Поучительная музыкальная история

Это история о том, как я из ничего не умеющего ублюдка стал просто ублюдком =)

Итак, сегодня я расскажу про творческий путь. Про свой музыкальный творческий путь. Хочу наглядно показать фразу из обсуждения ЭТОЙ темы

«Пока это случится, вы допустите все мыслимые ошибки, наступите на все грабли, десять раз все бросите и проклянете то, что вы делаете. И десять раз снова возьметесь за дело. И только когда вы доведете его до конца, возможно(!), удача вам улыбнется. А возможно, это случится на вашем десятом-двадцатом проекте.

Все мы знаем истории удач, но только знаем мы их с конца, а не с начала.»

Свой музыкальный путь я начал где-то в 2006-ом году. Увидел на одном форуме я человека, который делал музыку сам. Ник его Mr.RK. Пару раз он даже здесь появлялся. Мне у него понравилась пара композиций. На вопрос «как ты это делаешь?» он подсказал программу FL Studio. И я стал делать. Точнее так: я учился делать сам, но для своих проектов пытался напрягать на этот счёт того же самого Mr.RK и какое-то время даже BSOD-а (который ранее был Esdeer-ом, кстати). Ну они тогда были опытнее меня гораздо.

К слову, в то время я был одержим OST-ами к играм серии Megaman Zero, которые делала группа музыкантов из Inti Creates. Ну и хотелось сделать что-то самому в таком же духе. Совсем-совсем старых трэков у меня нет, но это был ужас. Так как слуха у меня тогда не было вообще, так же как и опыта прослушивания каких-то музыкальных групп.

В результате, я создал довольно много трэша за очень короткий срок. А потом, как и все школьники стал выкладывать это на публику. Вот здесь можно найти по автору CRYSTALL_m. Там исходники в формате flp выкладывают, так что без FL Studio не прослушать. Порой ещё и VST плагины нужны.

В комментах всё шло далеко не гладко (можете сами убедиться). Мне говорили, что делаю я говно и желали удачи. Например, так.

Несмотря на то, что всё это давно утеряно в аналах истории вместе с моим жёстким диском, я не поленился, скачал всю эту шнягу и отрендерил. И теперь вы можете почувствовать, каким нифига не умеющим нихрена ублюдком я был.

И отдельная секция самых стрёмных и трэшовых трэков под названием «ужоснах».

Да, мне постоянно говорили, что я делал дерьмо, но я делал и делал. Потом я решил подучить теоретическую часть и понял что такое мастеринг и сведение. Затем пообщался с человеком, который мне многое рассказал не только по музыке, но и по дизайну. У него я научился тоновому/частотному распределению. Это я всё к тому, что я уже 6 лет занимаюсь музыкой и сейчас делаю всего лишь вот такие вещи.

И чтобы такого результата достичь, я сделал в общей сложности больше сотни трэков и в 10 раз больше начинал делать, но недоделал.

У меня никогда не было музыкального таланта. Я не родился всё умеющим человеком и многому учился сам. Так что даже если у вас ничего не получается и все говорят, что у вас выходит говно, то поглядите ещё раз на этот пост и подумайте о том, что упорство и труд всё перетрут =) Но только в случае, если вам это нужно. Мне в своё время это было нужно, т.к. я горел желанием, чтобы в моих играх все ресурсы были авторскими.