Просто несколько инди-игр IV
Давненько я не писал обзоров на Гамин, тем более сразу на несколько игр. Итак, господа и дамы, сегодня у нас в меню Lew Pulsipher's Doomstar, Omnom Necropolis, Hare, Your Bunny Wrote и Space Codex. Все игры были изданы в Стим.
Поехали!
Раннеры, собственно, как жанр меня вообще не радуют. А этот обладает еще и немалыми недостатками — однообразие локаций и очень-очень мелкая графика.
Тем не менее, и здесь, в однокнопочном раннере, найдется существенный плюс — это музыка. Она в тему, не надоедает и, в целом, достаточно приятная. Слушаем:
Геймплей прост и незамысловат: Наш очень мелкий герой прыгает при нажатии пробела, а в воздухе некоторое время по инерции может лететь прямо вперед. Прыгаем с платформы на платформу, слушая приятную музыку. В конце уровня нас ждет босс, который убивается прыжками сверху.
К достоинствам игры можно также отнести ее цену.
Коллекционные карточки отсутствуют.
Неон и ретровейв прут у разработчиков инди изо всех щелей последние годы. Space Codex — неоновая космическая аркада, топ даун шутер.
Неоновый бирюзовый космический кораблик игрока перемещается по маленькому прямоугольному полю, ограниченному неоновыми линиями. Спрашивается, зачем действие игры переносить в космос, если поле ограничено, причем весьма условно — просто линиями, а не метеоритами или космическими минным полем, например.
Собираем временные бонусы — усиления оружия, жизни, энергетические щиты, попутно отстреливая корабли противника. Перемещается наш кораблик по инерции, останавливается долго, да и не нужно это — уничтожат очень быстро. Направлением полета и выстрелов можно управлять.
Музыка надоедливая. В меню игры баг или, скорее, недочет разработчика — игра пишет, что нужно нажать enter, но не запускается, пока не пощелкаешь по экрану мышью.
Собственно, больше-то и нечего о Space Codex написать.
Цена у игры маленькая, коллекционных карточки есть.
Головоломка со смищным названием. Не такая уж и дрянь, как может показаться на первый взгляд. Графика в игре приятная. Играем за симпатичного розового кролика. Перемещается кролик как-то не плавно, тучи по небу двигаются также, что создает поначалу ощущение, что игра как бы подтормаживает.
Нашим кроликом мы управляем опосредованно. Он бестолково шляется по уровню туда-сюда, а мы направляем его посредством стрелок, нажимаем на кнопки, рычаги, открываем порталы, тушим огонь, горящий на его дороге и т.д.
Цель — собрать все морковки на уровне, тогда откроется выход на следующий уровень. Жизней всего несколько, но начав заново игру, можно выбрать какой-либо из уже открытых, пройденных уровней.
Музыка не понравилась.
В целом — неплохо. По скидке можно купить.
Стимовские карточки не завезли.
А вот эта головоломка мне показалась действительно занятной. Графика не пиксельная — уже плюс :) Предыдущие игры, как вы можете видеть, с пиксель артом, что уж очень часто встречается среди инди-игр.
Играем за могильного червя, который должен пожрать все части трупов, что валяются на игровом поле.
Звучит жутко, но выглядит все довольно прилично и, я бы сказал, казуально — глазики, черепушки, мозги. Редкое исключение — уровни с симпатичными хэллоуиновскими тыквами — это, видимо, бонусы.
Проиграть можно, заблокировав своего червя его собственным телом в тупике, то есть дважды проползти в одном и том же месте не получится. Игра поощряет скорость — чем быстрее пройдем уровень, тем больше черепушек нам покажут в конце. Максимум — 3 черепа. Аналог звездочек, что показывают при прохождении уровней во всяких казуальных играх. Сложность игры постепенно нарастает, появляются ключи, двери, кнопки, заборы, призванные усложнить прохождение.
Музыка в игре симпатичная, не надоедает. Omnom Necropolis в любой момент можно оставить, вернувшись к непройденным уровням или перепройти уже открытые этапы. Коллекционные карточки присутствуют.
Самая «мощная» игра в подборке. Свое имя — Lew Pulsipher, создатель игры зачем-то вывел в название стратегии. Хоть это и пошаговая стратежка, но все же вовсе не настолько тяжеловесная, как, например, Sid Meier's Civilization. Графика очень минималистичная (голографичная, я бы сказал), все действие игры происходит на довольно маленьком клеточном поле. Lew Pulsipher's Doomstar мне больше всего напомнила морской бой.
В компании предстоит играть против 4-х адмиралов инопланетных флотов, которые открываются последовательно. Последним предстоит одолеть самого опасного противника — космического гуся. Побеждаем на одном клеточном поле, переходим к следующей миссии, к следующему полю в клеточку. Никаких перемещений меж звезд или захватов планет. Все просто. Корабли противника скрыты от нас, открывается их тип и количество только после того, как вражеский стек атакует вас или вы атакуете его.
Задача — уничтожить командный корабль противника. Он беззащитен. В вашем космическом флоте он также присутствует, потеря его равна проигрышу. Посему, чем раньше находим командный звездолет врага, тем лучше. Иногда вообще получается уничтожить его быстрым ударом группы быстроходных истребителей. Обычно же бой тянется почти до полного истребления кораблей флота — вашего или вражеского. Перед началом боя нам, конечно, надо выставить корабли флота на поле — во флоте присутствуют стеки боевых крейсеров, легких и тяжелых истребителей, командный звездолет, дредноуты. Даже минные поля, налетев на которые вражеский стек кораблей гарантированно взорвется, также надо выставить. Всего получается 7 типов кораблей и минные поля. По мере прохождения ассортимент кораблей становится шире, стеков во флоте становится больше.
В целом довольно интересная стратегия. Можно скоротать за ней пару вечеров, не спеша попивая чай перед монитором. Размаха глобальных космических стратегий и множества аспектов геймплея тут, конечно, ждать не стоит.
Кстати, в Lew Pulsipher's Doomstar присутствует хот сит и онлайн-мультиплеер.
Игровая музыка понравилась, очень в тему. Коллекционные карточки и достижения имеются в наличии.
На этом пока все. До новых обзоров, играйте в инди-игры, хорошие и разные.
- 18 августа 2018, 13:10
27 комментариев