Non-reflective: Генератор уровня и зеркала - всё нужно переделать
На этой неделе было гораздо меньше свободного времени, я всё-таки успел реализовать свой алгоритм замощения лабиринта, сделать «тайлы» в блендере (попутно узнав, что булевы операции почему-то неминуемо оставляют какие-то левые полигоны, и единственный путь — составлять сложные формы из простых), выяснить, что ассет Magic Mirror работает, только когда зеркало существует в единственном экземпляре, начать использовать для этой цели шейдер и скрипт из Unity wiki, после генерации полного уровня столкнуться с тем, что FPS жутко проседает и зеркал при этой нет, а ещё — что алгоритм периодически генерирует большие поля с пустыми клетками.
В общем, в первую очередь нужно будет выяснить источник проседания FPS (связан ли он с зеркалами, и, если да, попробовать «включать» их только когда они попадают в кадр, если это что-то даст), потом посмотреть, что можно сделать с генерацией лабиринта
- 14 октября 2018, 21:17
- 08
5 комментариев