Эрик Моралес оттягивается назад, уклоняется от джэба и идет вперед с нырком под левый боковой. Из зала вяло слышится “Э-рик! Э-рик!”, Моралес пробивает в корпус и хлещет боковым на выходе. Я сжимаю кулаки, и смотрю сколько минут осталось до конца видео. Бой будет коротким, и в общем-то ясно, что 36-ти летнему Эрику “El Terrible” Моралесу не уйти в эту субботу победителем. Однако я не смею оторвать глаз от экрана и почему-то надеюсь на чудо.
читать дальше >>
- yeo
- 22 октября 2012, 13:47
Поездка в плацкарте всегда вызывает опасения по поводу спутников — низкий ценовой ценз позволяет купить билет кому угодно, и я бы не удивился, если бы мне составили компанию старики или какие-нибудь гопники. Я, крутя в своей голове эту мысль так и этак, испытывал целый спектр ощущений от гадливости до восхищения, пока рядом с моей полкой не заняли место две симпатичные девушки. На этот раз мне повезло. Они, конечно же, отправлялись на отдых (большинство отправляется среди лета в Одессу именно ради этого), у меня же были другие планы. Я снова шёл в бизнес.
читать дальше >>
Im null — игра в своеобразном черно-белом минималистическом стиле, или не совсем игра, чем то напоминающая обложки разного рода vaporwave альбомов.
читать дальше >>
1 место (46 баллов) – Технокочевники (авторы coco-bongo, Cotton)
2 место (41 балл) – EXOTICA (автор Ailurusfulgensphobia)
3 место (26 баллов) – Horrifying Wood Massacre (автор Animaster)
Восемнадцатый Гаминатор завершён. Голоса учтены и подсчитаны. Встречайте победителей! Три игры, занявшие призовые места в Основном голосовании (где был отдан 41 голос, т.е. 246 баллов в сумме) перед вами. Результаты голосования в номинациях ниже. Полные результаты вы можете увидеть на страницах самих голосований.
читать дальше >>
Руководство по языку Ink для самых начинающих. Как написать игру на Ink, экспортировать в виде веб-страницы и выложить на itch.io.
https://ifhub.club/2018/08/18/pishem-tekstovuyu-igru-dlya-veba-na-ink.html
По просьбам трудящихся и своей инициативе – разбор Twine 2, инструмента для написания Интерактивной литературы и текстовых квестов.
читать дальше >>
Попытка проследить историю жанра Roguelike, написанная в нескольких сообщениях на форуме rlgclub.ru. Обширный материал с множеством примеров, описаний, картинок и ссылок на другие статьи. Для любителей жанра — кладезь структурированной информации.
В начале девяностых эта игра стояла едва ли не на каждом компьютере, неважно, рабочим он был или домашним. В то время, как весь мир осваивал транспортные тайкуны, московская студия Дока руками Андрея Снегова в 1992 создала простую, но увлекательную игрушку — shortline.
Суть рассказывать, думаю, не нужно. Поезда от станции до станции своего цвета проводили все, можно лишь сказать, что в 93 Дока выпустила новую версию: более детализированная графика, некоторые изменения геймплея, играть стало в принципе легче.
Конечно, такая чудесная игрушка не могла не оставить последователей.
читать дальше >>
- Jazz
- 30 августа 2009, 17:48
1 - In Delusion
Несмотря на яркую и веселую графику, это очень жуткая игра. Она не страшная в привычном смысле этого слова - это не хоррор.Малыми средствами автор сумел передать какой-то непонятный ужас, ощущение которого все возрастает по мере прохождения этой короткой игры, созданной на прошлый Ludum Dare.
Играть здесьчитать дальше >>
В середине 90-х простой японский школьник Такаси Кодзима решил для себя, что программировать это несложно. Кроме того Такаси по всей видимости очень любил поезда, потому вопрос, что именно программировать отпал сам собой: конечно же симулятор поезда! В те дремучие годы даже дедушка Microsoft Train Simulator ещё не тревожил сознание повёрнутых на семафорах и шпалах людей, не говоря уже о всяких Railworks и Trainz. Так за три года на свет появился BVE (сокращённо от Boso View Express) - одна из немногих подобных игр, которая к тому же была совершенно бесплатна.
Сейчас сложно сказать, взорвал ли BVE умы в лохматом 1999 году или не совсем, но факт остаётся фактом: с тех пор вышло уже 5 частей самой игры и её опенсорсный клон с незамысловатым названием OpenBVE. Признаюсь, что с ним я познакомился чуть раньше, да и оригинальная игра столкнула меня с некоторыми техническими сложностями, потому речь в посте пойдёт именно об OpenBVE. Итак, встречайте.
читать дальше >>
- Jazz
- 11 января 2012, 04:31
Miracles Magpie - игра Джона Кэнди (Torporcand, John Candy), вышедшая когда-то в 2013 году. На скриншотах она выглядит ровно так, чтобы в неё не хотелось играть. Опубликованные же автором скриншоты ещё хуже и, видимо, должны были служить в деле отпугивания игроков. В отношении меня им это вполне удавалось, но, к несчастью, в конце года Miracles Magpie стала одной из лучших игр в категориях ??? и Terry’s Top 10 по версии сайта freeindiegam.es и Терри соответственно. Из этого я сделал неверные выводы, последствия которых вы можете сейчас наблюдать.
читать дальше >>
Более лицеприятная и упорядоченная версия статьи #AltGames с Fireside/Gamejolt.
Много разных интересных и не очень игр.
Все ссылки не проверял, поэтому сообщайте, если найдутся битые.
читать дальше >>
Ну вот, начинаю новую рубрику (зачем-то). Здесь в подборке собраны наколеночные, бесплатные, интересные и не очень. В общем, игры, которые мне приглянулись.
В этом посте высокая концентрация треша. НЯ!
читать дальше >>
Наконец-то я закончил большой проект, который хотел ещё давно сделать специально для Гамина. Проект в духе, ну вы знаете, все эти известные списки на англо индевых ресурсах в духе «101 мастхэв» или «999 платформеров, которые должен пройти каждый». Вот предлагаю вашему вниманию и свой список игр, в которые я играл на протяжении 2011 года. Итак, леди и джентльмены, дамы и господа, гаминцы и гаминчанки, пристегните ремни, мы отправляемся в пучину инди игр.
читать дальше >>