Kisssmile: тяжело даётся pixel art

На краю света

Queue

Awakener

SEGMENT.Дневник разработчиков#1

Комментарии пользователя

Ну так все сорцы внутри игры СОКРЫТЫ. А че там по лицензии - ну я хз

Нет. В конце (после окончания кода движка) надо сделать <script></script> и между надо вставить весь код хака с гитхаба. А вещи типа (exit "<room name>,<x>,<y>") и тому подобное - это в диалогах надо писать

https://gamin.me/posts/20137?comment=246549#comment_246549

В принципе если делать с помощью хака переход в новую локацию через "диалог" со спрайтом, то можно во время диалога некоторой переменной присваивать строковое значение с названием следующей комнаты, а при сборе "collectables" делать так, чтобы выводился текст с этой переменной

Хм, не знаю даже. Но с какой целью? Мб твою задачу иначе решить можно?

А, кстати ещё в Mobius демку играл - чет выглядит она лучше чем играется, скажем так)

Ну вот решил я это использовать.
В описании хака посмотрел примеры использования:

Usage: (exit "<room name>,<x>,<y>")
(exit "<room name>,<x>,<y>,sprite")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>")
(exitNow "<room name>,<x>,<y>,sprite")
Example: (exit "FinalRoom,8,4")
(exitNow "FinalRoom,8,11,sprite")

Окей.

В редакторе пишу в нужных мне местах то, что нужно. Например, послед диалога с котом игра должна меня перекинуть в другую комнату, которую я назвал NewRoom. Я вот так делаю

5dmmpZg

В более сложных случаях можно писать это с условиями, к примеру. Ну, если переменная меньше чем что-то, то идешь туда, иначе вот туда.

Окей. Выгрузил html файл. Открываю его в чем-нибудь. Нахожу место, где кончается скрипт движка и создаю новый пустой скрипт

jZAg3G3

и вот туда копирую код с гитхаба. Сохраняю. Оно работает!

Отмечу, что если этот html файл вновь загрузить в bitsy, то все сторонние скрипты сотрутся и добавлять их надо будет заново, так что продумай технологию для себя

Сходным образом можно заюзать и другие скрипты, принцип похожий. Если лень добавлять руками скрипты, то можно загрузить в Borksy свою game data игры, после того, как всё сделать, и он добавит сам нужные тебе скрипты и выдаст html файл. Отмечу, что при экспорте Game Data в Borksy надо включить font data, иначе ничего не заработает

Ну я ж тебе писал тут где-то. Копируешь текст скрипта в <script></script> в html файле после кода движка

У меня скрипты в редакторе не хотели работать, это да. То есть тестировать можно итоговую html страницу

Можешь попробовать end-from-dialog
Я не знаю как ты хочешь сделать, но это позволяет сделать выход после диалога

Спасибо за пост. С лягухой прикольно игра выглядит.

В Rainy Day играл - миленько

В каком-то смысле он действительно сырой, но ты, видимо, изначально ожидал от этой штуки того, чего она не дает. Она не предназначена для полноценных RPG или чего-то ещё, боёвку ты там едва ли сделаешь. Можно лишь сделать нечто, что в какой-то степени её напоминает.
Вот, к примеру https://pixelartm.itch.io/midnight-dungeon

Хотя и тут довольно много чего дописано, как я понимаю

// Тут заканчивается код Bitsy в html-файле
</script> <script> // Сюда добавляешь код скрипта </script> </head>

Нет, никаких компиляторов не надо

Нет, но скрипт довольно просто заюзать

Жаль, жаль(

Сделаю именно то, что хочу, а не только то, что позволяет сделать конструктор Bitsy, да еще и через жопу.

Немного странно, ибо конкурс и интересен наличием ограничений

А у меня не так много времени чтобы разбираться в чужом коде без документации

А говорил двух выходных хватит

Это надо JS скрипты смотреть

Про музыку в спойлере написано! Если кратко - тупо тег в хтмл файл пишешь

Ты задумал слишком сложное

Потому что по умолчанию в движке этого нельзя сделать, потому приходится использовать скрипты на JS. Материалы по их использованию приведены в посте - заходи на гитхаб и читай

Зачем ты тогда спрашиваешь?

Можно сделать дверь в "ту самую комнату" как "спрайт" и попробовать использовать exit-from-dialog опять же - и типа проверять, что если у тебя переменная такое-то значение имеет, то по выходу из "диалога" игрок отправляется в старую версию комнаты, а если "такое-то" - то в исправленную версию комнаты (если этот скрипт допускает вообще ветвление, надо пробовать)

Класс, постараюсь сыграть в ближайшее время.

Правда я бы посоветовал подумать ещё над названием игры - слишком уже "обычно" для хоррора звучит, не сочти за грубость) В памяти не откладывается!

Blank