LD23 - про маленький мир игры #4
Первая :: Вторая :: Третья :: Четвёртая :: Пятая :: Итоги
Видимо, это последняя подборка. Я и все 59 страниц лудума поглядел (половину игр по два раза даже видел) и вообще на самом деле нахрен это никому не надо, т.к. на Гамин оказывается ходят только похоливарить или попиарить.
Первая игра в данной подборке называется Superpixel.
Мы играем в сильно упрощённую версию митбоя. Несмотря на квадратики ГГ анимирован весьма неплохо. Его и перекашивает от скорости во время перемещения и сплющивает, когда он зацепляется за стену. В игре две сложности. Я лично прошёл на обеих. Автор там предупреждает что дескать хард это действительно ХАРД. Но на мой взгляд было лишь пара неприятных мест, а может быть я просто уже стал хардкорным игроком. Единственное что напрягает — тормоза флэша, из-за чего возникает дёрганный гэймплэй.
Следующая игра Tiny Shogi 48.
Этакий упрощённый вариант шахмат. Имеется три режима сложности.
Ещё одна игра ANtopia.
Рассказывающая про судьбу муравья. Ничего супер-особенного, просто довольно атмосферно. Особенно неоднозначен конец. Игра минут на 5−7.
Понравилась мне идея игры Extensionism.
Как я понял, в этой игре у нас есть какая-то область (подсвеченная зелёным). И мы можем её расширять и цель игры как я понял — это расширить эту область на весь экран. Ещё на уровне есть такие хрени с крестиками, которые зацепляют область и с помощью них надо её растягивать. К сожалению, когда я в это врубился, начался третий уровень в котором я ХЗ что делать. Надеюсь кто-нибудь из игроков окажется более догадистым и терпеливым. Ну и тормозит эта хрень не-по-детски.
Заинтересовал меня пазлоплатформер Controlling.
В котором мы играем за человечка который не умеет прыгать. Зато он умеет силой курсора мыши перемещать перемещательные квадратики. Кроме этого мир завраплен,
Ещё одна необычная и короткая головоломка Dimensional.
Там что-то про измерения… собирая и выбрасывая различные светящиеся хренотени мы можем менять уровень.
Ещё один пазлоплатформер Worlds in Cards.
Идея довольно банальная и уже избитая — есть куски уровня, которые мы перемещаем. Однако отличием от существующих реализаций является то, что ГГ неконтроллируем. К сожалению, в игре всего 5 уровней. Я только разгорелся — а уже и конец.
И ещё одна головоломка Nano Spin.
Чертовски интересная головоломка с элементами экшена и чертовски сложным управлением. Кроме того игра буквально разрывает нервные клетки, особенно уровня с 6-го. летает по цветовому пространству шариком и можем прикреплять к себе друзей превращаясь в такую весьма длинную, неповоротливую, тяжелоуправлемую палку. Эта палка нужна чтобы перейти в режим вращения и преодолевать пропасти. Глянуть стоит.
Завершу подборку игрой Genesis.
Эта игра про терраформирование. Играем за квадратного ангела — этакого мастера на все руки. И здания починит, и травку посадит, и от нападения защитит. Честно говоря, я так и не понял какая там цель кроме того, что нужно выжить. Ну и по врагам целитьяс тяжеловато.
Приятной игры!
- 07 мая 2012, 11:20
Ты только это сейчас понял O_o Ух-ха-ха :-D
Нет, но мысль высказанная вслух сильнее чем спрятанная внутри себя. Жутко разочаровало, что никто ничего не хочет менять на самом то деле. Я лично после этого вообще ничего писать не хочу. Пускай создают темы про консольки или игры на яблофоны и затем вдоволь холиварят. Ведь именно для этого и создан Гамин.
Не-е, создан он был для другого. Но пользователи сделали из него сайт для срачиков, холиваров и дисскусий:)
Мне кажется ты гонишь. И писать так много это тяжело. )
ты просто устал. )
Ибо твои посты, этого типа живое доказательство другого. Будешь видеть только плохое, то будешь видеть только плохое )
Вбей сайты по инди играм. И ты не найдешь сайта лучше этого.
я знаю пока только один авторский проект, он очень не плох и я от туда теперь тоже черпаю вдохновение, но он одиночка. (как и все проекты в принципе.) А вообще это как люди которые зареганы на дерти и говорят что дерти превратился в ***** а я вот как не зареганный благословляю дерти считая это одним из лучших достижений свободного интернета. )
UPD : нашел забавную вкладку )
Если не секрет, ссыль в студию:)
http://fuxter.ru/ )
Если люди любят похоливарить, это еще не значит, что им перестали быть интересны статьи о хороших играх.
Мне очень понравилась серия ваших мини-обзоров. Спасибо за работу!
НаноСпин хороша, только в ней не обозначена цель и шарики «умирают» не сразу после попадания в стену. И еще не всегда понятно, какой край «ведущий».
В Генезис тоже поиграл, оценил шестиугольники и шестиугольные призмы. Кубический ангел хорош. Но цели нет. И обучения тоже нет.
Да вот под этим я и подразумевал чертовски сложное управление.
Холивар и пиар, естественно присутствует (вот где сейчас его нет?)
Но это ни коем образом не отменяет его (Гаминовские) плюсы и прелести. Увы, так уж сложилось, что люди острее ощущают негативные эмоции, нежели положительные.
От себя же хочу сказать тебе спасибо за достойное освещение LD.
Статьи оказались информативными и интересными для прочтения.
Захочешь продолжить писать, с интересом посмотрю что у тебя из этого выйдет ;)
Маньяк просто.
Откуда столько свободного времени чтоб всё пересмотреть? =)
И спасибо.
Так ведь майские праздники. 4 дня выходных. На самом деле я не так много времени потратил как может показаться. Пересматривал я не всё, а только если цепляли скриншоты и описание.
Говори за себя, да? Серьёзно, успокойся.
Знаешь, он уже почти успокоился. Смотри сколько постов, время от времени даже не материться а выражает именно позицию. Эмоции порождают эмоции. Так что, не вскипай тоже.
Хотите провести сделку. Тушите оппонента и ведите разговор впереди.
Кодекс Мерфи. Законы Уолл-Стрита. Глава 1. Параграф 77.
Но я тебя понимаю )
Вот что ты сейчас делаешь? Пытаешься зачинить холивар. Нет чтобы сказать: "Да, мой господин, мы исправимся. Ты конечно же прав."
Холивар я бы пытался зачинить, если бы сказал, чтоНет.
Просто поразительно: я сейчас, как раз где-то за пару часов до того, как сыграть в эту игру, придумал точно такой же концепт (только в виде платформера).
И раньше бывало, что я придумывал идею для игры, а позже находил ее уже кем-то реализованной, но еще никогда это не происходило почти одновременно.