Vzerthos: The Heir of Thunder

ss_88753be5c11901166ac0c9b2f88.jpg
ss_22dd3ebc8b3f54dd5b5b0fec6bb.jpg
ss_cd8713f4d3d3a71cd325670056c.jpg
ss_4e7383ad8a91713d837d26f580c.jpg
ss_1cc191deebc03a12c1fa5481300.jpg
Vzerthos: The Heir of Thunder [Steam Trailer]

Взертос — это 2D изометрический Top-Down Shooter (с примесью слешера) в антураже тёмного техно-фэнтези. В вашем арсенале умения наследника Бога Грома и пушки трёх фракций — используйте их, чтобы рубить, взрывать и сжигать врагов!

Главный герой под управлением игрока должен спасти похищенную злобным бароном Вахзоном принцессу Се’Вера. Не только стражи барона мешают Взертосу, но и его соратник Вестник лишил его магических сил по приказу Бога Грома. Теперь наследник должен вернуть свою силу, пробиться в замок Вахзона и спасти принцессу из заточения!

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
72.55%+74280 pуб.
−28
Достижения
Карточки
Дата выхода19 января 2017
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction, RPG
Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Изометрия
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаDungeon Crawler/Подземелье, Фэнтези
ПерсонажиЗомби
ЦенаПлатная
  • 25 января 2017, 02:00

Русский Зевс

header.jpg

Разработчик: DarkDes Labs
Издатель: DarkDes Labs
Жанр: action/adventure

Слово «феномен» в повседневном употреблении означает нечто необычайное, выдающееся. Весьма точное определение игры «Взертос: Наследник Грома». Да простят меня фанаты Diablo, но лично меня «Взертос» зацепил намного почему-то ощутимее, чем любая часть вышеупомянутого блокбастера, будучи при этом менее разнообразным и более примитивным. Добавьте к этому совершенно топорную графику с разрешением 640x480 — ни более ни менее. Чем объяснить этот феномен? Да чёрт его знает! Вероятно, той самой подкупающей простотой, а может быть, и тем небольшим количеством действительно оригинальных черт, сдобренных сочной озвучкой и любовно прорисованным комиксным артом.

О революции и мировом перевороте в игростроении никто, впрочем, и не кричит. Не стоит зубоскалить по этому поводу — так и должно быть. Посмотрите на тот же Diablo — разработчики уже который десяток (sic!) лет топчутся на одном месте, периодически притравливая игроков пачками далеко не бесплатных expansion pack'ов. С этической точки зрения это выглядит малосимпатично: естественно, завидев новый компакт-диск с известным лейблом в названии, среднестатистический пользователь моментально теряет все волевые качества и с готовностью снимает с себя последнюю рубашку за право обладания очередным набором карт к любимой игре. Не будем растекаться мыслью по древу, ограничимся лишь важной здесь констатацией: «Взертос» такими замашками не страдает.

читать дальше >>

[Секреты Взертоса] Настройка рендера для Blender-а.

Товарищи, привет!


Была у меня мысль сделать какой-либо материал по Взертосу, возможно, с нотками обучения или из ряда «как это было, но я не помню, но постараюсь повторить». Так уж вышло, что я человек больше графической направленности и поэтому хотелось рассказать либо про комиксы (что кстати я мельком сделал), либо про 3Д рендер, моделирование и около того. Делал 3Д\рендеры я в Blender3D, а уроков и статей по этому инструменту примерно овердофига. Т.е. смысла делать именно «урок» я не видел, но хотел было поделиться как делалось, вдруг кому будет интересно или кто-то захочет повторить или даже подсказать как можно было иначе сделать это-вот.

Думал сделать видео для наглядности. В силу того, что гласа у меня нет, то было бы очень нудно. Ещё нуднее, чем 3 подземелья во Взертосе!
Потом было подумал, что вариант со пробной статьёй был бы не так уж и плох, учитывая, что в чате Гамина мне посоветовали тоже самое.


Сразу в бой

Нет времени объяснять! Скачивай Блендер со Стима(например), открывай Блендер и настраивай сцену! Вернее это покажу я, используя магию заморозки времени и застывших пикселей. (скриншотов)

Т.к. это тест-статья, то я сначала покажу небольшую часть, потом, возможно, обновлю этот пост. Часть эта собственно и называется ...

Настройка сцены

Стандартная сцена Блендера выглядит примерно вот так:

screen_1.png

Обычно я всегда удаляю сразу всё т.к. в самом начале оно всё мешает. Особенно эта лампа, которая светит прямо в глаза! (нет)

читать дальше >>

Vzerthos: The Heir of Thunder. Баллада о громе

123.png

Позади еще не растворилась дымка от ускорения. Разрядом молнии поджигаю сигарету. Громко кашляю. Вспоминаю, что не курю и выбрасываю дымящий бустер здоровья. Дешевая сигарета падает на траву, рядом с ней уже неуклюже топчется свора мертвоходов. Обреченные сущности, вечное напоминание бренности этого мира. Возможно, они еще сотню лет бродили бы по этим равнинам, рыча, скрипя костями, застревая в камнях, побеждая себя и силу притяжения ради им одним известной, безусловно, очень важной цели. Но… Арбалет сведен, а значит fatum…
- Стоп, стоп, стоп! Что тут происходит? Вы кто вообще такие?
- Мы? Мы играем в Vzerthos: The Heir of Thunder!

читать дальше >>

Взертос. Наследник Грома [Ну теперь-то точно Релиз!]

Наконец пришёл тот день, час, минута, секунда +- 10 лет.

Да, тут буквально дня два назад была статья про Взертоса и его «наконец с зоны откинулся».
А теперь-то весь вышел!

Конечно, как тут ещё раз не покрасоваться ссылкой на тот самый паровой магазин —
http://store.steampowered.com/app/536450/

capsule_large.png

читать дальше >>

Взертос. Небольшой взгляд в прошлое.

Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me?
Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me?

Неожиданно? Или же предсказуемо? Конечно же второе. Как же вновь не написать о Взертосе? Который «в очень узких кругах» именуется как «Трезвость».

Но я не хочу писать о «смотрите! релиз!! почти!! ващее!!» (это вас ждёт через 2 дня, хэх).

В этом посте хотелось бы сделать некоторый пересказ того что было. Как в сериалах «в предыдущих сериях», которые подводят к финалу всего сезона.

vzzz.png

читать дальше >>

Взертос. Снова наследует гром.

Уже и забыли наверно о этом проекте? (и не говори! Лучше бы вообще не видели!)

Признаюсь, затянул я обновление версии 3, так затянул, что теперь нумерация изменилась и теперь третья версия является 1.2.5. Почему так? Да Взертос знает!

Нет времени объяснять, Марти! Смотри видео, Марти!

Возможно прошло так много времени, что некоторые и подзабыли, что эта игра участвовала в Гаминаторе 16. Правда связи с темой «Вспять», которую нам предложил Kozinaka у игры особо не было (у меня есть оправдание на этот счёт!), так что она заслуженно пролетела по всем фронтам! Разработка была спонтанная, так что это нормально.

читать дальше >>

Создать пост

Icon

Приветствую всех, мы с командой создали демо версию игры In search of the sword пиксельное приключения с сюжетной линией, планируется добавить систему крафтов, призывали боссов и открытый мир (ведьмак на минималках :)) у нас нету художников и приходится делать сборную солянку из ассетов

Ss 9a74ab65fb19e85cac6a64b7dbe

Bullet hell в подземелье, в котором выбранные нами герои отстреливают полчища врагов, собирают добычу, открывают секреты и покупают снаряжение у торговцев.

Screenshot 1485589498643

Экспериментальный 2d шутер с RPG элементами, нелинейным прохождением и глобальной картой, где игроку предстоит перемещаться между мирами, истреблять толпы монстров и избегать опасных аномалий.

Ss 074324b619a1db674fd935bdeef

Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

Hqdefault

Дьябло-подобная опенсорс игра.

Ss 9b52feb8475c24354642798ca1e

Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).

Ss c0fed447426b69981cf1721756a

Экшен-роглайт, в котором мы бросаем вызов богу мёртвых и пытаемся вырваться из Подземного мира. Как и в предыдущих играх от Supergiant особое внимание уделено повествованию. С каждой попыткой побега сюжет развивается, и персонажи игры по-разному взаимодействуют с нашим героем.

Ss 718a4fa40e46dac65cfa266cdac

Исследуй таинственный замок, полный чудищ и загадок в попытке собрать все сокровища (которые также защитят от проклятий) и сокруши главного босса. Игра не позволит тебе выйти из замка, как бы ты ни пытался. Технически ты можешь выиграть, но конца у игры нет.

Демо.

Graverun wip 3652

Зомби скролл-шутер, с кровищей, боссами, замедлением времени, разнообразным оружием и возможностью его всячески улучшать.
Смесь Crimsonland’а и Seal hunter’а

Цель игры — не пропустить зомби за правый предел карты.

читать дальше >>

Legend of grimrock s

Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.