В начале девяностых эта игра стояла едва ли не на каждом компьютере, неважно, рабочим он был или домашним. В то время, как весь мир осваивал транспортные тайкуны, московская студия Дока руками Андрея Снегова в 1992 создала простую, но увлекательную игрушку — shortline.
Суть рассказывать, думаю, не нужно. Поезда от станции до станции своего цвета проводили все, можно лишь сказать, что в 93 Дока выпустила новую версию: более детализированная графика, некоторые изменения геймплея, играть стало в принципе легче.
Конечно, такая чудесная игрушка не могла не оставить последователей.
читать дальше >>
- Jazz
- 30 августа 2009, 17:48
Не думаю, что успею сделать адекватную игровую часть к дедлайну. Потому пока что я сделал только механику и интерфейс.
Так что я решил что хотя бы расскажу откуда растут ноги проекта.
читать дальше >>
С Рождеством!
Человек-оркестр Константин Кошутин, автор Hammerfight (Hammerfall), после пятилетки молчания появился с наполовину сделанным приквелом Highfleet, про сражения ракетно-двигательных дредноутов среди пустынь. По мотивам морских сражений начала XX века.
Ожидается открытый мир на пепелище цивилизации, артиллерийские дуэли и сражения небольших эскадр, планирование операций, конструирование и разрушение кораблей по деталям, дефицит топлива и боеприпасов, добыча ресурсов в бою, русская аристократия.
читать дальше >>
Задумался, как сделать 3D графику нестандартной. Хочется, сделать Low Poly, так чтобы полигоны или шейдеры не указывали на то, что это 3д графика, пока идеи такие:
1) убрать все тени, взаимодействие со светом
2) сделать низкое разрешение, чтобы не так чётко выделялись полигоны
3) ещё бы пиксельный шум какой-нибудь, чтобы края полигонов сделать не точными, но я не разбираюсь в шейдерах
Если зайти на главную страницу gamin.me и посмотреть на место, отведённое для вкладок, возле буквы 'G', напоминающую змейку с суицидальными наклонностями, можно обнаружить надпись "Сайт об авторских играх". Можно строить из себя зануду и сноба, возмущаться, что после "Смерти автора" "авторским" может быть только пиво (кстати, не на правах рекламы - хорошее украинское пиво), а можно открыть Game.exe за апрель 2005 года и прочитать тему номера под названием "Автора!", где известные разработчики пытаются дать этому термину вменяемое определение.
читать дальше >>
Если вы читаете эту статью, значит вас интересует - как же все таки перестать делать игры.
Если у вас есть такое желание, то, скорее всего, вы непрофессиональный разработчик, не получающий от разработки игр никакого дохода.
В таком случае желание прекратить делать игры для вас вполне ожидаемо. В этой статье автор попытается помочь вам сойти с этой скользкой дорожки и начать нормальную жизнь.
читать дальше >>
Хорошая транспортная стратегия это, на самом деле, редкость, а уж среди авторских и инди-игр и подавно.
Безусловным лидером здесь является [[OpenTTD]], сколотивший даже на просторах бывших братских республик нехилое сообщество. Есть, конечно, и рыба помельче вроде [[Cities in Motion]], который, к большому сожалению, проверку временем не прошёл.
Однако сегодня мы поговорим про совсем другую игру: Simutrans. Давайте попытаемся выяснить, может ли она претендовать на что-то большее, чем звание андердога в мире транспортных инди-тайкунов.
читать дальше >>
- Jazz
- 13 января 2013, 02:35
Гаминчик, поделись ссылками интересных сайтов и бложиков. Занялся чисткой закладок и rss-подписок. Поудалял мертвые. Как-то стало мало очень, хочется добавить. Основные интересы — информационные технологии, наука, игры, гик культура, искусство. Может что вы интересненькое, но малопопулярное читаете.
Гениальный инди-игродел Никифор Ляпис-Трубецкой освоился на Гамине, пообтесался, научился писать. И теперь ему нужно продвигать свою великолепную игру — новаторскую визуальную новеллу «Баллада о гангрене» в рунетах и вообще интернетах, ведь пользователи сами собой не купят и не похвалят. Да и пообщаться с другими игроделами и игроками (для фидбека) хочется.
Итак, дорогой читатель, куда же Никифору податься в поисках благодарной публики?
Давайте по порядку:
Сайты. Вообще, всегда лучше, если вы не знаете сайт, осмотреться, поглядеть, как пишут на него другие. И не халтурить — пару слов со ссылками, без скринов, видео и интересного текста никто не заметит.
читать дальше >>
Итак, вы — гипотетический (условный) Никифор Ляпис-Трубецкой, написали свою новую гениальную «Балладу о гангрене» или целую «Гаврилиаду» и понесли продвигать ее по просторам отечественных интернетов.
Великий инди-гейм-девелопер Никифор Ляпис-Трубецкой представляет свою игру, декламируя:
«Гаврила был зомбоохотник, Гаврила зомби застрелил!»
Не суть, двинули ли вы ее уже в Стим или в Гугл плей с Эпп стором, а может быть, вы просто решили загнать побольше народу в группы в соц.сетях посвященные вашей новой игре или просто написать об игре в разработке без всякой задней мысли.
Возможно, вы пришли прямо с курсов юных горе-маркетологов или узнали о «хорошем сайте для пиара» Гамин на другом сайте.
Да все это, в общем-то неважно.
читать дальше >>