Индивестник №5
Ждем
The Cat Lady
Квестовый Хорор Сувайрвол
Ожидается достаточно мощный психологический ужастик от Ремигиусза Михальски - создателя прошлого мощного ужастика downfall.
В этот раз разработчик обещает показать на экране наших мониторов меньше физической боли, заострив наше внимание больше на психологии, показав как можно больше психологической боли, переживаемой жертвами, маньяками, главным героем, и любыми случайными прохожими включая самого игрока.
По определенным причинам*, мир в котором очнулась главная героиня Сьюзан Эшфорт, начал стремительно сходить с ума, во-первых - почти никого нет на улицах, во-вторых - если вы кого-то и встретили то это совсем не те люди с которыми вы бы хотели выпить чашечку кофе за милой беседой, потому что им либо очень плохо и они зациклены на себе, либо им очень плохо и они зациклены на том чтобы сделать плохо всем вокруг, поскольку понятие всем и вокруг ограничивается только вами, вам лучше стоит от них бежать куда по дальше.
Капитан чуйка докладывает, что нас ждет аутентичная рисованная графика, отличный саундтрек, психоделический сюжет**, и окончательно бесповоротное расстройство психики, либо у игроков, либо у разработчика.
*Спойлерить не буду.
**Спойлерить не буду.
__________________________________________________
DataJack
Snes action stels hack
Вначале игра по видео мне напомнила о Gunpoint, со своим Хак-геймплеем в виде пересекающихся разноцветных линий, но при более долгом просмотре видео я понял что это всего лишь визуальная схожесть, ни как не геймплейная. Но хоть и поняв что механики взломов в играх разные, я все-же не смог понять как-же механика взлома реализована в этой игре, да и вообще если по честному, понимание того как в этой игре реализовано хоть что-то, ко мне не пришло вобще (возможно всему винной ужасный саунд к видео, полностью разрушающий систему человеческого внимания на корню).
Но зато пришло понимание того что игра про кибер-панк, там есть экшэн с кучей оружия, упрощенная прокачка персонажа, забавный комиксный стэлс (парень выглядывающий из под стола это правда забавно), и.... вспоминая survival-crisis-z, я понимаю что странная графика и хаотично-дергающиеся движения всех персонажей в игре, не являются помехой для забойного геймлпея.
Капитан чуйка молчит, но одобрительно виляет хвостиком.
___________________________________________________
Starship Corporation
Амбициозный EngineerSimSpaceShip Battale Tactic тире Mercenary Action Tactic & Trade
Игра из себя представляет что-то уж очень сложное, тот момент что показан в тизире где мы браво врываемся на космический корабль противника, прорывая их боевую оборону, ни как не отражает начальный геймплей игры, в котором игроку придется прорываться сквозь толщину надписей и инженерных логических связей нюансов, при постройке корабля.
Найдите 10 отличий
Хотя это конечно круто, идеально продумать систему подачи энергии, воздуха, разместить все пищевые отсеки, тренажерные, душевые и спальные наиболее эргономично, и продумать месторасположение оружейной так, чтобы из всех мест на кораблей, дорога к ней была одинакова по времени (если игра будет по сети, то настоящее архитектурное задротство в игре будет по настоящему оправдано, ведь попробуй найди главный генератор с целью его отрубить, дорога к которому находиться через коридор размещенный в туалете, ведущий там в подвальное помещение охраняемое нейтронной пушкой, с живым игроком это становиться веселее, а с искусственным интеллектом не очень, ибо он будет скорее исходить из заданной ему программы "не догадывайся где находится генератор в течение 2 минут и 35 секунд").
Вообще идея полного микро-контроля космического корабля при боевых стратегиях, это как минимум интересно, да и игровой момент вторжения на космический корабль противника с целью изнутри отключить его защитное поле чтобы наши корабли наконец-то смогли пробить его энерго-броню, все это дает совершенно новые ощущения масштабов в боевых играх, за что сразу хочется вручить статуэтку "Эмоция года" вперед.
Да и когда на вас нападут или будут пробоины в корабле из-за которой пойдет утечка кислорода, то с организацией вот этой всей команды сверху вам будет совсем далеко не до скуки, вы только представьте, что от вашей победы будет зависеть не только какой мощности пушки вы установите на свой корабль, но и то, как вы сможете организовать жизнеобеспечение корабля и его починку во время самого боя, именно в тот момент, когда корабль будет сражаться с вражескими орбитальными станциями, вы будете сами руководить процессами его починки, причем изнутри. (Это напоминает один проект про который мы опишем ниже, но только там лайт версия, а здесь хардкор))
Капитан чуйка в замешательстве, но возможно, это будет очень круто.
Пробуем
Underrail
Fallout + Psy-Ops
И не обломало наших ожиданий.
Просто советую ее скачать и самим все попробовать.
От себя скажу что мне понравилось древо навыков, классификация перков, и система скилов в целом, почувствовалась хорошая тягучая атмосфера, игрока знакомят с миром не в стиле удара паленом по голове, а дают спокойно раскрыть мир самостоятельно, сектор за сектором, постепенно раскрывая все свои таланты, даже которые должны были появиться по умолчанию, поскольку ты их выбрал в самом начале, но нет, все это откроется тебе постепенно, чтобы ты лучше узнал мир игры.
К сожалению из-за не имения свободного времени и страха что я пропаду в этой игре на долго, я просто не стал в нее играть, прямо сразу-же после первой порции полученного удовольствия после создания персонажа, так что за качества продукта ручаться 100% не могу, но почему-то сильно уверен в том что второму пришествию Fallout"а все-же состояться. )
Приятной вам демки (где-то написано что она на пару часов, так что я наверно сегодня ее все-же запущу еще разок.))
Капитан чуйка просит всех тех кто в нее уже поиграл, отписаться о ней в комментариях, дабы лучше пополнить этот микро обзор)
___________________________________________________
Kenshi
Six-String Samurai + Never Winter Nights + Sim City + Mount & Blade
Видео выше, при спокойном просмотре без перемоток, завораживает по настоящему.
По причине временного отсутствия видео карты, лично опробовать игру у меня не получилось, так что буду ее описывать так как будто-бы она еще не вышла.
Мы живем в совершенно прекрасном и аутентичном мире будущего, в духе Безумного Макса, сменившего дробовик на самурайский меч, а вместо машин остался верен своим Гэта на ногах.
Мы вольны делать в этом мире все что угодно, а этот мир волен делать с все что угодно с нами.
В игре есть замечательная возможность подняться из грязи в князи. Сначала вы путешествуете по бесконечным пескам пустыни жизни один.
И ваши бои проходят в неравенстве противника над вами
Но вскоре у вас появляются средства чтобы позволить себе друзей.
И чем больше у вас средств, тем больше у вас друзей, и чем больше у вас друзей, тем значительней становятся ваши враги, а чем значительней становятся враги, тем более кровавые становятся битвы.
Но бои, это не все что есть в игре, после покупки первого бара в самом захолустном городе песчаной окраины, со временем при правильном менеджменте, вы сможете разбогатеть, настолько, что сможете себе позволить не то что купить весь город, вы сможете построить себе полностью новый город.
И империя начнет расти.
Добавим к этому большой выбор вооружения и брони.
Не забудем про эпичные бои.
И сложив все вместе, на выходе, мы можем получить игру мечты.
Но пока на деле у нас есть только сильно забагованная версия игры, с великим заделом на будущее. ) Капитан чуйка в предвкушении....
___________________________________________________
Steam Marines
Incubation + 2D + Roguelike
В принципе описание сводиться к приятной графике, хорошим звукам, настырным противникам и случайно создающимся уровням, про баланс и.т.д судить не берусь, но в общем, перед нами очень спокойный и приятный проект, в котором есть где по блуждать.
И есть где вспомнить все ваши старые тактические уловки из игр прошлого.
Приятной игры )
Играем
LOVE
Спустя пять лет разработки, игра LOVE наконец-то стала бесплатной.
Love - это случайно генерируемые миры которые постоянно находиться в изменении
Love - это мир, где ты можешь созидать и разрушать
Love - это игра которая по настоящему не похожа на другие, обладающая кроме всем привычных геймплейных механик 3D-action и Tower-Defence, своими, по настоящему уникальными находками
Love - эта игра, которая давно висела в новостном ожидание Гамина )
Лучше всех моих слов, про игру по настоящему хорошо написано здесь
__________________________________________________
Faster Than Light
Мой любимец и красавец.
На данный момент лучшая для меня игра, по причинам, что помогает ощутить большую и трагическую историю борьбы и сопротивления в короткий срок, дает приятно размяться мозгу в продумывание тактических ходов, способствует вырабатыванию адреналина по причине, что в игре присутствует перманентная смерть (что сильно увеличивает радость в случаи удачного выигранного сражения или перехода в другую систему), ну и что совсем немаловажно, на прохождение игры от самого начала до самого конца займет у вас от 2 до 5 часов, а это огромный плюс при напряженном жизненном графике и желание получить быстрое удовольствие от игры, с полностью пережитой историей).
В игре вы управляете космическим кораблем которому нужно добраться из одного конца вселенной, в другую, на пути вам будут встречаться - пираты, работорговцы, инопланетяне, радиационные туманности, астероидные поля, солнечные радиационные активности и разнообразные лайтовые квестовые ситуации.
В игре вы будите накапливать ресурсы, которые будут позволять вам усовершенствовать ваш корабль, путей развития не так чтобы уж очень много в игре, но их вполне достаточно для тактических разнообразий, особенно учитывая что развить все в игре у вас не получится.
Так-же в игре важно не только как вы развиваете свой корабль, но и то как вы управляетесь со своей командой, (вспоминаем игру описанную второй в начале поста)) от правильно и вовремя отданных вами приказов, зависит очень многое в игре, если не все. Благо в игре есть "пауза" что-бы у вас было время для принятия по настоящему правильных решений )
__________________________________________________
CYPHER: Cyberpunk Text Adventure
Если представить что фильмы и игры бывают AAA классов, то можно теперь смело заявлять что в жанре мира текстовых квестов появилась своя игра, уровня подачи ААА класса.
В основном перед нами обычный текстовый квест, но просто обладающем большим кол-вом сопровождаемой графики и достаточно высоким уровнем текстовой интерактивности, с забойным скай-фай сюжетом и отличной музыкой в придачу (хотя зачем я вру, о сюжете и музыке я понятия не имею) и как-бы в принципе и все... но это все сделано с таким вкусом и расстановкой, что пройти мимо такой игры очень сложно
Игра точно заслуживает как минимум ознакомительного внимания. Конечно истинное удовольствие от игры получат только те люди кто хорошо знают английский язык, но думаю что даже не смотря на языковой барьер, игрушку вам обязательно стоит попробовать хотя-бы просто для общего эстетического и игрового развития.
Ведь люди делая ее, правда постарались с созданием правдоподобного мира, в который можно окунуться с головой.
На этом мы заканчиваем наш выпуск индивестника, надеюсь вам было интересно, и вы нашли то что искали. Всем мир )
- 22 сентября 2012, 00:47
96 комментариев