Индивестник №5
Ждем
The Cat Lady
Квестовый Хорор Сувайрвол
Ожидается достаточно мощный психологический ужастик от Ремигиусза Михальски - создателя прошлого мощного ужастика downfall.
В этот раз разработчик обещает показать на экране наших мониторов меньше физической боли, заострив наше внимание больше на психологии, показав как можно больше психологической боли, переживаемой жертвами, маньяками, главным героем, и любыми случайными прохожими включая самого игрока.
По определенным причинам*, мир в котором очнулась главная героиня Сьюзан Эшфорт, начал стремительно сходить с ума, во-первых - почти никого нет на улицах, во-вторых - если вы кого-то и встретили то это совсем не те люди с которыми вы бы хотели выпить чашечку кофе за милой беседой, потому что им либо очень плохо и они зациклены на себе, либо им очень плохо и они зациклены на том чтобы сделать плохо всем вокруг, поскольку понятие всем и вокруг ограничивается только вами, вам лучше стоит от них бежать куда по дальше.
Капитан чуйка докладывает, что нас ждет аутентичная рисованная графика, отличный саундтрек, психоделический сюжет**, и окончательно бесповоротное расстройство психики, либо у игроков, либо у разработчика.
*Спойлерить не буду.
**Спойлерить не буду.
__________________________________________________
DataJack
Snes action stels hack
Вначале игра по видео мне напомнила о Gunpoint, со своим Хак-геймплеем в виде пересекающихся разноцветных линий, но при более долгом просмотре видео я понял что это всего лишь визуальная схожесть, ни как не геймплейная. Но хоть и поняв что механики взломов в играх разные, я все-же не смог понять как-же механика взлома реализована в этой игре, да и вообще если по честному, понимание того как в этой игре реализовано хоть что-то, ко мне не пришло вобще (возможно всему винной ужасный саунд к видео, полностью разрушающий систему человеческого внимания на корню).
Но зато пришло понимание того что игра про кибер-панк, там есть экшэн с кучей оружия, упрощенная прокачка персонажа, забавный комиксный стэлс (парень выглядывающий из под стола это правда забавно), и.... вспоминая survival-crisis-z, я понимаю что странная графика и хаотично-дергающиеся движения всех персонажей в игре, не являются помехой для забойного геймлпея.
Капитан чуйка молчит, но одобрительно виляет хвостиком.
___________________________________________________
Starship Corporation
Амбициозный EngineerSimSpaceShip Battale Tactic тире Mercenary Action Tactic & Trade
Игра из себя представляет что-то уж очень сложное, тот момент что показан в тизире где мы браво врываемся на космический корабль противника, прорывая их боевую оборону, ни как не отражает начальный геймплей игры, в котором игроку придется прорываться сквозь толщину надписей и инженерных логических связей нюансов, при постройке корабля.
Найдите 10 отличий
Хотя это конечно круто, идеально продумать систему подачи энергии, воздуха, разместить все пищевые отсеки, тренажерные, душевые и спальные наиболее эргономично, и продумать месторасположение оружейной так, чтобы из всех мест на кораблей, дорога к ней была одинакова по времени (если игра будет по сети, то настоящее архитектурное задротство в игре будет по настоящему оправдано, ведь попробуй найди главный генератор с целью его отрубить, дорога к которому находиться через коридор размещенный в туалете, ведущий там в подвальное помещение охраняемое нейтронной пушкой, с живым игроком это становиться веселее, а с искусственным интеллектом не очень, ибо он будет скорее исходить из заданной ему программы "не догадывайся где находится генератор в течение 2 минут и 35 секунд").
Вообще идея полного микро-контроля космического корабля при боевых стратегиях, это как минимум интересно, да и игровой момент вторжения на космический корабль противника с целью изнутри отключить его защитное поле чтобы наши корабли наконец-то смогли пробить его энерго-броню, все это дает совершенно новые ощущения масштабов в боевых играх, за что сразу хочется вручить статуэтку "Эмоция года" вперед.
Да и когда на вас нападут или будут пробоины в корабле из-за которой пойдет утечка кислорода, то с организацией вот этой всей команды сверху вам будет совсем далеко не до скуки, вы только представьте, что от вашей победы будет зависеть не только какой мощности пушки вы установите на свой корабль, но и то, как вы сможете организовать жизнеобеспечение корабля и его починку во время самого боя, именно в тот момент, когда корабль будет сражаться с вражескими орбитальными станциями, вы будете сами руководить процессами его починки, причем изнутри. (Это напоминает один проект про который мы опишем ниже, но только там лайт версия, а здесь хардкор))
Капитан чуйка в замешательстве, но возможно, это будет очень круто.
Пробуем
Underrail
Fallout + Psy-Ops
И не обломало наших ожиданий.
Просто советую ее скачать и самим все попробовать.
От себя скажу что мне понравилось древо навыков, классификация перков, и система скилов в целом, почувствовалась хорошая тягучая атмосфера, игрока знакомят с миром не в стиле удара паленом по голове, а дают спокойно раскрыть мир самостоятельно, сектор за сектором, постепенно раскрывая все свои таланты, даже которые должны были появиться по умолчанию, поскольку ты их выбрал в самом начале, но нет, все это откроется тебе постепенно, чтобы ты лучше узнал мир игры.
К сожалению из-за не имения свободного времени и страха что я пропаду в этой игре на долго, я просто не стал в нее играть, прямо сразу-же после первой порции полученного удовольствия после создания персонажа, так что за качества продукта ручаться 100% не могу, но почему-то сильно уверен в том что второму пришествию Fallout"а все-же состояться. )
Приятной вам демки (где-то написано что она на пару часов, так что я наверно сегодня ее все-же запущу еще разок.))
Капитан чуйка просит всех тех кто в нее уже поиграл, отписаться о ней в комментариях, дабы лучше пополнить этот микро обзор)
___________________________________________________
Kenshi
Six-String Samurai + Never Winter Nights + Sim City + Mount & Blade
Видео выше, при спокойном просмотре без перемоток, завораживает по настоящему.
По причине временного отсутствия видео карты, лично опробовать игру у меня не получилось, так что буду ее описывать так как будто-бы она еще не вышла.
Мы живем в совершенно прекрасном и аутентичном мире будущего, в духе Безумного Макса, сменившего дробовик на самурайский меч, а вместо машин остался верен своим Гэта на ногах.
Мы вольны делать в этом мире все что угодно, а этот мир волен делать с все что угодно с нами.
В игре есть замечательная возможность подняться из грязи в князи. Сначала вы путешествуете по бесконечным пескам пустыни жизни один.
И ваши бои проходят в неравенстве противника над вами
Но вскоре у вас появляются средства чтобы позволить себе друзей.
И чем больше у вас средств, тем больше у вас друзей, и чем больше у вас друзей, тем значительней становятся ваши враги, а чем значительней становятся враги, тем более кровавые становятся битвы.
Но бои, это не все что есть в игре, после покупки первого бара в самом захолустном городе песчаной окраины, со временем при правильном менеджменте, вы сможете разбогатеть, настолько, что сможете себе позволить не то что купить весь город, вы сможете построить себе полностью новый город.
И империя начнет расти.
Добавим к этому большой выбор вооружения и брони.
Не забудем про эпичные бои.
И сложив все вместе, на выходе, мы можем получить игру мечты.
Но пока на деле у нас есть только сильно забагованная версия игры, с великим заделом на будущее. ) Капитан чуйка в предвкушении....
___________________________________________________
Steam Marines
Incubation + 2D + Roguelike
В принципе описание сводиться к приятной графике, хорошим звукам, настырным противникам и случайно создающимся уровням, про баланс и.т.д судить не берусь, но в общем, перед нами очень спокойный и приятный проект, в котором есть где по блуждать.
И есть где вспомнить все ваши старые тактические уловки из игр прошлого.
Приятной игры )
Играем
LOVE
Спустя пять лет разработки, игра LOVE наконец-то стала бесплатной.
Love - это случайно генерируемые миры которые постоянно находиться в изменении
Love - это мир, где ты можешь созидать и разрушать
Love - это игра которая по настоящему не похожа на другие, обладающая кроме всем привычных геймплейных механик 3D-action и Tower-Defence, своими, по настоящему уникальными находками
Love - эта игра, которая давно висела в новостном ожидание Гамина )
Лучше всех моих слов, про игру по настоящему хорошо написано здесь
__________________________________________________
Faster Than Light
Мой любимец и красавец.
На данный момент лучшая для меня игра, по причинам, что помогает ощутить большую и трагическую историю борьбы и сопротивления в короткий срок, дает приятно размяться мозгу в продумывание тактических ходов, способствует вырабатыванию адреналина по причине, что в игре присутствует перманентная смерть (что сильно увеличивает радость в случаи удачного выигранного сражения или перехода в другую систему), ну и что совсем немаловажно, на прохождение игры от самого начала до самого конца займет у вас от 2 до 5 часов, а это огромный плюс при напряженном жизненном графике и желание получить быстрое удовольствие от игры, с полностью пережитой историей).
В игре вы управляете космическим кораблем которому нужно добраться из одного конца вселенной, в другую, на пути вам будут встречаться - пираты, работорговцы, инопланетяне, радиационные туманности, астероидные поля, солнечные радиационные активности и разнообразные лайтовые квестовые ситуации.
В игре вы будите накапливать ресурсы, которые будут позволять вам усовершенствовать ваш корабль, путей развития не так чтобы уж очень много в игре, но их вполне достаточно для тактических разнообразий, особенно учитывая что развить все в игре у вас не получится.
Так-же в игре важно не только как вы развиваете свой корабль, но и то как вы управляетесь со своей командой, (вспоминаем игру описанную второй в начале поста)) от правильно и вовремя отданных вами приказов, зависит очень многое в игре, если не все. Благо в игре есть "пауза" что-бы у вас было время для принятия по настоящему правильных решений )
__________________________________________________
CYPHER: Cyberpunk Text Adventure
Если представить что фильмы и игры бывают AAA классов, то можно теперь смело заявлять что в жанре мира текстовых квестов появилась своя игра, уровня подачи ААА класса.
В основном перед нами обычный текстовый квест, но просто обладающем большим кол-вом сопровождаемой графики и достаточно высоким уровнем текстовой интерактивности, с забойным скай-фай сюжетом и отличной музыкой в придачу (хотя зачем я вру, о сюжете и музыке я понятия не имею) и как-бы в принципе и все... но это все сделано с таким вкусом и расстановкой, что пройти мимо такой игры очень сложно
Игра точно заслуживает как минимум ознакомительного внимания. Конечно истинное удовольствие от игры получат только те люди кто хорошо знают английский язык, но думаю что даже не смотря на языковой барьер, игрушку вам обязательно стоит попробовать хотя-бы просто для общего эстетического и игрового развития.
Ведь люди делая ее, правда постарались с созданием правдоподобного мира, в который можно окунуться с головой.
На этом мы заканчиваем наш выпуск индивестника, надеюсь вам было интересно, и вы нашли то что искали. Всем мир )
- 22 сентября 2012, 00:47
Пропустив категорию вверху (где, собственно, был ответ), мотал вниз и думал, кто же автор поста: Дос или его незримая тень Констаксис (прошу прощения, если неправильно написал ник).
Получился, чёрт возьми, очередной номер журнала. Из такого можно и pdf-ник лепить, только информации здесь ноль! Ну ноль же. Я честно прочитал про первую игру (кстати, Downfall редкостное говнище, я бы игру назвал Dumbfall), потом тупо по дороге к форме комментария зырил превью видео (боже, как меня всегда ломает смотреть это сраное видео :( А ведь сам когда-то делал подборки роликов, фак) и скриншоты. Всё в кашу: старое, новое, известное, не очень известное, опять разный шрифт (Дос, Боба Фетт уже вылетел за тобой, едрить тя в кочергу). Если кто-то честно собирается прочитать описание к какой-то игре, его сознание будет разорвано обрывками фраз, перемежающихся картинками.
Минус, в общем. Это, конечно, не феерический опус про "100 игр, в которые я поиграл этим летом", но тоже весьма загадочная и малополезная штука. Пиши нормальные обзоры и пиши их грамотно и читаемо.
( как-же мнения других, влияют на мое собственное.
Как новостной обзор чего было в инди? (индустрии) нормально.
К сожалению играть и читать в игры нету времени, так что мне приходиться уже очень давно высасывать информацию из пустоты.
(
Просто у кого-то нету даже такого времени, так что я возможно им помогу под толкнуться к какой-то игре, которая их сделает на какое-то время более счастливыми.
Писать полноценные обзоры не могу, могу клепать только новостные. Так что пусть каждый на сайте делает свое дело. Кстати видел одну игру про поезда, полный хардкор и никакой графики, только схемы поездов и развилок )
То что Love стала бесплатной, людям стоит знать,
То что Underrail вышла демкой, людям стоит знать,
То что готовят Starship Corporation, тоже людям стоит знать.
Я не говорю про тех кто пишет на гамине, я говорю про тех кто читает гамин как Read-only.
Я совершенно не против и даже за, но ты пойми, что своим подходом ты нивелируешь фишку интернета: скорость распространения информации. Мы же не журнал выписываем, здесь новость недельной давности считается основательно протухшей. Вышла underrail - написал, ошаровела love - написал. А подборки оставь для игр одной тематики.
Ну, ..... по поводу скорости с тобой согласен. (но не написать про них я не мог, и быстрее не мог)Но наверно выбрав путь полностью краткого изложения (вобще краткого) я смогу постить раз в неделю новости из мира инди? ) ибо играть у меня нету времени, но пробывтаь игрушки по чу-чуть или просто писать про те что заинтересовали можно.
А качественное наполнение контента пусть возьмут на себя другие. (изредка буду писать про конкретную игру)
Ну как-то так, так что найду совсем короткий стиль изложения. )
Меня положительно устраивает такой вид подачи информации. В то, что мне понравится я смогу поиграть и сам(если время будет). Про то, что неделю назад что-то вышло: кхм, я даже не знал об этих играх.
Спасибо.
ЗЫЖ ажм с работы залогинился ради коммента, чего я никогда не делал.
ЗЫЫЖ думаю я не один такой
Большое спасибо, правда, это не может не радовать. )
Жаль не смог ответить сразу, ) правда рад, что смог чем-то помочь в поиске нового ) Спасибо за фид-бэк, серьезно )
чем Даунфолл плох?
Небрежная графика и вторичность, что само по себе ещё терпимо, если бы автор не хотел денег.
Ясно, спасибо.
1) Ровно в полночь Jazz называет меня тенью. Я польщён.
2) "Констакис/Костакис"
3) Мда... Даже мне читать трудновато, не грех вспомнить о пользе схлопывающихся спойлеров. И даже подумать о пересмотре концепции инди-подборок.
.))))
Я долго думал, pdf-ник это ник в PDF, или как, и зачем переводить ник "MS-DOS" в PDF.
Хороший обзор. Спасибо.
Пролистал пост, рассматривая скриншоты и описания. Закрыл вкладку.
-- разве что Love порадовал. Хорошая находка, но я не продолжил в неё играть, после того, как несколько часов пытался разобраться, что вообще происходит.
Только хотел написать прочти статью на СтопГейм, но ты это уже сделал ниже )
Вау, спасибо, за ссылку на статью на Stopgame. Не понимал, что происходит вообще. Теперь всё понятно. Замечательная идея. Обязательно возьму с собой друга и пойду второй раз пробовать осваивать в свободное время.
Ни одна игра не заинтересовала. Печалька:( Совсем что-то для меня среди инди не выходит ничего. Надежда только на старичков инди-сцены. В частности, на Дэниеля Ремара и его разрабатываемую игру. На "No More Sweden 2012" он представил её. Пока находится на ранней стадии разработки.
http://www.youtube.com/watch?v=I4RXgMwE3VA
П.С. Для меня такие на первый взгляд простые проекты куда больше интересны, чем всякие онлайновые экспиременты и симуляторы не пойми чего.
Локомалито, кстати, так же во всю работает над своим детищем под названием "Maldita Castilla", демка которой давно уже выпущена.
[spoiler=Пара новых скринов]
[/spoiler]
Про него писали, но повторить можно )
Как-бы сказать, я не видел этой новости ) проблема в этом, а если видишь качественный контент, делись с нами ) и readam-only ) Можешь просто мне в личку прислать, а лучше суда )
К следующей пятнице пост новый пишу )
Вобще коплю вкладку игр для поста настоящее инди (бесплатное, одним двумя человеком, не говно.) )
Ремару бы хорошего художника, эх.
А что значит хороший?
То и значит.
Давайте признаем, что игры Ремара довольно посредственны с визуальной точки зрения. Их, конечно, не за это любят, но игра могла бы многое приобрести, если бы рисовал для него кто-то более мастеровитый. Это пишет преданный его поклонник, если что.
Ну если, например, визуально будет, как у Шанка или Трайн, то упаси Господь:) Я просто хотел услышать игры, визуальный стиль которых бы подошёл к Иджи.
Так никто не просит Ремара кардинально менять внешность игры, прося сделать как в
крузисе%gamename%.Оставить тот же стиль, но сделать красивее.
>Шанка или Трайн
Определенно не стоит :)
>просит прося
Ох.
За Love спасибо, не думал что поиграю.
и как ? )
жестоко :)
Вобще это главная новость поста )
Хороший пост , бегло прочитал за недостатком времени, но пару интересных проектов для меня есть - а это уже хорошо.
Представляю сколько Ms-Dos труда в него вложил, так что никакой критики от меня не дождёшься )
Спасибо ) из 225 вкладок накопленных за пару месяцев, я отобрал 9 )
Ошибки исправляю ) Благодарю, но критику тоже можно )
Нужно )
ого, не хило )
Меня всё устраивает за исключением формата поста. 9 игр слишком много, уверен многие пролистали игру за игрой, просматривая, но не вчитываясь.
Ну, главное что увидят названия, видео и ссылки. )
Хороших игр много не бывает.
Много бывает плохих игр )
Кстати, по мне картинка вверху поста лучшая из всех, что были в индивестниках)
с яищнецей круче )
Плюсую за яичницу (сам хотел написать). )
А ещё там было описание уютного Гамино-жилища.)
Да, и в итоге, его дом на крыше )
Обзор порадовал, но скудноват, в плане раскрытия темы игр. "Snes action stels hack" на заметку... Думал не упомянешь Underrail, ан нет ошибся - здесь она... Love обязательно попробую... Thanks!
К сожалению я не смогу раскрывать темы игр, но могу постить новостные блоки еженедельно. По крайней мере освещать названия )
Эпично. Starsip Corporation и Kenshi вынесли мозг!
Сыграли? )
Love...
играю...
улетаю в аутизм...
Да, в ней есть что-то такое )
Огромное спасибо за информацию о Cypher, кажется у меня новая любимая игра в этом году.
Рад стараться ) спасибо за фид-бэк ) Если пройдете буду рад если расскажите в кратце и как оно в итоге все-же есть )
А знаете какая у меня была идеальная игра, когда я ещё играл в первые x-com и JA2?))
А сюжет в духе Бартона "Бунт обречённых" или что-то вроде "Земля погибла - ищем новый дом, убивая того кто её уничтожил".
К чему я это.. Просто очень классно смотреть, когда твоя древняя идея становится популярной (я про управление космическим кораблём и экипажем). Уже три или четыре игры с подобной идеей встречаю в последнее время! буду играть во всё))
Согласен, видеть воплощения мечт и фантазий в реальность, приятно ).
Не помню с чем таким у меня было, но точно было... может "район номер 9" ? не сюжетно вополщение было, но по духу, получил именно то, о чем давно мечтал )
А никто не подскажет как в Love сыграть? Раньше там был просто вход на серв, как демо. Сейчас на менюшке, только создание ака, да логин с выходом. Требуют ваучер для создания. Но ясное дело, что раз бесплатная, то должен быть обычный вход.
Хз. Его знает )
Надеюсь к Faster Than Light выйдет дополнение. Все основные особенности игры изучаешь довольно быстро, для такой отличной игры необходим дополнительный контент )
Ты уже прошел на всех кораблях игру ? )
Нее, уже пытаюсь 3-ий раз на 2-ом корабле (Engy Cruiser) пройти и не получилось, я не уничтожил главный корабль врагов, просто не зная о том, что это нужно сделать :( А я мог это сделать, корабль у меня очень мощный получился, причём дали достижение ракетофобия, у меня на корабле не было ракетниц в конце, за-то 40 ракетных боеприпасов! И у меня было 2 защитных дроида, которые недопускали ни одну вражескую ракету до корабля. Из-за отсутствия которых я в прошлый раз проиграл, потому-что без них защиты от ракет нету вовсе.
А ты сколько кораблей открыл? Думаешь игровой процесс сильно изменится, если играть на других кораблях?
Я кстати потихоньку начинаю учить английский в этой игре, перевожу описание модулей улучшения для корабля.
Я смог дойти до конца на первом коробле, и один раз даже завалить эту махину ) но все равно проиграл )
А вторым кораблем игра меняется ) тем паче дальше там не только корабли но и существа новые появляются )
я дошел только до второго корабля ) и пока не смог пройти игру.
А дроиды конечно сильную халяву устраивают. )
Ну как халява, это такой стиль боя ))
Сейчас буду пробовать пройти ещё раз на Engy Cruiser, на 1-ом корабле боюсь не одолею.
А надо. Только хардкор, только космическая кастрюля!
Ха-ха, видимо у всех такие ассоциации с названием корабля ))) The Kestrel
А почему проиграл в тот раз, если ты её завалил?
Хм.... я так написал... странно.... ) забей, просто пройди игру ) я пока не смог )
Если они выпустят дополнение, я даже куплю её в стиме, пока "стимула для стима малова-то" ©.
Победил на Engy Cruiser, очень сложно было, не представляю, как на normal финальный бой будет выглядеть.
Открылся корабль Federation Cruiser.
Также прошёл какой-то квест и открыл Rock Cruiser.
Вы вдвоём так интересно игру обсуждаете, что прямо сыграть хочется.)
Ага, давно меня так игра не затягивала, последний раз такое было, когда я начинал играть кампанию в Эадоре.
FTL очень глубокая не смотря на свою простенькую графику и интерфейс.
Взял и все проспоййлерил )
Да, как-то не подумал даже, столько эмоций.
Пуская висит, думаю к концу пути игрок уже и позабудет о моём предостережении ))
я на нормале и играю, только хардкор! )
Интересно твое описание событий, и кораблей в игре там много вроде.
Я делаю себе поблажку и играю на лёгкой сложности, потому что из-за не полного знания английского, я бывает иногда продаю своих членов экипажа за какой-нибудь хлам или спасая кого-то они не возвращаются :)
Но думаю скоро на normal перейду.
– Капитан, предлагаю продать мне вон того инженера в рабство. Взамен вы получите прекрасную вставную челюсть моего помощника. Вон того, который держит супергипермегадвигатель. Причём она в отличном состоянии!
Капитан, внимательно глядя в сторону помощника торговца:
– Хм... супергипермегадвигатель... в отличном состоянии... По рукам!
Хе-хе, хорошо описал, примерно по такому же принципу я ошибаюсь ))
Сюда бы добавить какой-нибудь инопланетный язык, который капитан не до конца выучил и "картина" будет более полной.
Вперед!
Мне нравится, что Дос всегда выбирает картинки с брутальными бескомпромиссными мужиками.
Хм, .... это что-то из подсознания, не иначе ) (может подверженность стереотипным мышлениям рекламных тенденций?))
Чето из этого вообще ни чего не привлекает. Но все равно ставлю плюс.=]
)
Вот так фейл!
А так Knightmare Tower затянула. Босс достаточно интересный. Игрушка конечна из разряда попробуй добраться как можно дальше, но сделана более полноценной в плане активности(участия игрока), что не может не радовать.
Это как здесь вобще оказалось? )
Теперь ясно почему я не нашёл своего коммента сейчас. Перепутал темы.
Это тот случай, когда стоило разделить пост на девять отдельных. Честное слово, ну нельзя так сильно один пост нагружать. Плюс, перебор скриншотов и видео на один экран. Ms-Dos, пиши лучше почаще и покороче.
По чаще невозможно, по короче возможно. )
Спасибо )
Да ты мог бы этот пост на 9 разделить и выдавать каждый день по посту – вот и почаще было бы.
Хм....... хм.... я в задумчивости. Пока возвращаюсь к прошлому стандарту )
Пересмотрел подборку, да ****** она )
кстати, Faster Than Light вроде на android или ios выходила, или я что-то напутал?
Ты что-то путаешь. Разработчики только недавно закончили бета-тестирование PC версии.
возможно, но я точно видел что-то похожее...наверно...не знаю, я совсем запутался в своей шизофрении.
Интересная история из Faster than light.
Они предлагают нам найти другой корабль золтан и указывают точку на карте. Если мы прилетаем в ту точку, то нам встречается корабль повстанцев (неужели золтане нас обманули??), но кажется он не собирается на атаковать, а идёт с нами на контакт. Я к сожалению не сохранил, что было в сообщении повстанцев, но это не сильно важно.
Даются следующие варианты ответов:
1)"Perhaps there could be a reconciliation of our ideals without war?
{Может быть возможно примерение наших идеалов без войны?}
2)Surrender. Your ultimate destruction is inevitable. we've left scores of rebels destroyed in our wake. {Сдавайтесь. Ваше окончательное уничтожение неизбежно. Мы оставили десятки мятежников уничтоженых позади нас.}
3)Your rebellion is causing millions of deaths. Your beliefs are dividing the galaxy. Unity is the only option.{Ваше восстание является причиной гибели миллионов людей. Ваши убеждения разделяют галактику. Единство - это единственный вариант.}
Выбираем 3-ий вариант, пытаясь убедить их, что война - это не выход. Ведь в предыдущей встрече золтане убедили нас, что война не нужна. По крайней мере меня убедили :)
Их ответ:
Our ideals are too different to be so easily reconciled. You think this could end any way but war {Наши идеалы слишком разные, чтобы бы так легко примириться. Вы думаете, что это может закончиться любым способом, но война}
Варианты ответа:
1)They galaxy is huge, you can find a place for your ideals elsewhere without causing this destruction. {Эта Галактика огромна, вы можете найти место для ваших идеалов в другом месте, не вызывая этим уничтожение.}
2)True progress can only be achieved without bloodshed. {Правда в том, что прогресс может быть достигнут только без кровопролития.}
Выбираем 2-ой вариант. И происходит вот что:
Suddenly all indications of the rebel ship fade away and zoltan fleet appears around your ship. The captain of the ship you met previously materializes on your bridge.{Вдруг все признаки повстанческого корабля исчезают и Золтан флот появляется вокруг вашего корабля. Вы встречаете капитана корабля материализущегося на мосту.}
Капитан говорит:
"Although your methods are crude and most certainly ineffective, it is clear you took our previous meeting to heart. If your ship represents the Federation's willingness to adapt we shall do what we can to aid in their fight." {"Хотя ваши методы являются несовершенными и, безусловно, неэффективными, ясно, наша предыдущая встреча тронула ваше сердце. Если ваш корабль представляет готовность Федерации к изменениям, мы должны сделать все возможное, чтобы помочь в их борьбе".}
Получается, что мы прошли некую проверку на миролюбивость, и выбрав эти варианты ответов, мы им это доказали. Добрые инопланетяне деляться с нами технологиями и в ангар федерации добавляется новый корабль! ;)
Кстати разработчики открыты к предложениям по помощи с переводом на другие языки. Так что, думаю, если кто-то захочет, можно к ним обратится.
Пользуясь случаем, напомню о группе по FTL в стиме.
Хм, круто. Спасибо ) поскольку время медленно появляется, я скоро попробую еще раз пройти игру. )
Если вдруг ещё раз наткнёшься на это задание, перепиши текст в начале, когда встречаешь ненастоящий корабль повстанцев, а я вставлю его в этот пост, чтобы история была полной.
я был в этой ситуации, но по проблеме английского не стал долго разбираться что где и в итоге в вязался в бойню )
Да, очень легко ввязаться в бойню )