I see your pain: откуда ноги растут
Не думаю, что успею сделать адекватную игровую часть к дедлайну. Потому пока что я сделал только механику и интерфейс.
Так что я решил что хотя бы расскажу откуда растут ноги проекта.
Для некоторых не секрет, что уже без пяти дней год я каждый день воплощаю свои фантазии на бумажных листах формата А5 при помощи цветных карандашей.
Очень часто я вспоминал тему предательства и вообще тему человеческих чувств. Примерно недели полторы назад я нарисовал такую картинку:
Она и стала ключевой к началу данного проекта. Суть её в том что люди очень часто делают больно другим людям и не замечают этого. Данная картинка иллюстрирует как примерно выглядит то, когда человек делает больно другому человек и полностью осознаёт это.
Вторая картинка была нарисована мной почти в самом начале творческих приключений с бумагой и карандашами. Вот она:
Здесь про то что человек, который не боится предательства прокладывает себе путь мечом, выкованным из силы воли. Тема предательства спустя три квартала нашла своё воплощение в новой картинке:
Уже про человека, который не может извлечь ножи из своей спины, потому что рукоятки сделаны из свечей и плавятся.
Тогда я подумал, что можно сделать игру про человека который ножи не может выкинуть из своей спины, но может ими пользоваться чтобы наказать обидчиков. Идеи для контента я решил черпать из своих же работ, благо нарисовал их много.
Одной из локаций игры должна стать пустота в сердце. Тоже по мотивам одного из рисунков:
На тему сердца у меня довольно много работ, часть из которых к моему вдохновению именно этим проектом не имеет. А имеет что-то типа этого:
Вполне может быть, что кактус будет одним из боссов в этой локации.
Недавно нарисованная «Меланхолия» будет боссом в локации с памятью:
Кстати о локации с памятью. Это будет локация с киноплёнками. На эту тему я тоже рисовал несколько работ. Вот, например:
Вторая называется «Могила воспоминаний». Так что я решил по-быстрому организовать кладбище воспоминаний в этой локации.
Для третьей пока что придуманной локации, Души, я заготовил свою любимую тему с глазами.
По крайней мере боссом там будет большой глаз по нынешней задумке. Ну и что-то типа моста над рекой отчаяния я тоже хочу сделать:
Он будет вести к финальному боссу.
Что касается основного концепта теперь. Игрок начинает в локации под названием «Место, в котором я умер». Там стоят большие песочные часы, в которых песок падает вверх, сами часы уходят вверх стеной из бурого кирпича. И из стены этой торчат мечи, с насаженными на них телами тех, кто не смог справиться со своей болью.
Но игроку дан шанс. Меч, который видит его боль, и который может провести его к самым тёмным уголкам его души освещая её, который может помочь залечить душевные раны, который может разжечь в сердце страсть, который может похоронить остатки воспоминаний, который научит пользоваться мечами в спине. Только на этих условиях игроку будет дарована свобода и новая жизнь, иначе он займёт почётное место на мече где-то на стене утекающего времени. Это время может быть немного отсрочено во время странствий по миру чувств. Или даже просто извлечено из земли, как в одном из моих концептов:
Да, песочные часы тоже регулярно фигурируют в моём творчестве.
В общем, не поминайте лихом, если не на конкурс, то постараюсь доделать проект когда-нибудь =)
- 08 мая 2016, 20:09
- 017
4 комментария