Индивестник №2

5 новостей и 1 игра

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Рубрика: ждем игру

Star Command

1f840ebf8c07763430e78d4abdf8cb00_large.png

Когда-то, сообщив коротко об этой игре, я бы получил бластером в лицо, но поскольку игра теперь переходит на PC, есть шанс что не получу.

В-кратце: игра из себя представляет не пойми что, и в это не пойми что входит, возможность изучения рандомного космоса, создание команды "мечта Пикарда" с РПГ составляющей, обновления внутренностей космического корабля в духе "NFS Undeground", немного UFO на поле брани, и юмор как будто вышедший из подсобки LucasArts (не первоклассный, но годный).

Вообщем ждем с любопытством.

 Сайт игры


 Volgarr the Viking

photo-full.jpg

Что хорошего обещают? управление и геймплей как в детстве, 2 кнопки для взаимодействия с миром игры (не считая стрелок передвижений), минимальное кол-во собственных жизней (Один удар, одна смерть, но если бронь, то один удар, одна бронь, и следующий удар уже смерть), геймплей, дойди до конца вправо, требования к повышенной реакции игрока (вспоминанием угловатое управление в играх из детства) и.....

Пока все. В принципе большего общеть и не надо, просто сделайте разработчики что делаете, а мы будем рады поиграть когда выпустите.

Страница на кикстартере


Under the Ocean

ivw9yp.png

Игра продолжатель дела Under the Garden, написать про игру вызвался Kozinaka, тогда когда она выйдет, но когда она выйдет непонятно, ибо пока для тестеров игры появилась лишь версия 0.2b, что еще далеко до цифры "1.0", сам в бету не играл, но слышал про нее хорошие слова.

В принципе нас ждет все тоже самое, красивый мир (только еще красивее) необычное управление (только еще удобнее) выживание при помощи мудрого крафта (только еще более мудрого и логичного) вообщем нас ждет все то-же самое (смерть от жажды и голода), только еще лучше и логичнее.

Так что игра "Собери дом Робинзона Крузо" ожидается нами всеми более чем.
Ждем на всех прилавках Стима. (или где она там выйдет)

Страница игры

Страница проекта на Тигросе


Space Station Delta

82779e173a54.jpg

А вот настоящий горячий пирожок, возможно кто слышал, возможно кто нет, но нам делают настоящий space station 13 в 3D, пока дело идет очень сыро, на вроде намного бодрее чем официальный проект  обновления space station 13 с новыми пикселями и залатанными багами, где последняя новость проскользнула в января 2012 года, а теперь матросская тишина.

Так что мы с нетерпением ждем, когда неизвестный нам досле комрад, запилит игру мечты для всех настоящих космических ролевиков.

Для тех кто не знает о чем мы, вкратце расскажу:

Космическая Станция 13 это социальная игра, построенная на распределение ролей между игроками и их полном отыгрывание, порой настолько полном, что игрок за никнейм не похожий на имя фамилию космического пассажира, будет удален с сервера навсегда.

Есть корабль (есть возможность неудачно выйти в открытый космос, и если у вас не будет баллона огнетушителя чтобы запустить себя в сторону корабля, то вы погибните, и возможно это была не случайность а вас просто кто-то очень хитро погубил)

Есть команда (состоящая из примерно 2* человек, в которую входят инженеры, медики, полицейские, капитан корабля, повар, ученые, пассажиры, искусственный интеллект и.т.д. при чем у каждого есть свои особые умения, либо полное их отсутствие, так-же есть доступы к специальным отсекам корабля к которым нету у других, или вообще нету никаких доступов и прав.)

Есть цель (и цель у каждого своя, хотя у некоторых ее вообще нету и им приходиться ее придумывать самим, а в основном есть цель капитана корабля, который должен приложить все свои усилия, чтобы корабль был спасен вместе с его командой и пассажирами, и есть люди, цель которых уничтожить корабль, все остальные имеют менее важные цели в пределах отыгрывания собственной роли, но даже их маленькие цели, задают отличную изюминку игре.)

Есть человеческий фактор (который и дает основного перцу. Кончено в основном игра превращается в треш и содомию, наполненной неадекватом и нелогичностью.... да что уж там, полного бреда от начала и до конца, но иногда, трэш становится настолько эпохальным, а люди так здорово отыгрывают свои роли, (включая роли роботов, барменов и священников) что слезы умиления и счастья, не покидают вас еще несколько дней после игры. Но это если повезет, а так, как говорил Jazz, порой в таких играх нечего делать до начала 1 сентября. А вот полный список возможных ролей)  

Почему я не знаю про игру:

По причине совершено забагованого, и кривого движка, с нереально кривым управлением и стабильно высокими лагами на серверах, это игра произвела настоящий фурор, но в довольно узких кругах. Добро пожаловать на борт )

Так что мы ждем реализацию этого проекта,

Блог разработчика.

Блог с переводом на русский!

Страница проекта ни Тигросе

(в основном советую подписываться на русский перевод, ибо там человек судя по всему, палит не только перевод его блога но и вообще всех новостей которые проскальзывают по этому проекту)

Ждем с нетерпением.

Вообще приятно отметить, что кол-во 3D игр, в которых именно геймплейно предлагают отыгрывать роли и характеры персонажей, становиться в мире все больше и больше. Это не может не радовать. Наверно лет через 10 нас ждут настоящие хиты, дарующие истинное удовольствие от игры, в интеллектуальном и социальном ощущенческом плане.


Day Z

Day-Z-Dayz-игры-art-212653.jpg

О! да! игра-мод, заставившая взлететь продажи Arma2 до небес (движка-прародителя), теперь обзаведется собственным движком, и это хорошо, потому что кроме графики, она так-же обзаведется дополнительными нюансами в геймплее, которые раньше не смогла себе позволить, по причинам ограничений прошлого движка. Хотя игра уже идеальна и привносить в нее ничего не нужно, лишь лаги убрать и управление подправить.

Почему это инди спросят некоторые, да потому что: 28 дней спустя, хардкор, и густость атмосферы как в сибири ночь,

темно и страшно, что даже мама сказать не можешь.

(и мне все равно кто что скажет, но "духа" инди, в этой игре достаточно.)

Это игра, мод для Arma2, в которой есть огромный остров, перманентная смерть (одна смерть на одного персонажа, со всем его нажитым добром) (сохранение только когда выходишь из игры, перед этим выбрав место для сна), настоящая ночь, когда вооообще ничего не видно, куча зомби, которых зачастую лучше обходить чем вступать в конфликт, ибо их все равно больше на острове, чем у тебя патронов, и конечно смерть от ранения, голода, жажды и усталости.

Плюс

Живые игроки, которые могут оказаться бандитами, и убить тебя когда ты повернешься к ним спиной.

Живые игроки, которые могут появиться из ниоткуда, и спасти тебя когда за тобой ломиться целый взвод зомби.

Живые игроки, которым в любой момент можешь помочь и ты.

И в игре есть только одна цель, выжить, как можно дольше, а как сделать, выбирать тебе.

Жду с интересом.

Страница проекта-мода

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Рубрика : играем в игру

Shadow Break

shadow1.png

Отличная игрушка с ужаснейшим управлением, (но слава молитвам Yeo, разработчик позволил сменить управление, хотя делать это приходиться не менее ужасным способом).

По поводу игры:

 shadowbreak12.jpg

7346051494_09d20d47cd_z.jpg

shadowbreak (1).png

shadow4.png

И это хардкор, Япония и на удивление 2012 год.

Музыка приятная, собственные скилы для прохождения качаются от партии к партии, процесс затягивает, игра бесплатна, интересна, и нужно обладать волей Ниндзя чтобы пройти ее до конца.

Я пока получил только первый дан, но верю что моих сил хватит чтобы заполучить  7 дан, и рассечь эту игру мечом воли до самого ее основания.

Скачать [1,6 мб]

Страница проекта на TIGdb

Приятной игры и хороших выходных.


Надеюсь вам были интересны новости, а игра позволила как следует размять ваши синапсисы, отвечающие за реакцию и внимание