Non-reflective: Победил артефакты, но снова стали актуальны тормоза:)
Пришлось купить платный ассет Magic Mirror Pro, и, аллилуйя, наконец несколько зеркал стали отображаться нормально. Правда, с вариантом скрипта по умолчанию всё снова начало тормозить. Добавил оптимизацию с выключением зеркал, когда они не попадают в frustum камеры, но это не сильно улучшило положение. Пока добавил к этому ещё выключение по дистанции — похоже, это лучше, чем каждый кадр делать raycast к камере, и у меня есть где-то ещё полдня, чтобы поиграться с параметрами самого отражения и найти приемлемый баланс между внешним видом и быстродействием.
Из-за большого количества времени, потраченного на сами зеркала, генератор уровня придётся выключить и сделать несколько вручную составленных уровней, чтобы на старте выбирался случайный. Учитывая, что в нём будут по-разному расставлены герой, ловушки, враги и выход, всё равно каждое прохождение одной и той же карты будет немного другим.
- 18 октября 2018, 00:24
- 05
6 комментариев