Молотобойня 2: Флот песчаного моря
С Рождеством!
Человек-оркестр Константин Кошутин, автор Hammerfight (Hammerfall), после пятилетки молчания появился с наполовину сделанным приквелом Highfleet, про сражения ракетно-двигательных дредноутов среди пустынь. По мотивам морских сражений начала XX века.
Ожидается открытый мир на пепелище цивилизации, артиллерийские дуэли и сражения небольших эскадр, планирование операций, конструирование и разрушение кораблей по деталям, дефицит топлива и боеприпасов, добыча ресурсов в бою, русская аристократия.
Информация только лишь в группе ВКонтакта публикуется пока: http://vk.com/highfleet
Ближнего боя, за исключением тарана, не планируется.
Жаль.
- 07 января 2016, 13:14
- 019
Гифка клевая. А вот что будет и когда будет в результате, посмотрим.
И не только лишь для всех?
*обнаруживается только лишь в
Выглядит отлично и эпично. Посмотрим что выйдет в итоге.
Беспокоит меня несколько, что германскими военными вдохновлялся в этот раз творец.
Hammerfight на psp играл, не понравилось управление, раскручивая машину, бьёшь молотком. неудобно до ужаса. Та и задумка , на любителя.
Hammerwars на psp – урезанная версия. Особенно упрощена физика.
В оригинале всё куда размереннее и увесистее. При правильных настройках чувствительности.
На скоростной мыши же, да открытом пространстве сплошь истязание медлительных врагов:
уж не знаю чего они там напортировали, но не представляю как в эту игру можно играть без мыши. Попробуйте на РС поиграть, если привыкнуть к управлению, то потрясающие ощущения гарантированы, будете буквально чувствовать эти замахи и удары..
На тачскрине я бы хотел сыграть! На тачпаде и мыши, помню, удавалось хотситом повоевать сам против себя, двумя бочками... Но только под WinXP
На тачскрине я сколько ни играл в подобные игры - все было неудобно: во-первых рукой сам себе пол-экрана закрываешь, а во-вторых палец быстро до мозолей натирается, очень уж активно им надо по экрану тереть:)
Я сейчас подобную игру делаю, и управление по принципу тачпада - можно двигать пальцем в любой области экрана, а персонаж двигается параллельно, и в 1.5 раза быстрее. Вроде удобно получается, но все кто тестировал - пытаются двигать сам объект и жалуются почему он не остается под пальцем.
Как это вообще догадались портировать на PSP??? Игра заточена под чувствительное управление: мышь, в крайнем случае тачпад, да и то на тачпаде лаги все испортят, да и палец мешать будет. На PC игра - шедевр. Я даже периодически запускаю ее, чтобы бочку тренировочную побить - так расслабляет! :) А как я мечтал о полноценном HF2 с крутым графоном, частицами, открытым миром по типу метроидваний... Эх...
Hammerfight в своё время понравился задумкой и исполнением оной. Интересно, что же автор придумал на этот раз такого необычного :)
Всё - равно на любителя игра. Мне колнцепция не нравится - крутить мышью, чтобы махать оружием.
Наверное, потому, что такой свободы боя нигде не было раньше.
Кроме, может быть, Die by the Sword и Determinance
Да Gladiator Duel на PS Move
Хмм, как так совпало, что технология управления движениями персонажа мышью,
VSIM (Virtual SIMulation/Virtual Sword in Motion) это МЫШЬ в русской раскладке...
Кстати, Die by the Sword лучше махается через джойстик (палку-леталку).
---
Но, в любом случае, в новом Хаммерфайте не будет ни молота, ни драки...
Мышь лишь для наводки и пуска движков.
У меня сейчас не видно картинок в посте. В других постах видно.
Потому что внешние картинки, напрямую из ВК. А внешние они, потому что жирные, на Гамин их залить квота не позволяет.
От оно как, Михалыч.
Позабыл об этих наладностях ВК. Перезалил.
Не, вк надежен. У меня просто на работе закрыт вк.
...Хотя кого я обманываю)
Вспомнил, как в Active Worlds прямые ссылки на музыку и видео ВК в объектах-кнопках-табличках перестали играть у каждого. Году в ~2009 так стало, кажется.
Видео воздушного боя:
Стилизованный шутэмап.
когда корабль начал пыль на земле разгонять, у меня челюсть под стол упала. И, судя по звукам, управлять предлагается стимпанковской приблудой. Это хорошо, а то на хаммерфайт у меня стола не хватало
Однако, хоть корабли по мотивам боевых пароходов Первой Мировой, движутся не паром таки.
так может джойстик механически-паровой. на химическом двигателе как-то чревато уже