Хроноколония (игра в разработке)
Я хочу рассказать об игре над которой сейчас работаю.
Название: Хроноколония (скачать версию 0.55)
Жанр: пошаговая стратегия, симулятор попаданца-прогрессора.
Конструктор: GameMaker 8.0
Видео демонстрирует некоторые моменты игры.
Идея игры возникла у меня после прочтения трилогии Романа Злотникова о царе Федоре. После этих книг я стал много читать книг про попаданцев. К сожалению, хороших среди их не так много.
Вы попадаете в прошлое на один из островов Тихого океана. Ваша задача развить его в полноценное государство.
Перед началом игры следует выбрать основную профессию и дополнительную (хобби). Они дадут определенные бонусы. Сейчас доступно две: физик и военный. Физик знает много технологий. Военный делает оружие более эффективным. Кроме того, он может научить аборигенов одному из единоборств.
Так же в прошлое можно взять до пяти предметов. С их помощью, в основном можно строить здания, технология для которых не изучена. Особо можно отметить ноутбук. Он позволяет делать любые записи. Но вещи имеют свойство ломаться.
Первым делом следует заняться исследованием технологий. Но не следует думать, что для этого достаточно выбрать новую науку и дело пойдет само собой. Пока нет университетов и лабораторий, исследования придется проводить самому. Но если вы знаете эту технологию или она записана, то этот этап можно пропустить. Кроме того, технологию необходимо внедрить.
Исследования, внедрения и т.д. требуют очков действий. На день их дается два. Когда вы их тратите, то устаете. А чем сильнее вы устанете, тем быстрее закончится ваша жизнь. Поэтому необходимо периодически отдыхать (ничего не делать в данный ход).
Очки действий так же требуются для принятия некоторых решений. Например о запрете алкоголя или платном образовании. Можно отложить принятие решения, но вызовет в народе недовольство.
Кроме исследований, необходимо заниматься строительством (не требует очков действий). Некоторые здания влияют на интеллект, веру и творчество народа. Последние влияют на философию народа, дающую полезные бонусы. Есть здания которым в должны дать имя. А есть с уникальным эффектом. Например, библиотека дает ячейки для записи. Записывать можно технологии, книги или информацию об истории (эффект последнего пока не реализован).
Со временем, вы начнете производить товары и торговать с другими странами.
Но среди всей этой суматохи следует помнить о будущем - необходимо подготовить приемника. Кроме того, необходимо колонизировать остров.
Рано или поздно вам придется умереть. Тогда вам показываю как изменилась история в результате ваших действий. Например, продажа оружия в Россию, можно приблизить конец Северной войны. Но и сейчас вы можете влиять на ход истории. В определенных случая, потратив особый ресурс (бабочек) можно повлиять на некоторые события. Например, спасти Пушкина. Это довольно сложный этап и я сейчас в основном занят именно им.
- 12 июня 2014, 18:29
- 09
15 комментариев