возникнуть казусы непредвиденные.
Думаю если коллабится игровой проект в один, то как минимум это серьёзный организационный вопрос в плане устройства структуры проекта.
Кто-то должен заняться этим (не я, я еще плохо годот знаю).
Надо создать репозиторий в гитхаб и всем Гамином в разных ветках делать, а потом смержим)
Хочется от таких предложений назвать тебя "извергом", а человека кто это будет сливать "героем" =D
В Godot Engine можно сделать всё проще - через "пакеты, моды". Игра пакуется в один файл с расширением
pck
. Эти файлы можно загружать динамически. Т.е. формируется лаунчер, который запускает выбранный пакет (выбирается через интерфейс или при прохождении уровня сообщается о завершении, и загружается следующий пакет). От разработчика пакета нужен сам файл и настройками к нему (какую сцену запускать, как называется, опять же можно в виде файл указанного заранее формата), а лаунчер обрабатывает настройки и в нужный момент подгружает пакет.Главное не забудьте использовать одну версию движка. )))
Сразу видно, что я не годотовец :))
Круто, что в годоте есть такой функционал! Тогда все действительно проще)
То есть предлагаешь, что будет некий симулятор ходьбы, а в нём мини-игры от разных разработчиков?
Я не предлагаю игровые механики (я вообще участвовать не планирую), я говорю о реализации интеграции всех проектов. Есть разные варианты объединения этого с точки зрения "игры":
Тут как решит организатор и/или участники.
Вижу в этом недостаток - чтобы сделать эту коллаб-игру, нужно сделать несколько игр.
В изначальной идее я представлял именно одну игру, которую делает несколько человек. То есть если кто-то может только озвучивать диалоги, то будет делать только их. Кто может только фоны, будет рисовать только их. И т.п.
Но противоречий, в принципе, тоже нет. Если кто-то умеет сделать мини-игру, то её можно тоже прилепить к общей игре. :)
Единого представления ещё никто не установил. Но если так, то git и валерьянка в помощь...
На джемах обычно у меня только программисты между собой используют git, а остальные участники присылают файлы. Даже те, которые сами интегрируют арт в движке.
Я видел такой формат: формируется группа разработчиков в некоторой последовательности.
Первый разработчик делает игру за ограниченное время и передает ее следующему, но следующий не знает (кроме организатора), что он получит.
Следующий разработчик дорабатывает игру, добавляет что-то свое, может убрать ненужное - полная свобода с полученной игрой (естественно в рамках солидарности не портить все, что делал предыдущий). Тоже за ограниченное время и передает ее следующему. И так, пока не достигнем последнего разработчика. После конца можно вскрыть дневники и узнать, кто что добавлял и с чем столкнулся.
Вот это самое важное!
Вообще формат очень любопытный.Сто останется в результате от изначального варианта. (¬‿¬ )
Но только, как понимаю, это очень ограниченный вариант. Ведь смогут участвовать только те, кто знает движок. Или очень хочет попробовать на нем что-то сделать. Хотя... Как раз таки для новичков это может быть полезно - при нормальном обсуждении после, кто что да как.
Если можно будет участвовать, присылая от себя какие-то файлы — спрайты, анимации, мелодии, диалоги — то можно поучаствовать очень большому количеству людей, в том числе и без знания движка. Это звучит довольно жизнеутверждающе!
А это всё адекватно работать ведь будет, если внутри имена скриптов\сцен одинаковые? У меня эти вопросы были если к исходникам давать доступ, но если pck использовать, то вероятно там свой "контейнер" изолированный.
Но если такими уровнями-паками делать, то наверно это не так интересно, когда все изменяют друг у друга что-то (на ютубе даже видео по такому челленджу были, кажется)
Думаю, да. Честно, сам не пробовал, но это логично про "контейнер". А во-вторых, ты же не все пакеты будешь грузить сразу: один выгрузил, другой загрузил и т.п.
Если делать совместно одну игру, то тут "одни правила", если что-то аналогичное Гамин-коллабу, то другие. Определится сначала с целью надо тогда.
А что с глобальными переменными и нодами? Как там это всё сочетается?
Я писал, что сам не пробовал. Минут 20 и всё уже можно опробовать и потестировать. Но если учесть, что в конкретный момент времени будет загружен пакет лаунчера и один пакет игры, то проблем нет.
Идея интересная. Но непонятно как ты будешь грузить .pck пакеты. Насколько мне известно каждый пакет жестко привязан к exe файлу. Привязка на уровне когда ты делаешь сборку проекта. То есть получается чтобы реализовать твою идею надо или иметь в gd скриптах возможность работы с разными .pck пакетами, либо менять что-то в самом движке (exe который работает с пакетом). По пакетам есть такая инфа - https://docs.godotengine.org/en/3.1/getting_started/workflow/export/exporting_pcks.html
Главный вопрос - ну вот ты загрузил .pck, а что будет дальше? Там в этом же доке есть инфа, но очень краткая. Из неё следует, что нужно знать структуру внутри .pck, какие там файлы сцен и прочее. Если это сторонний .pck то без этой инфы он бесполезен. И плюс насколько можно судить - работат эта нетривиальная. Поскольку даже в оф. мануале всего пара строк. Остальное нужно додумывать самостоятельно.
По итогу: твоя идея класс, но по факту ты её реализовать не сможешь. Потому что участвовать не собираешься. Конечно никто не запрещает решить вопрос. И если решишь будет круто и тогда идея станет реальностью. Хотя сомневаюсь, что это так просто. Нужно пробовать.
Намного проще, как тут предлагали выше иметь общий проект, в котором каждый делал бы какую-то часть. Тогда и не надо таких заморочек. Но конечно будут другие заморочки - организационные. Кто и что и как делает в проекте. yak ;)
Читал этот туториал и выделил для себя моменты:
Выходит, что вроде можно сделать коллаб-игры в виде модов. Только стоит учесть пути к файлам (создать внутри каталога res:// каталог с названием игры, чтобы не перезаписать основу. Если я правильно все понял из прочитанного.
Кому-то надо больше изучать движок... ВСЯ игра упаковывается в файл с расширением
pck
он никак не связан с исполняемым файлом. Есть в настройках сборки пунктEmbed PCK
, тогда пакет будет вшит в исполняемый файл (как это происходит вLove2D
, например).Движок компилируется в двух вариантах: с IDE и без ней. Первый вариант даёт нам полноценный инструмент, второй даёт на шаблон. Если запустить шаблон, без файла
pck
в той же папке (у него имя должно быть таким же как у исполняемого файла), то он выдаст ошибку. Скопируй туда файл любой игры и назови так же как исполняемый файл и запуститься игра. Тоже самое для версии с IDE, если рядом положить такой файл, он запуститься игра, а не редактор.Поэтому игра никак не связанна с исполняемым файлов (по факту скомпилированным движком).
Ничего переделывать не надо, именно на эту документацию я и скидывал ссылку ранее. Информации там достаточно.
Функция
load
что возвращает? Ответ:Resource
. А что делается с таким типом? Теперь представь, что ты грузить этой функцией не из другого пакета, а просто из проекта (например, создаёшь врагов, карту, пули). Просто создаёшь экземпляр (imported_scene.instance()
) и привязываешь его к любому узлу.Кому-то проще писать и рассуждать, чем потратить 20 минут и попробовать.
Создаём "Игру 1", с простой сценой и скриптом:
Создаём "Игру 2", но уже 3D сцена:
Создаём "Лаунчер":
Теперь игры выгружаем в виде пакетов и если хотите запускать "Лаунчер" из редактора, то копируем пакеты в корень проекта. Или после сборки в одну папку:
Ссылка на проекты: Launcher.zip
Всё. Экспериментируете, пробуйте. Разрабатывайте шаблон для модов и универсальные методы. Да, могут возникнуть проблемы с общими узлами, может и скриптами. Дольше текста столько писать, чем попробовать (реально 20 минут занимает)... Методы есть, а будете этим пользоваться или нет, ваши заботы, я указал на факт.
Я так понимаю, ты избежал повторения названия сцен main, каждый раз подгружая эти пакеты при нажатии кнопки и разгружая при закрытии (т.е. они исчезают при удалении экземпляра из res://)?
Да, избежал, но для наглядности. Будут ли проблемы? Возможно, надо пробовать. Я ведь в одну сцену гружу, а не переключаюсь через "менеджер сцен". В случае, одной сцены, проблемы могут быть, а случае перехода может и не будет.
Хотя я ошибся. Они не разгружаются, файл main.tscn просто перезаписывается каждый раз.
Все супер! Но есть одно но. Ты использовал маленькие проектики заранее известной структуры. Что будет если проекты будет немаленькие и в них какие-то особенности. Я конечно думаю, в теории может так все и получиться. Но на практике - боюсь что нет. Как минимум все должны будут использовать одну и ту же версию godot. Если будут разные - будут проблемы 100%. Как минимум структура проектов должна описываться по определенным правилам. Если будут делать кто как хочет и умеет - 100% возникнут какие-то проблемы.
По итогу - 20 минут ты проверял свою тестовую версию, в реале все чуть сложнее. Вот возьми реальные проекты сложные и большие, хотя бы свои и попробуй их так запускать. Если все будет работать без сучка без задоринки, тогда это будет иметь смысл. А пока все остается только теорией. Не более чем. yak :)
Большой или маленький проект смысла нет, потому что в своём проекте ты будешь вызывать свои сцены и скрипты, на лаунчер это влиять не будет, как и он на него. Запуск нужно стандартизировать, т.е. указать какую сцену запускать.
Моя цель не сделать за кого-то работу, а показать функционал движка, по пути пришлось объяснять как движок вообще работает. Без знаний, конечно, ничего не получится, а уж тем более основ. Ну, а если только сообщения писать, а не пытаться даже сделать, то...
Я вот чето подумала. Есть же OS.create_process() OS.execute() и т.п. То есть в принципе же можно запускать готовые игры из экзешников таким способом, только в них самих добавить загрузку корневой игры при выходе. И не надо будет никаких пакетов вскрывать 🤔
Это один из вариантов. Только причём тогда вообще Godot-коллаб? Так можно игру на любом движке запустить.
Я всё ещё не пойму, что у тут будет. Все делают одну игру по частям или набор игр... Я хотел лишь подсказать один из вариантов (да ещё и пример сделал). Я сторонний наблюдатель, так что развлекайтесь. =)
Вообще, я бы хотела хоррор-коллаб. Типа каждый пишет свою игру по тематике с какими-то общими особенностями и может ассетами, потом это объединяется всё одной оболочкой с менюшкой или с бродилкой внутри хаба.
И все это разумеется на Unity?
Ну вот способ с запуском удаленного экзешника позволил бы на чем угодно писать. Единственное что там иногда требуется доустанавливать какую-то фигню, или скажем у меня игры на анриал энгине вообще не запускаются, потому что драйвер видюхи старый. И вот ситуация, когда хаб запускается, а игра из него нет, - очень фиговая, потому что ломает погружение абсолютно.
Godot тоже не идеален в этом случае для всех. Например, Ил писал, что у него не работал мой проект (Windows сборка) на его машине.
Поэтому лучше всё равно на чем-то одном писать, чтобы железно либо запускалось, либо нет.
Сорян, но все зависит от окружения на машине пользователя. От тебя и твоей игры мало что зависит.
Например у юзера не установлен какой-то драйвер или вообще файлы directx. Это не проблема игры. И ты её никак не решишь своими силами. Максимум можно написать в readme.txt инструкцию что нужно игре. Но если юзер не захочет или не сможет - игра не будет работать не по твоей вине.
Блин, походу ты и есть тот самый мегаинформатик, да?
Вопросы к тебе:
А если делать общий проект, то не надо использовать одну и ту же версию движка?
При общем проекте таких требований нет?
Мне просто интересно, как ты представляешь такую организацию.
Все так. Просто ты пишешь как будто все просто и реально за 20 минут можно интегрировать разные проекты. Сомневаюсь. Простые игры да, но чужие проекты с неизвестной структурой - неизвестно. Но если я не прав, это же хорошо, или нет? Тем более что тебе переживать если ты не участвуешь.
В чём тогда аргументы?
Я разве сказал, что всё можно сделать за 20 минут? Нет. Я сказал, что можно (и нужно) потратить 20 минут и попробовать как это работает. А не рассуждать "нетривиальность" задачи и плохой документации.
С неизвестной структурой, конечно, ничего не выйдет. Но тут вопрос о совместной работе и стандартизации, так что такой проблемы нет.
Приключение на 20 минут, да?
Кстати могли бы протестировать такое в своём чате по годоту а то всё равно фигнёй маетесь там!
Да я, да мы да ууу! Ты чего вот не делаешь, а? Я уже сделал целых две игры: понг и арканоид!
Этот персонаж присоединится к вашему курсу молодого годотовца в следующем сезоне.
Yak
Из этого можно сделать еще одну игру, где человек открывает двери со знаками, соответствующими игре, и проходит их, как истории, после чего делает вывод и это влияет на дальнейший сюжет. Только выходит, что эту игру нужно будет делать после этапа сдачи и до голосования (можно сделать шаблон, но остальное все равно дорабатывать).
Настолка в 3D? o_o
Сюжет: Безумный ИИ держит вас в плену. Прошло очень много времени с заточения и вы привыкли к ежедневным пыткам. Тогда ИИ придумывает новую игру. Он заставляет вас окунуться в различные симуляции (коллаб-игры), которые заставят испытать вас ужас, страх и страдание. Ему нравится смотреть, как вы реагируете. Сможете ли вы обмануть ИИ, найти баги (каждый разработчик мог оставить пасхалку, которой вы потом воспользуетесь в реальности, забрав ее из симуляции) в симуляциях и выбраться из плена?
В одном чате обсуждая музыку (и Звуки Гамина) решил посмотреть свои творения. И вот смотрю.
А там ...
Надеюсь, тема будет именно такой? ... падаждите-ка... я угадал год? Что?
Получается, что ничего я не угадал. Эх!
Так вроде готовится конкурс, насколько я знаю. Вотифа в этом году вот не будет.
Мутить местный конкурсик во время похожего и более маcштабного ЗОКа - полная тупость. Имхо, это только отвлечет участников одного конкурса на другой. ┐(シ)┌ Надо было раньше об этом вспоминать.
А еще ЗОК начался как-то совсем сюрпризно. Это не плохо, просто факт.
Да, выходит два конкурса про текстовые игры. Но может кто есть любитель сразу на двух стульях сидеть — и туда поучастсовать и сюда.
Тогда до весны? :)
Ну "второе полугодие" звучит как что-то ближе к центру второго полугодия, а не в декабре. Мне так казалось. На декабрь конкурсы выставлять наверно действительно не очень идея в плане занятости потенциальных участников.
Раскрой свой источник!
Это тайные связи в секретных чатах)
Призрак ему нашептал.(¬‿¬ )
Надеюсь, не в доспехах призрак?
Коллаб завершен, обновите пожалуйста)
Анонс: 05/05
Окончание: 24/06
И ссылку на итоги можно поменять.
Готово! Спасибо, что написал сюда!
Конкурс Симуляторов идет!)
Один симуляторнее другого, нетрудно перепутать с разработчиками игр!! :)
Смотрю, Звуков Гамина, к сожалению, в этом году, получается, не будет. А в этом месяце планируется What?IF.
Конкурс с вопросом в названии под воспросом, ха? ┐(シ)┌ Если Гамину нужна движуха, то он скорее будет. Если всем и так норм - нафиг с этим возиться.
Тоже хочу What?IF, может написала бы что-то небольшое. Разбудите кто-нибудь лису.
Мне кажется, Лиса в курсе.