Miracles Magpie
Miracles Magpie - игра Джона Кэнди (Torporcand, John Candy), вышедшая когда-то в 2013 году. На скриншотах она выглядит ровно так, чтобы в неё не хотелось играть. Опубликованные же автором скриншоты ещё хуже и, видимо, должны были служить в деле отпугивания игроков. В отношении меня им это вполне удавалось, но, к несчастью, в конце года Miracles Magpie стала одной из лучших игр в категориях ??? и Terry’s Top 10 по версии сайта freeindiegam.es и Терри соответственно. Из этого я сделал неверные выводы, последствия которых вы можете сейчас наблюдать.
Итак, я появился в тёмной комнате. 2013 год, игры в которых сразу понятно что делать устарели и давно никому не интересны. Кто-то в комментариях порекомендовал загрузить прилагающуюся к этой игре сэвку, а не начинать новую. Это не путь воина, верный ответ - иди строго на север и переключи рубильник. Когда свет включили всё стало ясно, Miracles Magpie - это эксплорейшн. Сам автор говорит, что это "короткая игра, становящаяся тем короче, чем больше игрок в ней продвигается", но мы-то с вами понимаем, что чем дальше ты проходишь в лабиринте, тем больше ты в нём запутываешься.
Кое-где попадаются закрытые двери и персонажи, которые не особо хотят разговаривать с героем. Кто-то продал мне зажигалку и сигареты, кто-то дал монетку, а кто-то послал к чёрту и игра вышла. Сперва я подумал, что это финал, и забыл об этой игре на несколько дней. К несчастью, всё то время, что я бродил из комнаты в комнату, только композиция I`m Leaving группы Armageddon Dildos из альбома Homicidal Dolls звучала и придавала фантасмагоричности происходящему, но по каким-то причинам архив весил 60 мб, а не 6. Так в мою душу закрались подозрения, я вернулся к игре и стал сохраняться перед разговорами с незнакомцем. Надежды прибавила находка ключа и в конце-концов игра сказала мне:
Думаю, из всего того хлама, что носил герой, этому в большей степени способствовал магнит, а не ключ, но в всё-таки приятно, когда тебе такое говорят, что окончательно убедило меня в том, что Miracles Magpie нравится мне больше, чем роуд-муви Space Funeral. И это был ещё не конец, но небольшая игра действительно в этот момент стала немножко короче..
P.S. Вначале статьи я уже посмеялся над графикой, но в динамике игра выглядит очень даже хорошо.
- 07 января 2014, 09:51
- 017
Ы... Отличный обзор, смешной и интересный!
А есть видосики с игрой? На ютубе ничего не нашел, хочется глянуть как оно в динамике.
Хотя это настолько труёво, что, видимо, только самому. :)
Зашел на страницу скачивания игры на gamejolt.com. Там 3 коммента: один от the (хвалит игру), один от Terry Cavanagh (да, тот самый, хвалит игру), один от автора игры (говорит спасибо).
Пожалуй, надо поиграть, подумал я.
Скачал игру. Она сказала, что у меня нет RPG Maker 2003, и не запустилась. Автор игры думает, что у всех должен быть установлен RPG Maker 2003? Или это дополнительный квест для тех, кто хочет поиграть?
Я конечно понимаю, что "инди", и все такое. Но тестировать надо...
RPG Maker 2003 RTP.
Спасибо за ссылку.
Кстати, на официальном сайте нельзя скачать/купить версию 2003 :-(
Вот это пост.
Интересно, сколько в этом иронии, а сколько правды и реалий будущего. Ушёл думать.
Обзор восхитительный.
Пишущие перо воина заточено до блеска а боевые "па" превосходны.
Опять вынутый картридж вместо графики? Ну всё...
Good one! )
Автор забыл дунуть:
Хотя чего я, доказали же британские ученые, что ластиком по контактам пройтись разумнее, а дуть - только лёгкие вентилировать.
По-моему автор как раз не забыл дунуть. Только в другом смысле.
Сильно уж арт-хаусно для меня:(
Ну инди хоть?
Тру инди, Дос, ТРУ!
Ну славу богу )