Annapurna Interactive
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 7.37 |
- 23 августа 2019, 19:18
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 7.37 |
Какой-то особый итог по голосованию за игры 23-го подводить вроде смысла нет, не очень активно мы голосовали. Поскольку у подборки нет ограничения по времени добавления игр, предлагаю просто продолжить ее дополнять. Будут еще распродажи и открытия для себя хороших игр 23-го. Все, что представлено в подборке можно рекомендовать к покупке, к игре.
Опоздал на два года, но вот ответ на пост Мекагема
Insatia
Игра от известного в узких кругах инди разработчика Козинаки, автора ремэйков старкрафта и карточных игр, когда это ещё не было мейнстримом. Находится в разработке с 12 века до нашей эры, за это время до нас дошли некоторые сведения о ней на панцире черепах, бересте, глиняных табличках, где-то даже встречаются сведения, что люди играли в демоверсию.
Но полную игру нужно ещё немного подождать.
Прошел кстати дополнение Echoes of the Eye для Outer Wilds. Дополнение очень крутое, добавляет несколько крутых локаций, с кучей новых крутых механик, на которые игра наводит, но при этом их можно найти самостоятельно, всё в лучших традициях основной игры. Сюжетно дополняет общую картину в игре. Правда, возможно, кого-то отпугнет то, что в некоторых местах дополнение — чистой воды хоррор.
Решил всё-таки написать о нескольких (относительно) инди играх, которые мне запомнились и понравились в 2019 году. Начну с Outer Wilds — самой «захайпованной» из них.
Финальный пятый акт Kentucky Route Zerо выйдет 28 января после почти четырёх лет разработки. А ведь когда-то, в далеком 2011-м году игру и вовсе планировали сделать за 9 месяцев, собрав 6500 долларов на Кикстартере. А получилось 9 лет, но наконец, можно будет сыграть в полную версию. Причем и на консолях тоже (PS4, Xbox One, Switch).
Ну что, Journey, наконец, на PC вышла, причем ещё неделю стоить будет всего 250 рублей. Игра правда не пойдет на старых процессорах без AVX, а у меня как раз такой. Но может ещё поправят, как для Flower сделали.
Ещё там сейчас бесплатно раздают неплохую Kingdom: New Lands, Kozinaka писал про неё большой пост, а через недельку выдадут всем желающим Enter the Gungeon на неё тоже обзор имеется.
Если кто-то угарает по магическому реализму и до сих пор не играл в What Remains of Edith Finch, то её сейчас бесплатно раздают Эпики
Тот редкий случай, когда все головоломки в квесте логичны и не возникает ощущения, что разработчик оставил тебя один на один с поиском нужной точки, без малейших подсказок на то, где искать дальше. С этой проблемой автору помогло то, какой он выбрал стиль взаимодействия с игроком. Сейчас объясню, что я имею ввиду.
Головоломка про комиксы и сюрреалистичную физику выходит-таки 14 декабря 2017.
Напоминает немного Framed, но вроде бы я играл демку этой игры еще до выхода Framed.
На просторах Steam наткнулся на такую вот вещицу, как Triennale Game Collection – «виртуальную выставку», состоящую из пяти интерактивных работ (слово «игры» тут было бы уместно с сильной натяжкой), созданных для Milan Game Festival, который проходил в 2016 в рамках XXI международной триеннале. Работы собраны воедино под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». По сути, перед нами набор из 5 интерактивных арт-демок (я бы так сказал), в каждой из которых осуществлена попытка выразить какую-то идею по теме взаимодействия игры с игроком. Привлекательно на первый взгляд то, что эти работы созданы относительно известными людьми. А ещё всё бесплатно. Если Вам совсем уж нечем занять пол часа, то почему бы не взглянуть. Под катом – ещё чуть-чуть текста и картинок.
В этот раз хотелось бы затронуть достаточно интересную и серьезную тему, связанную с подходом к разработке игр. Она неоднозначная, и была навеяна воспоминаниями о The Beginner's Guide – игрой от создателя в своё время нашумевшей The Stanley Parable. Касается данная проблема в равной степени и разработчиков, и игроков.
The Beginner's Guide это та игра, где по скриншотам вообще не понятно, что там происходит. Ну вот что бы вы сказали о мире игры, в которой есть такая сцена?
Но сначала пара слов о самой TBG.
"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам.
Призрачные, с асинхронными стрелками часы, что скрыты в песках.
Здесь нет хищников, птиц и цветущей растительности, здесь знакомая твердыня может испариться в любой момент, а по пустующему месту неспешно, неуверенно прокатится с дюжину шаров из ветвей и ветоши.
Пустыня не мертва, как кажется на первый взгляд - это вместилище иллюзий, призрачных звуков и миражей. Вместилище загадок, где каждая раскрытая тайна - часть еще большей тайны, а прошлое и будущее сплетены причудливым образом.
Подвластны изменчивой природе Пустыни даже скитники - горстка людей, по странности не уступающих своей обители. Некоторые из них владеют солью земли, но делятся ответами очень неохотно.
Цена за знание обозначена нечетко, а монета для каждой сделки уникальна.
Почему колодцы несут гибель, а песчаное торнадо порой спасает жизнь?
Что за время показывают солнечные часы в долине камней, и почему некоторые скитники отбрасывают вторую тень? Каково значение иероглифов, старательно начертаемых кем-то на дюнах каждую ночь?
Что исчезнет первым, а что последним, и почему у вакшас одно имя на всех?
Почему?.."
ИндиGO - еженедельный дайджест о событиях, произошедших в игровой инди индустрии за 7 дней.
Сегодня в выпуске:
- Для тех, кому мало Indie Game: The Movie
- FEZ и сохранения
- Journey Compilation - PC или не PC
- Консольный The Binding of Isaac
- Indie Games Showcase - финалисты
Ссылки:
- Группа Indie Games: http://vk.com/indie_games
- From Bedrooms to Billions: http://www.indiegogo.com/p/78873