Мы сделали The Tender Cut. Это игра/интерактивная инсталляция, навеянная вступительным эпизодом фильма “Андалузский пес” Бунюэля и Дали. В ней мы хотели передать атмосферу сна (или граничащего с ним состояния), иногда пугающего, иногда сладостного. Основа опыта строится вокруг знаменитой сцены разрезания глаза.
Игру можно скачать на gamejolt.org, itch.io, и thetendercut.info, для Mac и Windows.
Надеемся, вам понравится.
читать дальше >>
- Ghost
- 04 апреля 2015, 23:00
20 гигов высококачественного звука свободного для использования где вам угодно. Sonniss побили свои прошлогодние рекорды. Торрент, дропбокс и прочее по ссылке.
- Dreik
- 28 февраля 2017, 06:20
В далекие 80е, играя в Elite на Спектруме-48к, я поражался: как эти гении умудрились запихнуть целую Вселенную в несколько десятков килобайт. На Спеке были неплохие и отличные игры, но Элита смотрелась настоящим титаном. Огромный открытый мир, 3D-графика, свобода перемещений, бой в полноценных трех измерениях. Казалось, в этой игре можно жить! Я фантазировал о том, какую Игру можно было бы сделать, будь у компьютера память аж в целый Мегабайт!
читать дальше >>
- Yevy
- 28 декабря 2012, 20:38
Attack On Titan Tribute Game - игра по мотивам аниме "Вторжение гигантов" на движке Unity3D с видом от третьего лица и нестандартным управлением.читать дальше >>
Двигаем бесплатные инди-игры в массы, товарищи.
читать дальше >>
Я вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные.
С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
читать дальше >>
Это история о том, как я из ничего не умеющего ублюдка стал просто ублюдком =)
Итак, сегодня я расскажу про творческий путь. Про свой музыкальный творческий путь. Хочу наглядно показать фразу из обсуждения ЭТОЙ темы
«Пока это случится, вы допустите все мыслимые ошибки, наступите на все грабли, десять раз все бросите и проклянете то, что вы делаете. И десять раз снова возьметесь за дело. И только когда вы доведете его до конца, возможно(!), удача вам улыбнется. А возможно, это случится на вашем десятом-двадцатом проекте.
Все мы знаем истории удач, но только знаем мы их с конца, а не с начала.»
читать дальше >>
Друзья, я уже успел написать много постов про игру на разных форумах... Устал, поэтому позволю себе отойти от шаблона и просто рассказать об игре по-домашнему...
То, что важно для меня:
«Скорее всего Planet of Mubu — это мой крайний проект в пикселе... в дальнейшем я хочу делать игры в более рисованном стиле. Возможно, поэтому к созданию этой игры у меня особое отношение. Стараюсь применить все свои навыки в пиксель арте и в анимации. Палитру специально ограничил до 12 цветов, чтобы „губу не раскатывать“ и держать общий визуальный ряд в целостности. В игре есть и перестрелки, и головоломки, и забеги на время. Все для души и хорошего настроения. Особенно мне нравиться то, что все самые интересные места находятся за пределами ограниченной игровой области. Правда, в бета-версии их еще нет... Но в финальной версии будет много секретов, спрятанных далеко за основной игровой территорией.
читать дальше >>
Так, парень, слушай сюда. Я расскажу, как заработать миллионы. И нет, я не собираюсь приводить в пример разработчика этой игры, копии которой разлетаются как горячие пирожки. Делать инди-хиты — удел великих. Есть способ проще и надёжнее. Грядки.
Это настоящая золотая жила. Вырасти обыкновенную редьку — и ты удвоишь капитал. Посади дерево — и вечно стриги с него купоны. Заведи кур и пчёл — и ты будешь плавать по колено в яйцах и мёде. Здесь деньги появляются прямо из воздуха, всё что нужно делать — собирать их и увеличивать обороты.
читать дальше >>
Нашёл интересный урок по авто-пиксельарту и нарисовал небольшой задник за несколько минут.
Может кому пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=7Q36EyvaYG8
Некоторое время назад я начал серию постов о лучших уровнях для одной из моих любимых игр — Knytt Stories.
Не всегда можно составить мнение об уровне по короткому описанию и паре скриншотов, поэтому в качестве дополнения к серии я решил выкладывать видео с любимыми уровнями на моем канале на YouTube. Видео будут короткими и быстрыми, но после их просмотра можно определить нравится ли тот или иной уровень, или нет. Ссылки на скачивание в описании.
читать дальше >>
Радостновение от возрождения. Вновь есть куда занятных недоделок насобирать. Натесь!
С год почти как ожидаюсь игры мечты про деву-виджиланте
(автор, Arthur 'Mr. F' Rahteenko, опровергает такое додумывание ещё не раскрытого сюжета).
Пока есть жуть как атмосферный и вариантный альфа-прототип, хоть и небольшой на вид.
читать дальше >>
Ни в коем случае не критикую саму игру, её механику, нарратив, оформление, роскошный саундтрек, или что-либо ещё. В ней есть «душа», она технически хорошо сделана, и складывает сама себя в интересную картину. Я проставил ей все галки в БД Гамина.
Но как же мне надоела эта слепота масс в отношении её принадлежности к инди-геймдеву.
читать дальше >>
Долго к этому шёл. Покупка RPG Maker MV стала тем самым волшебным пенделем: «Слышь, чел, у тебя сценарий и персонажи лежат уже лет десять года три, давай, кидай плоть на кости и пили уже игру».
Короче, ничего выдающегося, очередная чья-то поделка на RPGMaker'е, причём с неприкрытым закосом под старину. Пресловутый pixel art, пошаговые бои, перемещения по карте All in a Row, ночёвки в дешёвых гостиницах для восстановления разных *P и еще целый ворох штампов, характерных для JRPG. Правда, всё это дело происходит в современном (более-менее) мире с его реалиями, но это сложно назвать новаторством. Тем, что герои вооружаются подручными средствами, сейчас тоже никого не удивить (хотя одно дело обмотать биту колючей проволокой, и совсем другое – модернизировать тостер так, чтобы он метал горящие диски для циркулярки).
читать дальше >>
Наконец пришёл тот день, час, минута, секунда +- 10 лет.
Да, тут буквально дня два назад была статья про Взертоса и его «наконец с зоны откинулся».
А теперь-то весь вышел!
Конечно, как тут ещё раз не покрасоваться ссылкой на тот самый паровой магазин —
http://store.steampowered.com/app/536450/
читать дальше >>