Hawken трейлер
"Hawken" - анонсированный на днях сетевой меха шутер. Поверить сложно, но это инди-игра.
А теперь, когда вы, как мне думается, пришли в себя после просмотренного (во всяком случае у меня это заняло некоторое время), предлагаю обсудить то, что мы увидели. Во-первых, я никогда не видел в играх столь реалистичной местности. Она... вот очень хочется выразить матом, насколько прекрасна. Более того - комплексная структура города и множество деталей очень напоминают классическую кибер-панк мангу и аниме, чему лично я очень рад. Бои выглядят динамичными и интересными. Корабль, накрывающий ракетным ударом местность на 0:56 - это чертовски классно! Из недостатков - резко бросается в глаза дёрганные движения мехов. Причина этого, как мне кажется, в недостаточной отточенности сетевой части, из-за чего даже низкий ping даёт такие визуальные результаты. Хотя насчёт этого не уверен. Дизайн мехов оцениваю достаточно высоко. Впрочем, не могу сказать, что он так уж мне понравился, но в целом весьма и весьма удовлетворительно. Я очень надеюсь, что разработка "Hawken" не заглохнет, как это произошло с "Naumachia: Space Warfare" (хотя тут разработчики, кстати говоря, утверждают, что проект не забросили, но год без новостей - это как-то печально).
- 12 марта 2011, 01:29
- 012
Детальность окружения впечатляет. Без мехов на экране - просто супер! Дерганность оных действительно очень портит впечатление. Хотя трейлер-то "work in progress", наверняка исправят.
Такая красота, да по сети - интересно было бы узнать требования к железу.
А можно ссылку на сайт разработчиков?
Да, пардон, что-то не подумал. Добавил в пост, ну и вот ещё:
http://www.hawkengame.com/
Про реалистичную картинку ты конечно загнул, но планку неплохого CG-мувика картинка без мехов держит на пять с плюсом.
Появление же последних портит все удовольствие от просмотров: во-первых, это собственно дизайн сих устройств, он не то чтобы совсем плох, но и хорошим его не назовешь, так как нету в нем красоты, не чувствуется мощи, да и вес машин совсем не ощутим (это к вопросу о физике); во-вторых же, как уже верно было замечено, идет дерганная анимация, и это все о ней; в-третьих, и последних, закину камень раздора в огород кокпита, если в других играх он на ранних стадиях производства или отсутствует, либо выглядит минималистично, то тут он перенасыщен детальками и банально затрудняет обзор. Так с разбором мехов закончили, но позволю себе еще немного порассуждать. Как я понял в данном ролике нас познакомили всего с одной локацией и хотя изначально она кажется просто таки огромной, то смотря уже игру с мехами перед нами предстает чуть ли не стандартная DM-карта (равняемся на рост мехов, ага), а стреляющий ракетами летающий корабль и вовсе оказывается элементом бэкграунда. Такие дела.
Вообще задумка не плохая, да и качество исполнения заслуживает уважения, вот только не нужно внушать себе что мы видим гениальный шедевр или чудо, тем более что ни того ни другого здесь пока еще нет и не известно будет ли вообще.
ЗЫ Помидорами (и минусами) просьба не кидаться, ибо автор сам попросил высказаться по поводу увиденного, вот и отписываюсь, ИМХО есть ИМХО)))
Ну, про реалистичность, пожалуй, и правда переборщил. Но вот те же ролики "Bulletstorm" произвели на меня куда меньшее впечатление.
Про дизайн я в принципе сказал уже, но он мне показался приемлемым. Видел меха игры с куда менее интересным дизайном.
Про физику - да. Как-то всё очень быстро происходит. В принципе, уже довольно давно почти во всех симуляторах в опциях ставят пункт - реалистичной и аркадной физики. Надеюсь, тут будет что-то подобное.
Кокпит в дальнейшем, думаю, будет совершенствоваться. Причём, вполне возможно, что это будет заключаться в его более компактном виде и меньшей детальности. Хотя, он, по-моему, и на данном этапе не сложнее, даже проще, чем в том же "MechWarrior".
Локаций, если я правильно понял, показали три - можно заметить по разной цветовой гамме. Про корабль, боюсь, ты прав. Очень уж мне слабо верится, что эта махина будет принимать непосредственное участие в игре. Про размер карт сложно сказать. Но меня впечатлило наличие деталей и архитектура. Посмотри аниме или почитай мангу "Ghost in the Shell". Разве не похоже? Я вот в играх такого ещё не видел. Не припомню по крайней мере.
Насчёт шедевра - я ж и не спорю. Сколько мы видели великолепных трейлеров как оказывалось позже весьма посредственных игр? Лично я - много. ^_^ В данном случае же меня очень порадовал вид карт, цвета и, безусловно, мехи. Мехи - моя слабость. А поскольку хороших игр с ними, где бы действительно ощущалась вся мощь грозной боевой машины - мало (на PC и платформах, которые сейчас легко эмулируются во всяком случае), хватаюсь за любую более или менее относительно интересную находку по этой теме.
Как унриал три движок в свободный доступ ушел, думаю таких вот проектов будет все больше и больше. Темпатче намедни видел ролик улучшенного движка третьего анриала, так вот там уже все более серьезно. Так если уже в этой инди игре присутствует задаток на реалистичность. То там мы можно сказать участвуем в отрендренеом высоко бюджетном боевике, а это же все ingame.
Кстати по поводу непосильных трудов инди девелоперов мне сразу вспомнилась космолеталка онлайн которая уже не зная сколько времени делает очень не больши кругом людей. Инфинити http://www.infinity-universe.com/ вот линк на неё, если посмотреть видео и просто немного почитать, то это пожалуй самый амбициозный проэкт из тех что я видел.
На "Infinity" натыкался когда-то. Хотя ролик не видел. Вход в атмосферу планеты очень порадовал. Закат невероятно красивый. Всю жизнь мечтал погнаться за солнцем и догнать его. Надеюсь, разработчики осуществят мою мечту. ^_^
Круто, спасибо. )
Я влюбился в пар от земли. И вообще этот промежуток от 20-й до 30-й секунды это нечто. Давненько графика не производила на меня такого впечатления.
Очень атмосферно.
Обожаю всяеческих роботов, они тут... э-э-э... неплохи, только кажутся игрушечными Биониклами.
Графика не очень реалистична, но даже очеь красива. Ну и бои тоже неплохо.
Поддержу авторское мнение)
Визуальная составляющая у игры действительно производит впечатление. Движок UE3 показывает себя с лучшей стороны. По поводу дерганности мехов, я думаю, говорить нечего: в видео и без того висит надпись "early prototype video", а это даже и не бета)
Впечатлил также вид камеры "из кабины". Чувствую, будет реалистично на столько, насколько можно вообще представить такое =) Короче говоря, я жду с нетерпением. В такое я буду играть
Один только дизайн вызвал обильное слюноотделение. Жду с нетерпением, хотя про мехов не во что не играл, но ради такого и в робота сяду)
Да, дизайн карт впечатляет!
Первые 40 секунд весьма прикольные, пока не появляются убогие роботы. Надеюсь, что их переделают.
Поэтому Hawken - лишь слабая пародия на UT3, но для инди игры сделанной одним человеком - очень круто.
На самом деле там не один человек, это студия в которой работает 12 человек.
аааа, ну тогда совсем неинтересно... не круто.
Я играл в UT3 и вот не помню чтоб было похоже(может память подводит) =) Там графика много ярче и красочнее, чем здесь, ИМХО.
Надпись классная и честная, "Данное видео Прототип. И не отражает качество, будущего конечного продукта." я же правильно смысл перевел черненького квадратика слева сверху ? )
Жду игру, будет круто думаю, а если и вправду будет кнопка реалистичный режим... ох... ох.. ох... ждем )
-
А вообще охрененые виды будущего. города пять с плюсом, прям сейчас бы снял комнату там. )
и вдохновенная музыка.
Чем-то бринк напоминает.