Засел вот в Стиме в одну игру диковинную. Которая, боюсь, не подходит абсолютному множеству геймеров, которые существуют на планете. Если другие игры от Zachtronics ещё хоть более-менее расслабленные в смысле логики, то в TIS-100 всё жёстко, детерминированно, и требует поверхностного знакомства с ассемблером.
Позвольте представить один из самых красивых, хотя не очень замысловатых, квестов, сделанных на unity3d. Это инди-игра "Свет" сделанная 3д художником Сергеем Сергеевичем Носковым в свободное от работы время. Эта игра сделана на unity3d при достаточном обилии эффектов она не лагает, как это делают другие представительи жанра сделанные на Unity3d или наприемр на UDK. Игра создает очень интересную атмосферу и настроение, больше всего подойдет тем кто любит поиграть в S.T.A.L.K.E.R. или по-рассматривать фотографии заброшенных строений. Однозначно стоит посмотреть даже тем, кто просто программирует на Unity3d, чтобы увидеть достойный уровень графической реализации.
Здравствуйте! Долго собирался с мыслями и всё-таки решил написать про одно из своих творческих проявлений. Не смотря ни на что, я довёл его до конца. Такое со мной случается крайне редко.
Итак, Grove. 2.5-D хоррор-бродилка в минималистичном графическом исполнении.
Азриель прав, что-то не так, перевод уже должен быть здесь, а его всё нет. И вправду, странно, что подобного рода киберпанк квест с красиво нарисованной графикой и отличным сюжетом, получивший награду на IGF - ещё не вышел у нас на русском языке. Спустя некоторое время Азриель стоял на остановке, на Баракусе вышло солнце, перестал идти дождь, наступила весна и как говорят в России - начался грибной дождь. А значит пора идти по грибы, коих у нас целых 2.
Решил довести дело до конца. Тот кто делал список лудума — мудаки, честное пионерское! Некоторые очень интересные игры я попросту пропустил из-за еб*н#тского шуффла. В этой заключительной подборке я освещу интересные игры, пропущенные мной при первом просмотре игр с 23-го лудума.
Наконец-то я закончил большой проект, который хотел ещё давно сделать специально для Гамина. Проект в духе, ну вы знаете, все эти известные списки на англо индевых ресурсах в духе «101 мастхэв» или «999 платформеров, которые должен пройти каждый». Вот предлагаю вашему вниманию и свой список игр, в которые я играл на протяжении 2011 года. Итак, леди и джентльмены, дамы и господа, гаминцы и гаминчанки, пристегните ремни, мы отправляемся в пучину инди игр.
Недавно появилась парочка любопытных роликов, да и с IGF мы почти ничего не показывали, тогда как число участников в ней сильно возросло — 570 против 391-го в прошлом году. Так что я думаю, пришло время наверстать упущенное. И пусть видео-подборка получилась не очень свежей (и довольно большой), но я всё равно надеюсь, что кто-нибудь найдет здесь что-то новое и интересное для себя.
The Pid — стильный платформер с гравитационными штуками от создателей Bionic Commando: Rearmed. Ожидается в 2012-м.
Gunpoint — платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование — собственно этому и посвящен 8-ми минутный ролик выше. Удивительно, но игру с такой сложной механикой делают на game maker'е. Релиз намечен на март 2012-го, причем автор пока не решил, делать ли игру платной или бесплатной. Помочь ему определиться можно в комментариях к этому посту (коих, кстати, уже больше тысячи).
Не совсем игра, но вполне хорошая забава, похожая на первый Grow: у нас есть семечко и два выбора, что с ним сделать. Цели как таковой нет — можно лишь перебирать варианты и дивиться причудливым метаморфозам, в конце которых будет получаться всё тоже многострадальное семечко. Играть здесь.