Ну не то чтобы я делал RUNEDUCK!!! для этого джема. Просто я делал какую-то игру, а ей оказалась RUNEDUCK!!! потому что оказывается играм нужны названия. Это одна из тех мелочей, что я решил оставить на последнюю минуту. Но обо всем по порядку.
читать дальше >>
Сказка на ночь
глава вторая
Продолжение Сказки на ночь
Жанр: Экшн-рпг
Безымянный воин, и мальчик-колдун путешествуют по мрачному, славянскому средневековью.
Боёвка осталась прежней, но теперь это больше рпг, чем экшн. Нужно экономить ресурсы, крафтить, качаться, то есть подходить с умом. Если просто рашить вперёд, ничего хорошего не выйдет, да и пропустите много интересного.
Скачать>>>
Если при перекате герой получает урон, то начинает носиться как сумашедший какое-то время. Никак не лечится. Нужно копаться в коде очень основательно.
Остерегайтесь использовать крюк-кошку, или садится-залезать на лошадку, рядом со стенками или объектами. Дело в том, что во время этих действий — игрок центрируется по тайлу, и может застрять в коллизии. Это не такая уж и большая проблема, если просто об этом помнить.
Трупы врагов иногда могут не появиться после смерти. Это связано с ограничениями движка и мало что можно с этим сделать.
На квадратных мониторах скачет картинка.
Иногда у меня выдавало ошибку во время автосейва. Однако само сохранение загружалось нормально.
Сохранения ближе к концу создаются очень долго. Не нужно тыркать и буянить, нужно просто подождать. Также картинка-скриншот не появляется сразу, потому что страница не обновляется. Если нажать вверх или вниз и затем вернуться на прежний слот, то вы увидите картинку.
У кого-то игра возможно будет тормозить и глючить. Тут я ничего не могу поделать. Движок мейкера вообще слабо приспособлен для того, что я в него понапихал. Даже не пытайтесь запускать на телефонах, или веб версию.
- id0
- 12 августа 2022, 05:44
1 августа стартует 2-хнедельный конкурс разработки игр.
Главное требование — разрешение 64×64 пикселей.
По всем остальным пунктам — полная свобода, в рамках приличия.
2 года назад я уже рассказывал о некоторых маленьких браузерных экспериментах от Kenta Cho. В этом году он решил устроить для себя такой челлендж: сделать больше ста игр, завязанных на использовании всего одной кнопки. Всё это — быстрые, оригинальные аркады с возможностью побивать собственные рекорды и смотреть в конце гифку с вашим прохождением. И сделаны они с помощью его собственной javascript библиотеки crisp-game-lib (подробная документация присутствует, мне даже захотелось попробовать накидать на ней что-нибудь).
читать дальше >>
- Gyt
- 21 декабря 2021, 04:39
В сегодняшнем выпуске: маленький match-3 рогалик, симулятор хождения по активным точкам и метроидвания без боевой части.
читать дальше >>
Классная, супер-залипательная игра с ЛД50
https://ldjam.com/events/ludum-dare/50/$285284
Шахматы, где чёрный король всё пропил, взял в руки шотган и пошёл воевать. Каждый уровень выбираешь перк для себя и для противника, лол, что повышает сложность игры. Фигуры рубят так же как и в обычных шахматах. Я пока до 5-го этажа ток доходил. И там уже жесть…
Раз на сайте много разработчиков игр, то предлагаю поделиться информацией об инструментах, утилитах, книгах и т. п., которыми каждый из нас пользуется или встречал. Мой список будет разношёрстный и не все программы я даже запускал, но может кому-то пригодиться.
читать дальше >>
Хочу представить вашему вниманию подборку статей на тему разработки игр. Здесь будут ссылки на статьи/видео о геймдизайне, игровых механиках, обучающие материалы для новичков и т. п. Список со временем будет пополняться и обновляться, поэтому подписывайтесь и следите за обновлениями.
читать дальше >>
Продолжаем копаться в результатах ludum dare, и теперь у нас аж 8 игр разной степени вменяемости.
читать дальше >>
Сорян, что я посреди гаминатора лезу, но я тут последние месяцы прототип игрушки собирал. Поиграйте, если настроение будет (лучше в Хроме)
Это совсем прототип: кривоватое управление, 2х кадровые анимации спрайтов-заглушек, ну и только самые базовые механики из планируемых. Но играть не сильно больно и суть геймплея понятна.
Как думаете, жизнеспособная идея? Мне кажется, что стоит продолжать.
Доброго времени суток, дамы и господа. Представляю вашему вниманию полную версию игры «Дешёвые драмы», которая совсем недавно участвовала в конкурсе «Гаминатор 21» и даже получила там бронзовую медаль (а так же была весьма высоко оценена на форумах, посвященных RPG Maker-у).
читать дальше >>