Non-reflective: Странный баг с зеркалами

Решил проблему с производительностью: теперь зеркала активируются, только когда камера развёрнута в их сторону и дистанция меньше указанной. Но столкнулся с артефактами при рендеринге отражений, на которые до этого не обращал внимания, думая, что это из-за перегруженности сцены. Оказалось, проявляется даже при единственном зеркале:

owsK79e

oj8lWqJ

На первом скриншоте всё нормально, на втором вылезает какая-то странная геометрия, которой вообще не помню на уровне. Хотя персонаж сместился на очень небольшое расстояние. Интересно, что, если поставить игру на паузу, отключить зеркало, возобновить игру, оптом снова включить, артефакт исчезает. Возможно, придётся заменить решение с MirrorReflection4 на что-то другое

  • syjgin
  • 16 октября 2018, 08:49
  • 0