LD23 - про маленький мир игры #5

22.jpg

Первая :: Вторая :: Третья :: Четвёртая :: Пятая :: Итоги

Решил довести дело до конца. Тот кто делал список лудума — мудаки, честное пионерское! Некоторые очень интересные игры я попросту пропустил из-за еб*н#тского шуффла. В этой заключительной подборке я освещу интересные игры, пропущенные мной при первом просмотре игр с 23-го лудума.

Первая игра в этой подборке называется Tinytanic.

Скриншот

Выполнена она не очень качественно, но суть в том, что мы плывём на корабле, где 80 людей, но в спасательном вертолёте всего одно место. Наша задача в буквальном смысле отбить его. Мы бегаем по кораблю и кидаем других людей. Главное — не стать выкинутым за борт самому.

Следующая игра называется stack::tracer ().

Скриншот

Которая являет собой эдакий трёхмерный пазлоплатформер. Вкратце — играем, как я понял, за программиста, который должен построить то ли алгоритм, то ли программу. В общем суть в том, что мы можем подбирать некие фрагменты и надстраивать уровень. Эти фрагменты разной формы. Меня хватило всего на 5 уровней, т.к. браузер тормозит сегодня. Обязательно вернусь к ней позже.

Довольно простая игра Crysthurl.

Скриншот

Задача игрока — разбить на уровне белый кристалл. При помощи большого камня. Весь каламбур в том, что персонаж сам небольшой, а камень огромный. Многие уровни построены на хитрых смертях (либо в пропасти, либо под собственным камнем)

Следующий на очереди — пазлоплатформер Corebound.

Скриншот

Несмотря на аляповатую и кричащую графику, идея игры довольно занятна. Мир поделен на две гравитационных части, которые разделяет горизонтальная центральная линия. Цель каждого уровня — добраться до портала. Для этого нужно собрать все ключи и открыть двери.

Ещё один простенький платформер Another Kind of World.

С

Играем за мааааленькое зелёное существо с неограниченным запасом бомбочек. Суть каждого уровня — убить всех жуков бомбами, которые отскакивают от стен. В принципе, весьма весело. И уровней немного (штук 8−10), поэтому не успевает надоесть.

Ещё один пазл SUBPIXEL.

Скриншот

Довольно занятный пазл, сочетающий в себе зуму и мач3. Игроку предлагается составлять RGB триколор. У нас есть довольно большое поле на котором мы можем пулять текущие палочки с цветами в четырёх направлениях (менять направления скролом). Единственное — всё однообразно, и всего один уровень (я лично зачистил всё поле — ничего не произошло)

Ещё одна головоломка Full Circuit.

Скриншот

Довольно интересный вариант Сокобана, причём довольно сложный. Уровни большие, управление довольно инертное, поэтому завалил часть головоломки — начинай уровень заново. Суть игры — разобраться и отремонтировать внутреннюю систему снабжения планеты, проталкивая различные части проводов и составляя нужную цепь. Также имеется несколько батареек, которые тоже нужно вставить на место.

Следующий обозреваемый — Short Life in a Box.

Скриншот

Игроку предоставляется очень упрощённая версия метроидвании в двух текстурах и с кубическими апгрейдами (реактивный ранец, стрельба и т. д.). Врагов, как я понял, нет. Зато погонять вполне можно. Кроме того в игре есть 6 секретов. Не смог пока долго играть, т.к. браузер тормозит.

Довольно концептуальная игра microchip.

Скриншот

Эту игру можно смело назвать если не идейным продолжением, то уж точно родственником Glitch City. Графический стиль, видимо, был позаимствован из FEZ. Игроку предоставляется не очень большой уровень, в котором он должен схавать все багованные микросхемки. При этом наш ГГ умеет высирать быстрорастворимые кирпичи, на которых можно стоять. Насладиться глитчами не дали снова тормоза браузера. Кроме того в игре раздражает неадекватная камера с неадекватным зумом.

И в завершение всех моих подборок по 23-му лудуму, гениальнейшая игра Polarity.

Скриншот

Идея игры чуть более чем простейшая. У нас имеется частица, которая умеет только менять свой заряд. Ну, грубо говоря может быть либо нейтроном (по умолчанию), либо протоном (клавиша A), либо электроном (клавиша S). Собственно, это всё управление. На уровне имеются другие уже заряженные частицы, к которым наша частица может притягиваться, отталкиваться или никак не взаимодействовать в зависимости от своего знака. Очень порадовал в игре левелдизайн. До конца не осилил из-за тормозов браузера. Обязательно добью как будет время.

Видимо, на этом всё =) Приятной игры!