Сорян, что я посреди гаминатора лезу, но я тут последние месяцы прототип игрушки собирал. Поиграйте, если настроение будет (лучше в Хроме)
Это совсем прототип: кривоватое управление, 2х кадровые анимации спрайтов-заглушек, ну и только самые базовые механики из планируемых. Но играть не сильно больно и суть геймплея понятна.
Как думаете, жизнеспособная идея? Мне кажется, что стоит продолжать.
- 05 ноября 2021, 11:23
- 012
Забавно, идея прикольная.
По "Самокнтролю", "Страшности" - это некий вариант Reigns и нужно их держать в балансе, а не доводить до минимума / максимума?
Под это дело еще бы юмористический сюжет прикрутить и гостевых сказочно-фольклорных персонажей, был бы топ.
Я думаю сделать возможным выбор - быть "добрым" троллем, который не ест человечину и не оббирает до нитки, и злым людоедом, наоборот. То есть до минимума и максимума обе характеристики можно доводить, получая соответствующее развитие "сюжета" (насколько он в итоге будет) и ачивки, которые тут напрашиваются.
Хотя прямо сюжета, наверное, особо не будет. Скорее череда эвентов с несильным ветвлением вариантов. Из разряда: проезжает кортеж принца/принцессы -> ограбить знатную особо/взять в плен/съесть -> доблестный рыцарь приходит вызволять пленника/мстить за него -> отпускаешь пленника за выкуп или варишь обоих в котле.
Любопытно, но чего-то не хватает
Просить потестировать игру во время Гаминатора - плохая идея.
Все заняты конкурсом. Лучше после этапа голосования.
А у тебя своего мнения нет?
* когда ставим 2-ю сушилку для жратвы, неплохо бы уже лежащую на земле сразу повесить на нее
* не хватает возможности самому сбежать из боя раньше времени, уменьшив свою "Страшность", но меньше чем при смерти
* когда мы спим, спрайт спящего тролля рисуется еще в левом верхнем углу
А так понравилось, хорошо оформлено.
Windows-сборки нет?
Или можно как-нибудь Web-версию скачать?
Есть. Вот только опираться исключительно на свое мнение было бы ошибкой. Если ты, конечно, делаешь игру не только для себя.
Спасибо за замечания. Там много мелких косяков и неудобств, но я специально фиксил только самые стремные. Не хочу полировать, пока идея не протестирована - только время зря потеряю.
Про опцию сбегания тролля - хорошая идея. Я тоже думал о том, чтобы можно было сбежать с позором, под улюлюкание противников
Понравилось что можно отыгрывать доброго тролля.
Только вот если "отобрать плату" после драки, то мы возьмем намного меньше чем если бы нам заплатили добровольно. Хотелось бы по-больше, а не 1-2 монеты. Или ровно столько же, если бы нам заплатили добровольно.
Может быть, еще добавить возможность ставить в лесу какие-нибудь ловушки чтобы еду добывать (в обмен на деньги), чтобы дефицита еды не было. Хотя может из-за этого игра легче станет.
Еще, мне кажется, лучше убрать возможность блокировать бросок камня кавалеристу.
Иначе камни могут закончится, и все - капут. А остальным противникам оставить возможность блокировать только один удар.
При том что всего три заявки пока что =)
Заняты аж ппц.
Потому что обычно нормальные люди заявки в самый последний момент создают.
То есть три человека, которые уже подали заявки, по-твоему, ненормальные XD
Поиграл.
Идея очень прикольная, как по мне. Понимаю, что это прототип, такое оговорено и даже в самой ссылке\адресе присутствует, но есть конечно вопросы удобства. Хотя под удобством возможно я вообще про казуальность.
Например, со старта штука с золотом мне не понравилась - во время стройки непонятно сколько у тебя золота. Затем, спустя какое-то время, мне конечно понравилась эта идея про визуал золота, его накопление и даже отображение сундука. Но всё же во время режима строительства лучше отобразить явно сколько золота у игрока.
Тут кажется уже отметили это, а я сам чуть не попал в такую голодную ловушку - когда построил бохатый мост, то там шагали одни рыцари, а от голода у меня уже hp начало таять, поэтому ссыковал идти на них, а ждал фермеров. Собственно хотелось бы какую-то ещё опцию для получения мяса - как уже предлагали капкан, а то и покупка за золото.
Опять же в тему еды - может я просто не понял, но сушилка даёт +время к жизни мяса? Прям тема конкурса выходит - важная дата просрочки. В игру бы какой-либо счётчик дней или вроде того, чтобы хотя бы примерно знать когда оно начнёт давать запашек. (Совсем казуальная опция - явно писать при наведении)
Возможность сбежать с 0 хп и потерять достоинство это похоже фича? А то я один раз словил геймовер (когда жители пошли рейдом на меня), а другие пару тройку раз просто с 0 убегал.
В силу прототипа понятен небольшой набор строительства и вероятно будет больше опций.
И последнее что могу вспомнить - когда на нашего тролля нападает уже значимая пачка недругов (примерно 6), то этот бой (атака врага) уже занимает значительное время, хочется ускорить этот процесс или иметь кнопку "пропустить анимацию атаки".
Если навести курсор на иконку с золотом - показывает.
Но да, лучше всегда выводить.
Уж лучше постепенно менять цвет самого мяса
Тебя убивают только когда рейдом на тебя идут.
В других случаях отпинают, но не убьют.
А мне норм.
Оно кстати меняется, но когда уже пахнет, я так понял. Но короче какой-то индикатор надо бы.
Про золото да, знаю, что отображается при наведении, но в момент строительства - не отображает, что и мешает.
Ну это не критично, может такой кнопки пропуска нет в других играх. Играл лишь в одну-две и не помню такого - всегда надо было ждать анимацию, но и врагов там под 4 максимум.
Забыл уточнить, но играл в Хроме. Похоже Хром протестирован или наоборот надо было на нём?
Ты не сможешь построить постройки, на которые не хватает денег
Пасиба.
Да, анимации надо ускорить. Наверное, надо сделать либо что-то вроде того, что сделано в Darkest Dungeon. Ну либо просто чтобы персонажи резвее подскакивали к противнику, а не шли 100500 шагов, делали удар, а потом шли обратно. Я еще думал о том, чтобы одинаковые противники делали удар одновременно: лучники стреляли залпом, копейщики подходили и вместе тыкали разом.
Мне кстати ещё понравилась механика ярости. Вернее, она часто сбивала мои планы и создавала очень опасные моменты, прям на грани геймовера. Но я не совсем понял как повышать параметр спокойствия тот. Вроде сплю-отдыхаю, а восстанавливается очень мало. (если находясь в кровати кликать быстро, то получается пропуск дней\"ждать", так тоже задумано?)
А ты больше спи, меньше жри протухшего мяса и не злобствуй при гоп-стопе, просто денюжку проси.
А я именно так и играл - отыгрывал почти добряка, просил деньги, если дают, а если нет и просят бой, то вступал. Вот как раз с стухшим мясом и было непонятно, я складировал его, а оно уже начинало тухнуть.
А пока собственно спишь, то мясо там на фоне и тухнет. Хоть новый вид здания "холодильник" не добавляй!
Ещё был момент во втором прохождении, что у меня наступили голодные времена, которые описывал (после украшения) и в итоге для выживания жрал что есть, терял хп и т.д. в итоге потерял много самоконтроля. Но это даже прикольная ситуация вышла.
Со сном - да, так и задумано. Я сделаю это более наглядно в будущем.
С самоконтролем - тоже так и задумано, что его сложно повысить. Мне кажется это было бы неправильно, если бы можно было бы жрать людей пачками без серьезных последствий, которые легко исправить.
С другой стороны, ты уже второй человек, который задается вопросом: почему так сложно исправить самоконтроль? Хотя мне эта фишка казалось очевидной. Может, надо как-то эту особенность подчеркнуть для игрока
Поиграл, ну и выиграл.
О многом уже написали. Мне понравилось. Основные напрягающий момент - скорость анимации, возможно стоит добавить опцию "Без анимации". Буду ждать новостей о развитии. Удачи! =)