Неожиданно. Новое бесплатное дополнение Broforce выйдет 8 августа.

Фестиваль демоверсий в Steam: Terra Nil

Кажется я никогда не писал посты о чужих играх и вполне можно попробовать с чего-то небольшого.

Сейчас (13.06−20.06) в Steam проходит фестиваль демоверсий «Играм быть». Разножанровых и разноплановых игр (демо) очень много и попробовать их все в этот период наверно проблематично, но вот как минимум одну (на момент написания поста самом деле три) попробовал и сразу захотелось поделиться со всеми.

TERRA NIL

https://store.steampowered.com/app/1593030/Terra_Nil/

kDoUV0z

И сейчас я напишу чем же она мне понравилась.

читать дальше >>

Демки стима (1-7 октября)

wNPyN2c

Как-то туговато у меня шли изыскания с текущего фестиваля демок. И вдруг оказалось, что сегодня он уже заканчивается. Так что напишу по-быстрому, что смог найти интересного. Может позже добавлю что-нибудь ещё. Не все демки обязательно удалятся, когда мероприятие закончится, так что, наверное, во что-то можно будет сыграть и после 7-го октября.

читать дальше >>

Каталог исходников Hotline Miami


kqTdtC8


HOTLINE MIAMI

Компьютерная игра в жанре 2D Top-Down action, которую разработали Юнатан Сёдерстрём и Деннис Ведин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital. Выпущена 23 октября 2012 года для Windows посредством сервиса Steam. Особенностями игры являются вид сверху, элементы стелса, чрезвычайная жестокость, а также сюрреалистичный сюжет и аутентичный саундтрек. При работе над исполнением игры разработчики вдохновлялись культурой восьмидесятых годов. Также большим источником вдохновения служил фильм «Драйв» — имя Николаса Виндинга Рефна упомянуто в отдельной графе в титрах.


ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ ЭТА ТЕМА?

Hotline Miami была написана на Game Maker 7 в 2012 году. Интересно то что в 2011−12 гм7 был уже не актуален. Для тех кто работает на гмс\гмс2 наверняка будет интересно окунуться в исходники и почерпнуть что то новое для себя как я когда-то. НО. Некоторые функции в новых версиях называются по другому. Смотрите справку вашей версии.

читать дальше >>

  • braga
  • 29 апреля 2021, 20:23
  • Com186
  • 0

Сообщенец - 500 лет в трубу

Как обычно я сыграл в игру пару лет спустя с момента её выхода и наконец-то готов представить вам её субъективный разбор.

2egz1AX

А пока что кул-лонг-стори-шот. Два года назад несколько моих знакомых рассказали что есть такая игра — Messenger и типа она крутая и что мне вот она 100% понравится потому что она адвенчура, а потом хоп — и метроидвания. Кто-то уже знает насколько трепетно я отношусь к жанру метроидвании так что посмотрим в этом посте так ли это.

Кроме того, игра выиграла награду «лучший инди-дебют 2018». Предварительного могу сказать что для этой награды она сильно переоценена. Да и вообще сильно переоценена. Но не переживайте, я не буду так сильно хуесосить эту игру как Ори 2.

Покраска спойлеров и антикрыльев — AVTOkapitan

Дальше  по тексту будут спойлеры

В своё время я избегал их, поэтому в своём прохождении получил почти полный экспиренс. Если планируете сыграть в игру — лучше отложите прочтение обзора на потом.

читать дальше >>

Поддержка джойстиков, уровень 1

Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.

Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!

Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.

читать дальше >>

Студия Askiisoft, известная старожилам гаминчика по кульной индюшке с божественным саундтреком Tower of Heaven, готовит в марте релиз игры Katana ZERO, в которой игрок в лице самурая будет разбираться с плохими парнями. Как и подобает плохим парням, они дохнут пачками. А если подохнем мы, то с помощью манипуляции со временем сможем переиграть сложный момент. Издателями выступают Девольверы.

The Messenger. Письмо из прошлого

The Messenger — первый проект Sabotage Studio оказался отличной игрой. И вот почему.

Выглядит Messenger очень достойно. Герои, монстры, боссы отлично нарисованы и анимированы. Уровни же выглядят немного блекло на их фоне, но это в глаза не бросается. Это, на мой взгляд, распространенное явление в индустрии — художники слишком увлекаются персонажами, рисуя уровни и бекграунды по остаточному принципу. В результате картинка выглядит не совсем органично. Тем не менее, во время игры на это внимание не обращаешь — геймплей прост, но элегантен.

читать дальше >>

Вход в Оружелье

Эту игру я одновременно люблю и ненавижу.

ph3DBci

Люблю её много за что — и за визуальный стиль и за ЛОР который интересно вычитывать в смешных описаниях оружия. вещей, монстропедии. Люблю за звук и за секретки. Люблю за интересные игровые механики каждую из которых аффектит тот или иной предмет.

vsrMYW1

За что я её не люблю? За кривой ебаный рандом, который настолько хуёво реализован что фана от игры через 20+ часов уже почти не получаешь.

читать дальше >>

Stories Untold: очень странные истории

1.jpg

Не знаю уж как так случилось, но об этой игре я почти ничего не слышал ранее, а если и слышал, то не придавал никакого особого значения. Листая страницы в Стиме на этой зимней распродаже, я наткнулся на «Stories Untold»: чисто символическая из-за высокой скидки цена, сочные скриншоты в эстетике восьмидесятых, обилие четырех- и пятизвездочных отзывов от крупных изданий, целая коллекция лавровых венков с номинациями на различных фестивалях. Да ещё и жанр – «text-based adventure». Ну ничего себе! Стало как минимум любопытно, что представляет собою игра. И действительно — тут есть о чем полюбопытствовать.

читать дальше >>

Небольшой обзорчик на Titan Souls

Titan Souls – игра специфичная, и понравится далеко не всем. Она очень неоднозначна в своем подходе к организации игрового процесса. Тем не менее, она мне понравилась. И я попробую объяснить, почему.

20170714012524_1.jpg

Нет, не только из-за этого миленького йети. Вперёд под кат!

читать дальше >>

У SPACEPLAN появится платная версия. Выйдет 4 мая и будет стоить 79 рублей. В честь чего выпустили небольшой 40-минутный трейлер:

  • Gyt
  • 24 апреля 2017, 19:08
  • Com184
  • 0

Игры тех дней. Часть вторая

6CgAEv1

Я продолжу подборку известных инди-игр. Вторая часть за моим авторством заключительная, и в ней расскажу о следующих играх: Hotline Miami, Limbo, Mark of the Ninja, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Don't Starve. Тут вы можете ознакомиться с первой частью.

Binding of Isaac и Don't Starve продолжали развиваться до недавнего времени и, возможно, ещё будут обрастать контентом.

читать дальше >>