Desert: мечты и реальность

-1 копия23.jpg

"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам.

Призрачные, с асинхронными стрелками часы, что скрыты в песках.

Здесь нет хищников, птиц и цветущей растительности, здесь знакомая твердыня может испариться в любой момент, а по пустующему месту неспешно, неуверенно прокатится с дюжину шаров из ветвей и ветоши.

Пустыня не мертва, как кажется на первый взгляд - это вместилище иллюзий, призрачных звуков и миражей. Вместилище загадок, где каждая раскрытая тайна - часть еще большей тайны, а прошлое и будущее сплетены причудливым образом.

Подвластны изменчивой природе Пустыни даже скитники - горстка людей, по странности не уступающих своей обители. Некоторые из них владеют солью земли, но делятся ответами очень неохотно.

Цена за знание обозначена нечетко, а монета для каждой сделки уникальна.

Почему колодцы несут гибель, а песчаное торнадо порой спасает жизнь?

Что за время показывают солнечные часы в долине камней, и почему некоторые скитники отбрасывают вторую тень? Каково значение иероглифов, старательно начертаемых кем-то на дюнах каждую ночь?

Что исчезнет первым, а что последним, и почему у вакшас одно имя на всех?

Почему?.."

23_0.jpg

Материал этого поста - своего рода попытка создать "игру мечты" дуэтом, не имея за плечами никаких умений, а только энтузиазм. Слишком распространенная ошибка, чтобы её не допустить. :)

l25_0.jpg

В двух словах о концепции: философская адвенчура - путешествие по Пустыне, которая, по сути, не природная зона, а символ символов. Стоит заметить, что обсуждение мы начали до появления шедевральных Journey и Dear Esther. Печально, но в принципе и закончили до их появления. :)

L (24)_0.jpg

После удаленного сотрудничества (полтора года мозговых штурмов, препирательств etc.) школьников-студентов имеем в сухом остатке следующее:

Таблицы ConceptDraw Mindmap, вот такие:

  ''Пустыня'' (11)_8535.JPG

 (осторожно – много букв)

https://www.dropbox.com/s/tv699elvn8ozi4v/Project%20Desert.zip

Несколько более-менее удачных рисунков:

 3 (Landscape)_1.jpg

2 (Obelisk)_0.jpg

 4 (Statue)_0.jpg

Макеты интерфейса, хех:

 Memory_test (2)_0.jpg

 Memory_test (1)_0.jpg

Скриншоты с примитивной демки в Unity - с помощью неё мы и планировали ваять сие чудо:

Screen (3).jpg

Screen (1).jpg

Самой игры, конечно же, нет, ибо somnium inconcessus - мечта пока недостижимая. :)

Но опыт мы получили, что радует. Обрадуют нас и ваши вопросы, если вы захотите их задать.

Приятного чтения.

UPD: спустя пару месяцев с публикации поста каждый сделал свой вариант идеи, с маджонгом и скрижалями. Короче, по-другому,  с новой концепцией:

https://www.dropbox.com/s/13r4h3gj4o0hxo5/Kestrel.zip