Rpg Maker игры с нетипичной графикой
Что вы представляете когда слышите Rpg maker?
Анимешных пиксельных чибиков в фэнтезийном сеттинге и в жанре jrpg.
Я хочу развеять стереотипы и представить список игр на rpg maker с не типичной для него графикой.
Приключения Френки Попохода
Это приключенческая игра с необычным героем, путешествующим по уникальному и веселому миру.
Исследуйте мир Тубо, населенный уникальными существами.
Раскройте тайну Закруэля — мистический артефакт, дающий его владельцу счастье.
Встречайте Луламбас — червеобразных людей, которые могут путешествовать под землей.
Вкус понтимато. Это как помидор, но с удивлением внутри.
Показывает оригинальный саундтрек знаменитого Монти.
Из-за неблагоприятных побочных эффектов от телепортационной прогулки Фрэнки действительно ходит на своей заднице.
Хотя он прекрасно обходится, и его постоянно солнечный характер — это сердце игры.
Руководство Фрэнки, как он исследует волшебный мир Tubo, в поисках приключений и встречи с разными интересными обитателями.
Как только вы узнаете тайну магии Закруэля, ваше приключение действительно начинается.
https://store.steampowered.com/app/761310/Franky_the_Bumwalker/
Пиф и Геркулес
Нейлос
Иногда и простому инженеру «достаётся выигрышный билет». Вы прошли отбор для участия в колонизации планеты «Нейлос». Спокойный сон в криокапсуле окончен и начинается новая, счастливая жизнь. Что же может пойти не так?
https://rpgmakerunion.ru/game/86020612/neylos
Красный
Вы оказываетесь в пустой комнате, где есть только дверь и странные плитки на полу перед ней. Если сделать все плитки на полу красными — дверь откроется. Вы вынуждены решать одну головоломку за другой в надежде когда-нибудь найти выход.
https://rpgmakerunion.ru/game/66613207/krasniy
Ключ
Вы играете роль детектива. В один прекрасный день ему попадается на глаза газета с сообщением о пропаже двух людей, отца и дочери. Место, где удерживают пленников — бесноватый особняк. Вам предстоит отыскать ключи ко всем дверям и противостоять нечистой силе разных мастей.
https://rpgmakerunion.ru/game/32765779/klyuch
За Виноградом
Простой паренёк поехал к себе на дачу за виноградом. Это выдумка, основанная на реальной локации и реальных персонажах. События, о которых рассказывается в игре, могли произойти под Кишинёвом… недавно.
https://rpgmakerunion.ru/game/48915398/za-vinogradom
Война 2118
Во время игры на экране отображается две шкалы:
1) Шкала поглощения урона, броня самолёта (красная)
2) Количество противников, которых надо уничтожить для завершения задания на текущем уровне (фиолетовая)
За прохождение уровня без получения урона выдаётся медаль, ранг которой потом можно повышать, пройдя и следующие уровни без получения урона.
Медаль ни на что в игре не влияет, просто ачивка достижения. Но если пройти всю игру не получив урона ни в одном из уровней игры, конечная заставка будет чуть другой.
The Thing
Police force simulator 3000
Примерьте на себя роль обычного полицейского, которому довелось расследовать убийство. Но всё ли так просто, как кажется на первый взгляд? Вам доведется распутать клубок темных секретов и зловещих заговоров, чтобы узнать правду.
https://rpgmakerunion.ru/game/12213655/police-force-simulator-3000
Pereulok: The Series
История основана на реальных событиях. Юг Российской Империи — 1901 год. Печатают запрещённые газеты, книги. Печатные станки стоят в подвале мелкого торгаша Сидора. Торгаш знает о печатных станках, но наивно полагает, что подпольщики — фальшивомонетчики.
https://rpgmakerunion.ru/game/35404502/pereulok-the-series
No hope
Mesopotamia: Ancient Times
Вы — уездный наместник, князёк. Возьмите в свои руки управление колонией, заполните амбары пищей, а склады — сырьем, наймите мощную армию и завоюйте всё, что лежит на вашем пути; всё, что мешает вам добраться до столицы и сесть на королевский трон!
https://rpgmakerunion.ru/game/93805178/mesopotamia-ancient-times
Arcomage
Arcomage — карточная игра, присутствующая в играх серии Might and Magic (VII: For Blood and Honor и VIII: Day of the Destroyer; в 2000 году был выпущен как самостоятельная игра). Данный проект является некоммерческим переносом игры 2000 года на любимый RPG Maker, с собственным дизайном карт, а также с немного переработанным управлением.
https://rpgmakerunion.ru/game/43750747/arcomage
Иная земля
В далеком будущем Земля превратилась в выжженную пустошь — войны, эпидемии, истощение природных ресурсов и уничтоженная экология. Человечество оградилось от мертвого мира стенами и доживает свой век в «джунглях» из стали и бетона.
Но произошло нечто — внезапно, на территории пустоши образовался лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
Восприняли это по-разному, вплоть до фанатичной веры в божественность события и новый шанс для человечества. К лесу потянулись ученые, паломники и авантюристы.
Но лес оказался отнюдь не гостеприимным местом…
Вы играете за персонажа, пришедшего на базу на окраине леса. Сможете ли вы открыть его тайны?
https://rpgmakerunion.ru/game/20516596/inaya-zemlya
Рэд
Когда солнце уже во всю пробивалось сквозь густые лесные кроны, лисёнка разбудил громкий стук в дверь. Он поднялся на лапы, вытянулся и в предвкушении направился открывать. Сегодня его должно ждать море сюрпризов. Никого? Никого…
https://rpgmakerunion.ru/game/40590233/red
Симулятор лорда тьмы
Вам предстоит соглашаться, или нет, и набирать очки зла, армии, или магии, при этом накопить 100 очков.
https://rpgmakerunion.ru/game/28057346/simulyator-lorda-tmi
Джон и Лощина Снов
Так уж вышло, что Джон попал в странный мир, в котором все хотят мериться знаниями. Собственно нужно найти главного умника и пережив его вопросы — вернуться назад.
https://rpgmakerunion.ru/game/34377391/djon-i-loschina-snov
Начало конца
Тёмный повелитель вернулся и теперь вам предстоит завоевать землю мерзких людишек.
https://rpgmakerunion.ru/game/86374016/nachalo-konca
Puzzle Dungeon
Светлый паладин выходит на битву со странным культом, не поклоняющимся ни Всевышнему, ни Падшему.
Но силы не равны и герой вынужден заключить союз с бывшими врагами…
https://rpgmaker.su/f8/puzzle-dungeon-3156/
Реквием извне
В этой игре вы сыграете за трёх персонажей, косвенно связанных между собой. У каждого свой сюжет, влияющий на ход истории.
- 22 октября 2019, 16:12
- 024
А я? А я? А как же я?(
https://rpgmaker.su/f8/puzzle-dungeon-3156/
не всё я сюда добавил, если что кидайте что пропустил.
Спасибо, пару скринов зацепил!)
Я б ещё вспомнил пару игр, но они 18+)
А я постеснялся предложить.)
А так... У меня их есть.)
https://gamin.me/games/uroki-tsunade
Я например про Malise and the Machine) Но такое на гамине лучше не показывать)
https://gamin.me/games/klyuch Про часть из этих игр здесь уже писали.
Оу май. Спасибо за этот пост, от души прям спасибо.
Вообще странно, что в 2019м еще остались люди, которые думают, что рпг мейкер - это исключительно про стандартный графоний.
Агрессивно пропиарю чуваков из своей тусовки так как они подходят под тему более чем полностью
И на anivisual.net тоже подобного добра нестандартного полно от отечественных чуваков да переведенного, только поискать надо.
И при этом мы еще не говорили толком о том, сколько всяких красот уже выпущено или находится в разработке в зарубежном коммьюнити :DD
Otherland доделали что ли или нет?
ещё нет, но проработали больше, сегодня как раз стримил
Релиз в декабре сего года.
Отличная подборка!
п.с. а хде кат? 0о
какой кат?
У вас в статье не работал по какой-то причине разрыв страницы. Поправили.
Гут, но стандартные диалоги (шрифт и/или рамка) режут взгляд не меньше чибиков :P
А про то, чтобы ими можно было пользоваться мышкой в 21м веке, я молчу
Ты имеешь ввиду саму концепцию диалогов в рамках или тебе просто стандартный мейкерский шрифт не нравится? Мне любопытно просто, если что.
Насчет поддержки мышки:
Для VX Ace есть скрипт, который добавляет эту возможность, но его успешно игнорят. Я полагаю это потому, что мейкерские игры не ориентированы на то, чтобы захватывать еще и не мейкерскую аудиторию, которой и мышку подавай и ой что разрешение такое маленькое блин почему фуллскрина нет ой фуллскрин есть а че всё мыльное такое
бтв насколько мне известно, в играх на MV такая возможность встроена по умолчанию.
а что, фуллскрин действительно мыльный? нету четенького nearest neighboors?
есть нормальный фулскрин, в Ace скрипт, в Mv по умолчанию
Надеюсь, речь сейчас не об этом чуваке? Потому что если нет, то мне нужен скрипт на заценить. Если не трудно.
На моей памяти был какой-то с nearest neighboors, но, боже, он работал так, что лучше бы его не было Х)
ой я хрен знает откуда, я его из другой игры выковырял
да походу это тот же самый
Да, это тот же самый %)
Возможно более старая версия, я проверю всё равно. Спасибо :D
Идеально. Сразу видно - должно работать.
В МВ такие же проблемы с фулскрином как и у Аси. Если речь идёт о дибильном размытии экрана. Их нет только у 2003го.
Стандартная тема диалогов, которая включает в себя как рамку, так и шрифт. И это не только про рпгмейкер, на юнитях и других тоже есть стандартные темы кнопочек. Невольно, играя, думаешь, что разработчик ленивый, и что это пока что не игра, а такой ранний эскиз игры.
в основном так и есть
или неприхотливый и его устраивает дефолт "я сюжет делаю, а не интерфейсы" :yak:
Если ты не программист, то чтобы прикрутить другую рамочку и вообще систему диалогов в мукере нужно жопу порвать. Да и вообще чтобы прикрутить к нему что-то новое. Ибо сам мукер будет сопротивляться. Потому многие игры и похожи друг на друга. Некоторые конечно умудряются с ним совладать, но таких единицы. Не говоря уже о мукерах 2003 и ниже, где нет возможности лезть в код в принципе, но при этом жутко популярных. Как минимум за бугром.
в 2003 вроде якобы было легче делать сайдскроллерную с не-чиби?
\\я оч надеюсь, что это такой тонкий рофл
Последние 10% процентов...
Кстати, а Fear & Hunger сюда? он рпгм?
Да мукер, но я раньше про неё не слышал
Тут собраны только отечественные игры. Эта вроде не от наших ребят.
А, не обратил внимание. Да и пост не от Антенны :)
В подборку идеально вписался бы Space Funeral, не только из-за того, что использует нестандартную графику, но и из-за того, что она вообще про стандартный тайлсет РПГмейкера.
Вот это уже интересно. А то складывается стандартное отношение к подобного рода играм - только уже просто когда слышишь фразу rpg maker. Как видим из данной подборки есть исключение из правил. Вопрос к Vesely Rodger. Как вы все это нашли ? Несколько игр из данного списка уже видел. Остальные нет. Для почитателей движка rpg maker и его разновидностей это конечно же хороший стимул делать на нем хорошие игры. Т. е. вдохновляться. Но вот что касается самих игр они конечно не всегда могут соревноваться с играми на более продвинутых движках. Именно в силу 2х главных факторов: они заточены чтобы делать rpg бродилки с гриндом и диалогами в стиле визуальных новелл. Собственно для этого двиг и предназначен. И 2 фактор это отсутствие глубоких знаний этого движка теми, кто делает на нем игры. Навскидку и без глубоких знаний получаются именно похожие друг на друга как две капли воды поделки, в которые не то что играть, а даже смотреть на их скриншоты и читать описания не хочется. Просто потому что знаешь - не игры это вовсе, а так - очередная попытка-сделать-игру-на-рпг-мэйкер. Что касается собранных здесь игр - вижу что это уже игры в которые можно и хотелось бы поиграть. А то тут некоторые почитатели рпг мейкер бегают по гамину, гадят в чужих постах, при этом ни игр нормальных не делают, зато самомнения хоть отбавляй, как будто они именитые разрабы на rpg maker ;) Я конечно ничего против не имею, и в свое время наверное сам таким был. Просто хотелось бы им дать совет - меньше беготни и пустых разговоров, больше разработки (если конечно им это близко). А если будете бегать и ничего не делать, не углубляясь в детали и особенности движка - никогда вам не сделать ничего путного и похожего на представленные здесь ХОРОШИЕ! примеры того, что можно сделать на rpg maker.
Даёшь статью, где объясняется, что не все игры на движке риа сиси писи выглядят одинаково :)
Даешь шарики и ямки Риа!
что это такое?
Ну я варюсь во всём этом деле, поэтому знаю какие игры и где искать, а вообще вот есть каталог в который стараются добавлять все новинки https://rpgmakerunion.ru/games
Ох не тебе рассказывать какие и как делать игры....
Про РПГ МЕЙКЕР думаю слышали все. И правда, мне всегда казалось что он был создан для игр типа ФАЙНАЛ ФЕНТЕЗИ 6 (Супер нинтендо). Эталонная игра. От нее уже кто во что горазд)))).
Что сегодня движок из себя представляет -незнаю))). Круто,что там разные игрушки делаются).
У автора статьи есть видимо ОГРОМНЫЙ интерес к этому движку)). Вот хотел спросить. А почему именно к РПГ МЕЙКЕР такой интерес у автора?
низкий порог вхождения
Это важный момент. А слепить псевдо 3д шутан типа вольфенстейн можно на нем? или лучше на другом чем-то)
Именно для этого есть Raycasting Game Maker
Напомнило ученого из мультика, у которого все время названия изобретений заканчиваются на "-атор". На любой случай всегда найдется что-то там maker :D
только вот на чем делать изометрические рпг с пререндер графоном? рпгмакер пикселяв, гамак мб тоже не стоит...
ну необязательно пикселяв
т.е. лимиты по спрайтам и тайлам обойти раз в 10 можно? а то хитрости как в подборке этого поста, что картинку на кучу квадратов разрезать чтобы как бекграунд была, а я про то что именно персонажи которыми ходишь, 64 пикселей, а не 640
Персонажа можно сделать любого размера, другой вопрос что событие отвечающий за него остается маленьким, но я думаю скриптеры могут эту проблему побороть, возьми даже вашего местного мукериста у которого персонаж больше раза в два чем стандартный мукерский https://gamin.me/entries/101, если надо можно ещё больше.
спасибо, возьму на заметку. Я зачем-то в стиме брал vx ace однажды, поэтому хотелось попытаться как-нибудь что-то сделать. М.б. в стиле valkyrie profile, т.е. сбоку вид рендеры и персонаж не-чиби (хотя в вп и пиксельный)
Вот ещё как пример не чиби сбоку http://rpgmaker.ru/forum/projects/63323-someone-s-story-chapter-one-16#113614, с прошлого же Гаминатора.
Hyper Light Drifter на нём сделан - проблемы, офицер? Что толку тыкать пальцем в небо - бери и пробуй.
меня наверное отпугнули недавние комменты про требования сделанного в гмс(гмс2?) :) тк если олдовую вещь делать, то хорошо чтобы у олдовиков с тру хардваром старым тоже тянуло
По правде, я ненавижу многие нововведения ГМС2, равно как и ГМС1, но с этим приходится работать, чтобы выходить на последние платформы, включая HTML5, Android, iOS, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. А скомпилированное в ГМ8.1 работает на Windows XP прекрасно, т. к. он ещё и сам шёл на Windows XP. Найди где-нибудь в интернете, скажем тут, и пробуй. Если что непонятно, проконсультирую.
Не, там тока 2D
Задумка про солдатиков в детсаду просто порвала. Вот это крутая идея.
О.
О, к акромагу я даже руку приложил (8 И Джон моя "поделка", которая переросла в полноценный проект и сейчас выглядит вот так:
А вообще, есть ещё занимательный 18+ продукт на движке, который при взгляде на него вообще мукером и не пахнет. Но тут же низя показывать всякий разврат?
А уж в ЕН сегменте с этим проблем ещё меньше.
Конечно нет, и как людям только в голову такое приходит!
Жуть какая ((8
Тогда вот:
Вампиры, сосущие не только кровь
Для ещё только делающейся игры на РПГ Мейкере это непомерно много. Всё дело явно в тематике.
более того, это первый опыт разработчика вообще (8 он никогда и ничего не делал до этого. Тем не менее, тематика, не тематика, а сумма для проекта такого уровня - крайне солидная, с учетом того, что живёт проект уже далеко не первый месяц.
Интересно, долго ли продлится. Чисто для статистики.
Насколько мне известно, а известно мне маловато, проект уже довольно близок к завершению, насколько это действительно близко мне не ведомо (8 Есть проблемы с поиском нормального переводчика, и кое-какие другие нюансы, но тут инфа уже старенькая, надо спрашивать у разработчика.
Но число патронов растёт ежемесячно, не говоря о просто подписчиках. Так что, думается мне, что явление это совсем не временное. К тому же, практически вся масса подписчиков это исключительно РУ, в ЕН они всё никак не могут войти...
Ну а после завершения, будут продажи и вероятнее всего переход на движок поинтереснее с новым проектом и старой, жирной аудиторией.
Мне интересно, наблюдаю за коллегами (8
У меня была игра Girl, her brother and his lamp. Там тоже всё очень нетипично для мейкера.
Вроде тут не было. И насколько я могу судить по гуглу, это сделано на RPG maker.
Quidget the Wonderweiner , графика там действительно нестандартная для этого редактора...
надеюсь я не ошибся