Из Тени
Здравствуй, Гамин!
Сегодня я наконец-то хочу похвастаться, что сделал Игру. Конечно, сделал я её не один, а с лучшей командой, какая только могла быть. Умрика нарисовала персонажей. DarkDes нарисовал иллюстрации. Yuriy768 написал музыку. Все вместе помогли мне в различных мелочах. А я занимался всем остальным: придумал историю и записал её, запрограммировал всё в Ren’py 8.1.3, собрал прекрасную команду и кое-как управлял ей, да всякое остальное по мелочи делал, вроде создания простеньких цветных фонов или модификаций некоторых спрайтов. Потом ещё пилил обновления 23 дня.
Я определяю данное произведение как интерактивную приключенческую книгу с иллюстрациями. Об игре расскажу немного — ровно столько, чтобы вы заинтересовались и захотели взглянуть на неё сами. Зато покажу несколько эксклюзивных скриншотов.
Герой просыпается в пещере. Его мучают жажда и голод, а ведь ещё нужно выбраться и куда-то идти. Неизвестная опасность может поджидать в неожиданном месте, впрочем банальных недостатка денег и наглых грабителей никто не отменял. Лес, деревенская таверна, караван с причудливыми животными — это всё лишь небольшие ступени на пути молодого человека к своей цели. Но какова эта цель и только ли она ведёт героя к финальной точке его путешествия? Что ждёт вас после знаменательной встречи в замке столицы местных земель?
Запасайтесь временем — приключения займут у вас пару часов, если не больше. Но коли вам некогда пройти игру сразу, то на помощь всегда придут сохранения.
Игра делалась на конкурс ЗОК 2024, список всех работ которого находится здесь. В ближайшие дни по 16-е марта вы даже можете успеть проголосовать за понравившиеся работы — чтобы ваш голос зачёлся, достаточно оценить хотя бы 3 игры из 17-ти заявленных на конкурс. Бонусом можете кидаться утками на страницах игр: на голосование это не повлияет, а авторам приятно. По-моему, уточки даже интереснее и веселее.) Я сам не люблю ходить на незнакомые сайты и регистрироваться там, а потому не ожидаю, что кто-то туда заглянет, но если всё-таки соберётесь — оценивайте мою игру и остальные справедливо. Не надо вот этого вот голосования за своих, только потому что они свои.
Окажусь рад, если вы сыграете. Особенно счастлив буду любому комментарию: с критикой ли или с намерением что-то обсудить. Только попрошу без явных спойлеров в комментариях даже скрытых спойлерами. Пройдя, вы поймёте, что есть спойлеры. Надеюсь.) Если же хотите написать что-то спойлерное, то сделайте это максимально иносказательно, например: «находка в таверне меня позабавила», «поворот в середине игры разочаровал» или «финальный выбор оказался очень сложным» — так поймёте вы, я и все прошедшие игру. Пожалуйста, не лишайте открытий тех, кто ещё не среди вышеназванных.
Вероятно, со временем я созрею на большой пост о создании игры. А потом до ремейка и продолжения, которое, конечно же, следует. А пока на этом всё. Спасибо за внимание!
- 05 марта 2024, 10:25
- 023
В это мы читаемиграем!
Преимущественно всё-таки читаем.)
Не "мы", а "вы".
я тоже так и не дошел, но когданибудь!
Ничего себе проект! Поздравляю!
Спасибо!
Голосование на ЗОКе продлено до субботы 16-го марта включительно. Это инфа для тех, кто соберётся туда сходить. Я же радуюсь, что смогу устроить ещё пару стримов тамошних игр, а то прям совсем запара была: игры-то большие – никак не хотели влезать в пару стримов!
ПК-версию советую скачивать пока по моей ссылке – в официальной поломались кириллические названия файлов при перепаковке и из-за этого могут быть проблемы. На данный момент я сделал новую версию, где переименовал всё, убрав кириллицу, и попутно исправил несколько ошибок, найденных на стриме. Когда появятся изменения в официальных конкурсных ссылках, то обновлю и их.
Всё. По ссылкам от организатора тоже новая версия.
К сожалению, не смог проголосовать за игру, на странице голосования не видно вариантов оценок, ничего нельзя нажать кроме поля "комментарий".
Если открыть форму голосования по кнопке "Оценить", то там будет ползунок (я его поставил на 3 для примера). Его не нужно нажимать – нужно его схватить и двигать влево-вправо не отпуская.
Если ползунка нет, то, вероятно, случился какой-то баг, и нужно обратиться к организатору (я ей уже написал). Я бы мог предложить попробовать зайти на страницу из другого браузера – возможно, именно в конкретном браузере сломалось отображение элементов.
И спасибо за отзыв на странице игры!
Спасибо! Получилось с другого компьютера.
Отлично! Рад, что удалось.
Привет. Я организатор ЗОК. Я правильно понимаю, что именно на этой странице голосования конкурса https://zok.quest/voting не работает ничего?
Если это так, то напиши версию браузера (есть ли в нём какие-то расширения, дополнения), вид устройства, с которого заходил (компьютер, смартфон). Попробуем проверить на наличие багов.
Привет! Прошу прощения за задержку с ответом. Я пробовал с трех браузеров на одном компе - и ничего. Но это был комп на работе, там вообще интернет плохо работает, многие сайты не открываются, потому что там безопасники режут доступ ко всему. Дома все отображается, проголосовать можно.
Сайт и хостинг не в РФ. И скрипты (jquery), которые обеспечивают работу той формы голосования, берутся с сайтов google и cloudflare. Если на работе, то, возможно, режут доступ именно к ним.
Сейчас проверила с заблокированными скриптами, получила такой же эффект, как описывал. Эта ситуация также касается дополнений браузера с особо строгими правилами блокирования скриптов.
Теперь все понятно! Спасибо!
Офигительно! Но скажу сразу — неискушённый игрок дропнет где-то в начале. Первые две главы ощущаются довольно затянуто, и вот отсутствие реального выбора сразу бросается в глаза. И в первой и во второй главе игрок просто ест, пьёт, и не знает куда идёт. Причём ест всё те же грибы (ну ладно, ещё ягоды!) У меня погрузиться в историю как-то до шестой главы не выходило.
Учитывая поворот в главе шесть, где действительно крутая идея, причём особенно мне интересная — когда игрок ≠ игровой персонаж... Я думаю, можно было бы текст сократить. Избегать повторяющихся описаний (например, когда Зак рассказывает что с ним было, но что игрок уже знает) и уточнений в духе "опознать путеводный камень удалось потому что на нём резьба" которые ну очевидны. Да и как-то... В общем не знаю, что посоветовать, чтоб ничего не сломалось. Разве что текст написать покрасивше, чтоб у игрока душа пела читать его, чтобы интерес читать первые 5 глав был достаточно сильным. А то выглядит непроработанным.
А вот дальше шестой главы, хоть игра и становится прям яркой и объёмной, начинает ощущаться, что всё таки недодали мне свободы воли. Я всё равно игрок, но теперь прикреплённый к другому персонажу. Не знаю, вопреки ли это задумке, но мне кажется, тут можно было бы и развилок сделать прям уйму, построить целый мир... Это адская тонна работы, и скорее всего ты, Кот, за это даже браться не станешь, но вместо "Я не хочу прыгать на поваров, потому что они тоже могут быть защищены волшебной печатью" вполне можно было бы сделать возможность прыгнуть на повара, но чтобы он действительно оказался бы защищён печатью. Пусть персонаж игрока корил бы себя о том, что не предусмотрел подобный риск, уже постфактум!
И кстати... Первое, что я попробовал сделать по достижению сцены с танцами на шесте акробатическими трюками — это пожонглировать с закрытыми глазами. Вышло с большим трудом. Вернее — почти совсем не вышло.
А игра в целом атмосферная. Почаще бы такие бомбические команды объединялись, чтоб игры делать!
Будем ждать продолжения.
Подозреваю, что тень засела в ухе у другого охранника, учитывая что в конце игрок слышит диалог стражи с советником.
Да, каждый или почти каждый отзыв затрагивал затянутость начала в той или иной степени. Считаю, что если и можно что-то подсократить, то не так много, потому что остальное стоило бы переделать, ровно как сказано:
Я так именно и хотел сделать, да вот не справился пока.
Всё верно, недодали. Там я уже гнал линейную историю, поскольку по-другому не успевал придумать и/или записать.
Да.
Вообще-то, не исключено!
Конкретно в этом месте я не собирался бы интерактивности добавлять, но идеи такие в верном направлении идут. Буду думать в этом направлении.
Постфактум уже тогда после смертельной концовки будет, скорее всего.)
Ух ты! А я жонглировать не умею. Разве что тремя мандаринами в одной руке. Но так, слабо и не долго. И точно не с закрытыми глазами.)
Спасибо!
Да, команда крутая!
Хотелось бы сделать. Но сначала, вероятно, всё-таки ремейк. А до него научиться чуть лучше делать игры на движке.
Хм. Не исключено. Как и что-то другое.)
А что там за список произведений в последнем спойлере? К чему? Я что-то не понял. Хотя... Это про таракана-муху-крысу?
Я — тремя в двух. В одной что-то не выходит. Ну и как сказать "вышло"... Мне пришлось подкидывать очень низко и держать руки вблизи. Пока что рекордом было 6 перекидываний с закрытыми глазами.
Неужели... На тени сидит ЕЩЁ ОДНА ТЕНЬ?!
гЫ)))
Да ты невероятно крут!
А как насчёт версии, что это просто отдельная сцена, показанная специально игроку, а не кому-то из персонажей? )
Ну нееееее!
Интересно, кстати... Могла ли тень забраться во второе ухо охранника, и что из этого бы вышло? Или например — можно ли выбрать, какое полушарие в приоритете? *умное_лицо.джпг*
Какой хороший вопрос! Надо будет затестить.