Просто несколько инди-игр III
Двигаем бесплатные инди-игры в массы, товарищи.
Короткий платформер из пары уровней с пиксельной графикой и боссом в конце.
Мужик с папироской как бы говорит нам: «Что-то рожа у вас, гражданин, совсем не местная»:
Просто ходим, расслабляемся под ненавязчивую мелодию, изучаем планеты.
Красная мантия, два раза «ку»:
Lissitzky's Revenge
Оригинально. Самобытно. По плакату «Клином красным бей белых» работы художника Эля Лисицкого.
Атмосферная арт-игра, даже еще и с геймплеем. Приобщайтесь к советскому революционному авангарду, товарищи.
Оригинальный платформер, в котором нужно управлять двумя пиратами. Переключаемся между ними поочередно, не передвинув второго вперед, первым пиратом далеко не продвинешься.
Каждый пират управляется своим набором клавиш, потому можно играть и одному и вдвоем за одним компьютером.
Side-scroller action platformer/adventure в фэнтезийном сеттинге.
Заметно влияние Dark Souls. Игра находится в разработке, можно поиграть в демо.
Некий некромант должен убить всех людей на уровне. Сделать это можно с помощью подопечных — оживших мертвецов, вставших под наше пурпурное знамя. Игра представляет из себя стратегию (скорее даже тактику) с непрямым управлением.
Вы можете дать команду толпе мертвых следовать за собой или атаковать. Конечно, самый окольный путь на уровне скорее всего окажется самым правильным. Графика, мелодия и звук — все это в игре довольно приятно, особенно учитывая, что она сделана на 48 часовой джем Ludum Dare.
Хардкорный платформер про приключения незабвенного сэра Артура (из Ghosts'n Goblins).
Чтобы скачать бесплатно, нужно после нажатия «Download Now» выбрать «No thanks, just take me to the downloads».
Все, как в оригинале. Бегаем, кидаем копья в различных чудовищ. При первом «повреждении» герой теряет доспехи, при втором — жизнь. Пиксель арт графика с чересполосицей (scanlines) в комплекте.
Всем спасибо за просмотр, товарищи.
- 03 июля 2016, 11:08
Грешновато!
"Борьба с чересполосицей в XIX веке в России
Неопределенность поземельных границ побуждала и российское правительство принимать меры к устранению чересполосицы. Инструкцией 13 мая 1754 года было приказано размежевывать таких землевладельцев, которые владеют через десятину, для предупреждения на будущее время ссор и драк."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чересполосица
А ещё есть слово - интерлиньяж. Но я это называю таки интерлейсом.
Не грешновато. Интерлейс - это вообще другое. Была забавная картинка - интерлейсная и прогрессивная молодежь, не нашел. Это именно видео сдвинутыми полосами, которое по ТВ выглядит более плавно, чем если бы выдавалось видео с прогрессивной разверткой. И, конечно, если видео без брака, на нем никаких полос не увидишь вообще (и выглядят они не так, как видео с эффектом scanlines), да и если брак, он обычно выглядит, как так называемый строб, когда поля на видео перепутаны.
А чересполосицей по-русски называется видео со scanlines. Это телевизионный термин (хотя термин - слишком громко, пожалуй, жаргоном тоже не назовешь), а не только насчет земель. Но в гугле и на википедии ты его не встретишь, предпочитают англицизм в обиходе. Или могут написать что-то вроде - "стилизация под камеру видеонаблюдения".
Подведем итог, чтобы тебе стало понятно: интерлейс - это вот так, видео полосами сдвинутыми относительно друг друга (само собой при трансляции видео никаких полос не видно). Прогрессивная картинка не двоится полосами. Картинка с эффектом scanlines (не двоение ради плавности на взгляд зрителя ТВ, а эффект линий).
Чересстрочная развертка
Ну, а противоречие написанному мной в чем (если ты имел в виду его)? "каждый кадр разбивается на два полукадра (или поля)" - я и описал это по своему - 2 набора сдвинутых (друг относительно друга) полос. И привел примеры с картинками.
Я ему объяснил, почему интерлейс в данном случае будет неверно, скорее правильнее назвать - "эффект scanlines". У меня такой взгляд на этот вопрос. Четкого названия на русском по словарю ведь нет - растровые строки, эффект телевидения, эффект scanlines, чересполосица... Мое мнение см. выше.
Просто еще одно название
Я просто всегда говорил "интерлейс" и нигде не встречал чтобы это называли "чересполосицей". Хотя это слово выглядит вполне говорящим само за себя. Что-то в нём есть.
Ну дык, для меня чересполосица будет верно. Как и "эффект scanlines".
Прочитал - "ЧЕРЕПОсловица".
А по играм-то будет мнение, кто-то во что-то играл?
Ну, мне лично некогда. Обзор хорош.
Дошёл до первого босса и всё. Надо тактику выработать, лень. Конечный продукт тоже пощупаю, если доделают.
"Графика, мелодия и звук — все это в игре довольно приятно, особенно учитывая, что она сделана на 48 часовой джем Ludum Dare." Хорошо, когда полгода пилишь игру, а тут внезапно лудум на ту же тему :)
Сомневаюсь, что Deepnight пилит игры по полгода, а потом участвует с ними же на Лудуме. Но какие-то наработки к Лудумам, в которых он собирается участвовать, у него, наверное, есть заранее. Игры, что на ждем сделаны, у него всегда хороши.
Поиграл в The No.3, и прошел всю. Годный платформер. Короткий - не успевает надоесть. Замут с преобразованиями прикольный. Только привык к одной механике, на те другую. Бос немного на боса из смолы похож (так же руками норовит прибить). Неплохо.
Planetarum. Летаем между планетами на мини кометах. Планет мало, но каждая имеет свою изюминку. В общем, пусть герой бегает по планетам, а игрок цак оденет, в пепелаце сидит и на капы жмет. Что-то в этом есть.
Lissitzky's Revenge, это просто. Нет слов. Музыка, арт и геймплей отображает те странные времена. Красный треугольник долбится в стену безысходности и пафосного героизма. Он маленький, но валит стены и вращает мир. Было ли все это? Всю не прошел, но со многими уровнями ознакомился. Очень крутой проект.
Run&Plunder – неплохая идея, но чет не зацепила. Наверное, тут игра таки для двоих, дух соперничества и все такое. Какой толк играть против себя самого? Можно просто пройти себе игру, играя по очереди пиратами. Ну и пару десятков неприятных багов. Ну не знаю… Не зацепило как-то.
Clarent.
Еще мягко сказано. Боевка вкусная, пить ману с убиенных прикольно, графон и сеттинг годные, анимация и ефекты очень вкусные, пикселя крупные и стильные. Вбахали работы в игру. Но это демка еще. Обязательно к ней вернусь, если таки допилят.
Delicious Cortex. Геймплей простой, понятный и очень занимательный. Пособие для королей как нужно грамотно тратить пушечное мясо бойцов. Что еще сказать? Лучшая игра подборки, ИМХО.
Ghosts'n Demons. Стильно, красиво, сложно. Можно бросать ножи, можно не бросать. Можно грабить корованы бумеранги бросать! И кувырок как черепашка ниндзя. Враги могут обратить тебя в лягушку, или в беззащитную девушку. Интересно играть, сначала. Но чет быстро надоело. Мб я устал просто.
Вкусная подборка. Можно добавки?
Добавка будет, когда-нибудь, возможно и скоро)