Игроку предстоит совершить путешествие через пустыню к далёкой горе. При этом можно встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать кто это будет возможно только в конце игры.
Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.
Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.
Игра, отчасти копирующая, отчасти пародирующая механики Katamari Damacy и The Wonderful End of the World. Главный персонаж игры — дыра, которая засасывает в себя предметы на уровнях, отчего вырастает в размерах
Музыкальная аркада/поп-альбом с постоянно меняющимися механиками: можно кататься на мотоцикле и скейтборде, соревноваться в танцах, стрелять лазером, махать мечами и разбивать сердца на скорости 200 миль в час.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Летаем змейкой и взаимодействуем с окружением, выполняя задания и открывая секреты, или просто исследуем яркий, цветастый мир в своем темпе. Оригинальная игра была выпущена для PlayStation в 2014 году.
Интерактивный триллер о человеке, который попал в двенадцатиминутную временную петлю и вынужден снова и снова переживать ужасные мгновения. Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.