Абдул из трущоб

Mental Hospital: Eastern bloc

Opera Omnia

A Fortune in Gold!

Хорошо забытое. Pixeljunk Eden

Звук и музыка

Audacity - на службе у игродела


Здесь я расскажу о том, как использовал Audacity в целях редактирования звуков, скачанных со всяких freesound'ов. Мне пришлось потратить немало времени чтобы разобраться в этом, поэтому будет неплохо если вам его сэкономлю.
Я пользовался версией 2.0.5, но думаю в новых версиях все должно работать без изменений.

Audacity — звуковой дорожечный редактор. Изначально делался под Линукс (как и многие другие полезные программы), но и под виндой отлично работает.

читать дальше >>

Тут для одной игрушки написал музыку, поддержите на гринлайте, если интересно:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=830508600

Нашел прикольный генератор простой электронной музыки: otomata

Музыка и Саунд-дизайн

Привет, Гамин!

Я музыкант (относительно опытный) и саунд-дизайнер (относительно не опытный).

Собственно хочу заниматься игровой музыкой и саунд-дизайном, есть за спиной несколько проектов, но ни один из них не принес должного удовлетворения от работы, так как в основном они имели коммерческую направленность. Хочется заниматься чем-то, что будет нравиться, для души, этсамое.

Для простоты, тут мои все мои старые работы, сделанные для тех самых типа-коммерческих(«типа», потому-что не взлетели) игр:
https://soundcloud.com/nomar_vomigan

читать дальше >>

Ребзя! Посоветуйте генератор звуков ударов, желательно в браузере.
bfxr дает слишком Денди-Сеговское звучание. Нужны реалистичные звуки. Не буду же я настоящие звуки своей убогой гарнитурой записывать?

Музыка! Саунд-дизайн!

Здравствуй, Гамин.

Кто-то меня уже знает (да-да, это опять скучный dyytch со своей музыкой), но для тех, с кем мы до сих пор не знакомы — привет, я композитор и саунд-дизайнер.

Слушать здесь: https://soundcloud.com/woeters

За спиной пару небольших законченных проектов и целый ворох недоделок. Я не матёрый профессионал, у меня нет собственной студии и даже нет классического музыкального образования. Про мою музыку чаще говорят «странно», а не «круто», но будьте уверены — я очень люблю своё дело.

Собственно, это я и хочу вам предложить — навыки и умения человека, который любит своё дело, и делает его честно и хорошо. Я не даю гарантий, что моя музыка поможет вам заработать или сделает вашу игру знаменитой, но готов дать голову на отсечение, что с моей музыкой ваша игра действительно зазвучит по-своему.

До сих пор не разобрались с игровым аудио? Тысяча чертей, спешу на помощь!

Чмоке.

Музыкант, композитор.

Всем привет! Я музыкант. Горю желанием написать музыку для какой-нибудь хорошей игры. Раньше для игр никогда не делал работ, но очень хочу попробовать. В "арсенале" имеется лицензия программы Fl-Studio, а также некоторые сторонние плагины и инструменты. Имеется музыкальное образование. Могу работать с разными жанрами музыки. В сеть свои работы практически не выкладываю, если будет нужно, то залью пару работ и предоставлю ссылку. Кого заинтересую, пишите в ЛС. Спасибо за внимание!

Мое портфолио

https://soundcloud.com/dmitry_khramtsov

SNDGM — генератор звуковых эффектов на Game Maker Language

SNDGM

Разработка начата мной там, где-то в марте 2014. В планах — сделать генератор звуковых эффектов, который может делать примерно то же, что и широко известный в узких кругах (Ludum Dare, скажем) sfxr, об использовании которого у меня был довольно объёмный пост, и ещё другие вещи, которые сюда слишком долго писать, а в релизе они всё равно будут. Вдохновлён следующими аудио-редакторами и звуковыми манипуляторами: GoldWave, sfxr/bfxr/as3fxr, Caustic (машины Modular и 8-Bit Synth), встроенный редактор семплов ModPlugTracker (позже известный как OpenMPT), ну и моими собственными старыми аудио-поделками.

читать дальше >>

Поучительная музыкальная история

Это история о том, как я из ничего не умеющего ублюдка стал просто ублюдком =)

Итак, сегодня я расскажу про творческий путь. Про свой музыкальный творческий путь. Хочу наглядно показать фразу из обсуждения ЭТОЙ темы

«Пока это случится, вы допустите все мыслимые ошибки, наступите на все грабли, десять раз все бросите и проклянете то, что вы делаете. И десять раз снова возьметесь за дело. И только когда вы доведете его до конца, возможно(!), удача вам улыбнется. А возможно, это случится на вашем десятом-двадцатом проекте.

Все мы знаем истории удач, но только знаем мы их с конца, а не с начала.»

читать дальше >>

OST "Навеки Один" (+исходники FTM)

riv9aiw.png

(NES-чиптюн, использован FamiTracker)

Вниманию заинтересованных представляем OST игры «Навеки один» с Гаминатора 10. Скачать можно по нажатию на обложку альбома чуть выше этого текста.

Так как на сайте на данный момент нет категории «Игровой OST», и нет ничего похожего, я задал категорию «Другое».

Ещё я немного ошибся с информацией о релизе, которая прилагается к архиву, так как свёл исходник не из двух, а из трёх разных файлов, но понял это на момент окончания закачки архива на хостинг, так что и не важно.

И уже когда я дописал пост, я подумал о том, что ничего не указал по поводу жанра саундтрека, длин, названий треков, и подобных вещей. Но это же скучно. Поэтому только добавил про NES-чиптюн.

Обновление 19.09.2012

Цитата из сопроводительного описания при релизе:

»- Вторая версия саундтрека была выпущена в связи с тем, что в исходниках первой версии была обнаружена ошибка, из-за которой во втором паттерне трека #6 Dangerous Action вместо длинного высокочастотного шумового эффекта (как в треках самой игры) срабатывал короткий, и неправильного типа. Эта ошибка была допущена при сборке единого исходника из разных источников, и исправлена во второй версии. Кроме этого, во вторую версию вошли небольшие ремиксы существующих треков I've Gone Desolate и Game Over, а также замедленная версия There Are My Hopes со спецэффектами (в исходнике спецэффектов нет, так как они уже не входят в функции ни FamiTracker, ни звуковых чипов NES).»

Blank