Руководство по языку Ink для самых начинающих. Как написать игру на Ink, экспортировать в виде веб-страницы и выложить на itch.io.
https://ifhub.club/2018/08/18/pishem-tekstovuyu-igru-dlya-veba-na-ink.html
- 18 августа 2018, 19:56
- 012
Руководство по языку Ink для самых начинающих. Как написать игру на Ink, экспортировать в виде веб-страницы и выложить на itch.io.
https://ifhub.club/2018/08/18/pishem-tekstovuyu-igru-dlya-veba-na-ink.html
Полезно!
это я так понимаю для текстовых?
В основном да, хотя есть примеры применения Ink и в других играх. Фишка Ink в том, что это встраиваемый язык, с помощью которого можно описывать сюжетную логику. Например, можно описать с его помощью диалоги, а потом вызывать из того же Unity.
Вот тут можно посмотреть список движков, куда интегрируется Ink, а также игры, в которых он был использован: https://github.com/inkle/ink-library
хмм тогда это немного интереснее
Хм, он и к Godot прикручивается!
Русскоязычное руководство бы...
Насколько я знаю, есть энтузиасты, которые его переводят :) Правда, о статусе перевода мне ничего не известно.
Спасибо))) Мощнейшая статья. Уже прочел, и даже понял. Да, не так сложно, если по-минимуму. Надо, наверное, попробовать, для себя что нибудь изобразить.
Сейчас, даже, испытываю, сожаление, что не могу писать на английском языке истории. Дело в том, что понимаю английский и читаю, по работе или в играх, в основном все понятно. А писать - только прсотые вещи могу. Художественные конструкции не получаются.
CSS я правда пока не пробовал, пропустил этот раздел.
Вообщем, автору текста - респект за перевод. Думаю, такая статья поможет большому количеству людей получить возможность написать текстовый квест. Без этой статьи, я бы, например, не знал о сущетсвовании ИНКЛ вообще.
А чем отличается выбор (*) от sticky choice?
Sticky choice (+) видны всегда - независимо от того, выбирал ли ты их раньше.
А обычный выбор (*) пропадает после того, как ты его выбрал один раз. И если игрок вернется на тот же узел повторно - этот вариант выбора уже не будет доступен, если игрок выбирал его раньше.