Индивестник #4
Рубрика: еще не вышло
Underrail
Радуйтесь поклонники Fallout"ов и Metro 2033, одни получат атмосферу, другие место действия.
Пост-аполкапстическая, тактически пошаговая, изометрическая игра, повествующая о боевых буднях будущего.
Игра разрабатывается уже больше двух лет, демки я не нашел, но есть ощущение что написав письмо разработчику можно попасть в число демо счастливчиков, ибо на его офф-сайте написано что альфа-демку он вот-вот скоро подготовит и выпустит, и это новость была датирована 8 августом 2012 года (4 дня назад).
Так что ручка и письмо вам в помощь.
Castle Story
Должно получится что-то занимательное, нас ждет - мир парящих островов в воздушном пространстве, возможность изменения внешнего вида мира как при добыче ресурсов так и просто так при раскопках, применение ресурсов для строительства башен, замков и мостов, нас ждет физика и гравитация, если плохо построили опоры внутри здания, то здание сложиться легче-легкого при сотрясениях его, нас ждут противники, которые появляются ночью, нас вообщем ждет свободное строительство и исследования в мире полного меча и магии, коих будет мало, но радость они нам принесут, в чем соль истории неизвестно, возможно ее и не подадут, но основное блюдо судя по всему, ждет вполне приятное.
Gateways
Сам я не смог сыграть в эту игру, по причине извлечения видео-карты из моего компьютера, но глядя на видео ролик, сразу становится ясно что попробовать поломать себе голову в этой игре стоит.
Идея порталов не нова уже, это все-же древняя фишка, 2010 год был ой как давно, теперь на дворе 2012 и разработчики придумали что-то новое? чтобы разнообразить эту фишку...
Первое: если вы будите делать порталы разных размеров, то вы сможете тем самым уменьшать, либо увеличивать самого себя по отношению к миру.
Второе: порталы, при прохождения через них, могут менять вашу гравитацию по отношению к миру.
Третье: путешествия во времени, славу богу без коллапса когда два одинаковых тела находятся в одном месте, но это порождает другую проблему, что вас может стать слишком много в игре, глюк бесконечности думаю здесь словить можно.
Четвертое: кол-во порталов которые вы сможете создавать, судя по всему, будут ограничены лишь производительностью вашего компьютера .
Игра отличная. В меру интересные головоломки, приятная олдскульная графика и не напрягающая музыка. Да и с порталами всегда можно много чего начудить. В общем, советую поиграть.
Mysterious Castle
Сайт, Полная версия (можно бесплатно), Demo (56,5 мб)
Забойный и простенький рогалик, с гибкой настройкой сложности, (выбрать кол-во монстров, кол-во лута, кол-во трав, размер карты, сложность монстров) приятной графикой, непривычным с первого раза интерфейсом, и со случайной генерацией уровней, позволяющей, если зацепит, играть бесконечно долго.
Telepath RPG: Servants of God
Сайт, Demo (142 мб), Adobe-Air (иначе игра не пойдет)
Серьезно зафанател от этой игры, настолько что возможно даже куплю полную версию за 900 рублей, поскольку в демо дальше сыграть не получается, а игра понравилась.
Но что именно? графика никакая, сам код игры вообще флешь, но.... сюжет и его хорошая подача сделали великое дело, запустив графический чип воображения и чувств атмосферности на полную.
В игре оказалась душа, она заложена в красивых иконках персонажей, как вашей группы, злодеев, так и незаметных героев которые попадаются вам всего лишь раз за игру, душа заложена в разветвленных диалогах дающие прочувствовать персонажей и мир который тебя окружает, душа есть и в музыке, которая очень грамотно написана и вполне могла являться саундтреком к приключенческому фильму 90-ых годов, все в игре выглядит полноценно, сделано может очень минималистично, но в игре достаточно штрихов, чтобы почувствовать, что перед нами на самом деле большой и интересный мир.
Хотя какова длина игры мне неизвестно, как и то насколько она нелинейна (как написано в описание) но то что мне уже открылось, очень порадовало, хоть и мир явно не очень большой, его все-же хватает чтобы тепло окутать мою фантазию.
Боевая система на первый взгляд не выглядит навороченной, да и на второй тоже, но явно сбалансирована, на высоком уровне сложности играть одно удовольствие, приходиться по настоящему как следует продумывать очередность ходов, считать на сколько клеток ходит противник, не забывать про его спец-способности и держать в уме какой-же урон наносят твои подпочечные тем или иным существам, далее там-же в голове делать математический расчет хватит ли сил всей команде завалить того бугая за раз, или лучше еще чу-чуть повременить с лобовой атакой. (те кто умеют считать и помнить, все это будет не сложно, а для таких как я это отличный вызов.))
Еще главным плюсом игры можно выделить озвучку, она добротная, многие диалоги в игре озвучены, зачастую когда вы встречаете какого-то персонажа впервые вы всегда слышите его голос, который вместе с иконкой дает более глубокое представление о персонаже с которым вы имеете дело, и когда в последующем, его слов уже не слышно, а есть только текст, мы все еще помним как звучит его голос и читая текст, мы слышим его, и все при помощи встроенных в нас чипов фантазии.
Озвучение в игре очень хорошое, голоса подобраны и отработаны на ура, ставлю 4+, и я бы поставил 5+, но уверен что такая высокая оценка лишь по причине безрыбья в качественной озвучке в современных инди-играх, где она везде болтаеться примерно на уровне двойки.)
В общем, играя в нее у меня появилось острое желание что-бы кто-то из наших русских умельцев перевел эту игру, ибо тексты правда неплохие и создают хорошую игровую атмосферу, даже готов обсудить какой-то донейт на этот счет.
А так, Lingvo мне и другим в помощь, англ тут не сложный, так что понять что там происходит вполне получается. )
Подытожив скажу, что благодаря этой игре, пока в нее играл, я вдруг по настоящему осознал свой любимый жанр, и это оказывается - "tactical turn based RPG" c "good story & conversation".
Приятной игры вам, по вопросам перевода игры обращайтесь на Lurmant@gmail.com, авось вы захотите и сможете это сделать )
Пост Скриптум
Желаю всем приятного погружения в хорошие игры, возможно это будут одни из тех что описаны в этом посте, возможно описанные в других постах на этом сайте, а возможно вы найдете их сами на бесконечных просторах сети, но главное, это приятное времяпрепровождение, и пусть оно будет у вас как можно лучше и теплее, ибо кроме как разрушения и замещения реальной жизни, игры могут выполнять и выздоравливающую роль, помогая переживать, чувствовать и тренировать вашу сущность перед реальной жизнью.
Всем доброго окончания лета. Спасибо соц.сообществу Гамина за ссылку на этот ролик.
- 12 августа 2012, 19:09
Ставьте плюсы за качество, а не за творческое начало, буду рад честной критике плюсов и минусов )
Поставил минус.
Подборка скучная, половина игр к тому же уже мелькала в микроблогах, стиль статьи совсем не твой, то есть читать ради чтения не интересно. Даже про увлекшую тебя игру очень пресно.
Хреновая работа )
По поводу стиля, специально переучиваюсь писать грамотно и больше по делу, и это пост рекордный по времени, от задумки до исполнения, все заняло 5 часов, быстрее я еще не писал... ) думаю это тоже повлияло на стиль, извини что сегодня было читать скучнее )
Не отказывайся от своего стиля, Дос. Ибо сейчас это не пост, а третьесортная халтура (ну ок, не халтура, раз ты старался, но сейчас это такой усредненный информативный пост от усредненного пользователя гамина). А раньше были авторские заметки.
5 часов? И это быстро?? Всегда казалось, что написание постов довольно быстрое дело.
Может хотя бы большая часть времени уходит на просмотр демок или реально так долго пишется?
мои эпик посты, занимают от 17 часов до 22, это включает точный подбор материала, (просмотр отложенного, уже выбранного), описанием текста, вставлением ссылок, подбором фотографий, редактированием фотографий, переписыванием текста. Вот, но если бы меня не отвлекали, то я бы его сделал за 3 часа. )
Вот никогда бы не подумал. Теперь буду смотреть на посты как на проделанную работу, а не просто обзор игр со скриншотами.
А лучше попытаться написать что-нибудь самому, чтобы прочувствовать каково это
Ну, это всё достаточно индивидуально, на самом деле. У меня на подборку час-два-три уходит. Хотя они у меня поменьше.
Согласен, некоторые очень быстро пишут. Тут недавно был такой человек, за неделю выдал постов больше чем я за месяц )
а подборка... по разному время занимает, если всю неделю готовиться по чу-чуть, то быстрее )
Это не легко, даже когда пишешь про одну игру ) про свою игру писать чуть быстрее, а вот не про свое.... и чтобы не копипастить в чистую... тут начинаются проблемы. )
Плюсанул за вынос Castle Story из микроблогов. А в целом пост действительно не очень удачный, несколько выбивается из формата.
Согласен выбивается ) но вообще исходил что кол-во постов и игр и так много уже на сайте, и хочу двигаться в сторону менее многочисленных описаний, выбирая именно те игры, про которые бы написал и спустя год, после того как про них узнал, пока и этот стиль не поддерживаю но хочу к нему приблизиться, писать только о лучшем.
Короче, кол-во сменить на качество, но все-же согласен что название и формат надо наверно поддерживать и над этим я сегодня тоже думал, и в итоге что-то выдумаю форматное и буду его удерживать, про последнею игру думал написать изначально как отдельный пост, но решил что буду еще сто лет лениться чтобы про нее написать позже, так что лучше выдам про нее сразу )
и бла бла бла 3 часа ночи, ухху )
Поставил плюс. Статья написано довольно грамотно, есть интересные игры и описание к ним. Не знаю, что там не понравилось йео и Чальмерзиту, но по-моему все ок :)
Ну, рубрика вроде бы новостная по формату. Новостей в итоге две, а потом два обзора, один из которых по объёму тянет на отдельный пост.
Ну тогда обсуждение сводится к тому, что важнее: жесткое соблюдение рубрики или наполнение :)
Я думаю, второе.
Для наполнения можно отдельный пост писать. Рубрика на то и рубрика, что в ней следуют каким-то рамкам.
Согласен с обоими )
А какие еще были варианты?
Поддерживаю, хороший пост, конечно, не предел возможностей Ms-dos'а, но читать было интересно.
В след раз запульну получше. ) Раз на раз не поститься )
Более демотивационного ролика я давненько не видел. Захотелось выкинуть ПС3 в окно после просмотра.
Спасибо, Дос.
Видео ролик и вправду спорный ) и это интересно, если не ошибаюсь Chalmersite как раз советовал в микробиологах или постах когда-то. )
Ошибаешься, не я.
В Underrail оказывается действие будет происходить под землёй, из видео больше похоже на какие-то бункеры. Возможно, эти бункеры соединяет сеть станций метро.
Всем, большое спасибо за честность )
Формат понравился, игры нет.
)
Писанина автора Underrail:
Вот это на каком языке было? Мой мозг как-то не может эти слова вместе связать, как и промт, и гугль. Так и не понял, когда он свою альфу выложитBy the end of that weekend the alpha demo will be ready, but it will not go public until later that week.
In any case, it's on the home stretch now.
Это английский. Чуть позже на этой неделе.
Сложный английский?
Оу, спасибо, теперь стало понятней. Не думал, что Until можно так перевести
Ну я несколько перефразировал, там что-то в духе «демо не будет доступно до [какого-то момента] позже на этой неделе».
Вообщем да, в конце недели, пишет так-же как и я )
Плохой пост, очень-очень плохой. Наверное, господин ms-dos все силы тратит на борьбу с "жирными троллями", а на посты остаются крохи. Поддерживаю в этом треде мистера yeo.
Кажется, вы слишком увлечены господином MS-DOS.
Вообще, отчасти на 70%, это правда. Сил уходит очень много.
Заметил, что жду индивестник, как манны небесной. Всегда нахожу 2-3 игры про которые не слышал, но они сразу нравятся. Спасибо, Ms-Dos!
Спасибо большое, неожидано и приятно ) возможно, постараюсь в след раз выдавить из себя эпик. ) возможно, но не обещаю, а то 22 часа написания поста, это на меня очень сильно действует. )
Сейчас манкируюсь за большими картинками, которые от поста к посту становятся все больше )
Заинтересовала Gateways, возможно действительно что-то стоящее.
Отпишитесь потом )
Игра отличная. В меру интересные головоломки, приятная олдскульная графика и не напрягающая музыка. Да и с порталами всегда можно много чего начудить. В общем, советую поиграть.
p.s. Если у кого вдруг найдётся русификатор, либо полная версия игры - буду рад.
Интернет вам в помощь )
А так, спасибо за отзыв по игре, ставлю в пост ) и видеокарту когда поставлю обратно, тоже поиграю )