Kentucky Route Zerо
Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.
Страница/сайт игрыДата выхода | 28 января 2020 |
Разработчик | |
Издатель | Annapurna Interactive |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, Xbox One PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure: Visual novel, Walking Simulator Art |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, Low-poly |
Тип игры | Повествовательная (story-driven), Поэтичная, Упор на атмосферу, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Магический реализм, Мистика, Сюрреализм |
Механики | Exploration/Исследование, Point & Click, Обилие диалогов |
Знание языка | Есть русская версия, Желательно |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Награды | Победитель IGF, Excellence In Visual Art |
Дополнительно | Серия игр |
Цена | Платная |
Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.
Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.
Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Псходелическое путешествие Человека-Кактуса по восточному саду, пустыне и планете роботов. Игра старая, под Windows 3.1.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Странное философское космическое приключение.
Посещаем полный самых невероятных странностей отель со специальным заданием.
Путешествуем по Соединенным Штатам, собираем истории и делимся ими.
Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.