Два раунда Эрика Моралеса
Эрик Моралес оттягивается назад, уклоняется от джэба и идет вперед с нырком под левый боковой. Из зала вяло слышится “Э-рик! Э-рик!”, Моралес пробивает в корпус и хлещет боковым на выходе. Я сжимаю кулаки, и смотрю сколько минут осталось до конца видео. Бой будет коротким, и в общем-то ясно, что 36-ти летнему Эрику “El Terrible” Моралесу не уйти в эту субботу победителем. Однако я не смею оторвать глаз от экрана и почему-то надеюсь на чудо.
В конце третьего раунда Гарсия отправляет посылку после сдвоенного левого прямого, и Моралес еле доживает до гонга. Плевать, думаю я, плевать, и мне совсем не горько смотреть, как в середине четвертой трехминутки, закрутившись после своего удара, “El Terrible” улетает за канаты. В нокаут. В очередной выход на пенсию.
В конце концов, это был второй величайший боксер Мексики по рейтингу Марко Антонио Барреры. И даже в этих его двух раундах было больше энергии чем во всех боях, что я смотрел за прошедший год.
Ну а что? Ну кто-то проходил что ли третьего Ниндзя Гайдена на нес? Нет, серьезно?
Я скакал по стенам и заучивал наизусть мелодию перед затемнением экрана, и не знал я лучше мелодии в то время. Я старался не брать power up для меча, потому что тогда он переставал быть похож на меч, а все что я хотел и мог — это почувствовать себя чертовым ниндзей на этих двух первых этапах, потому что потом игра начинала втаптывать меня в грязь.
В районе третьего уровня играть становилось уже довольно сложно, а в середине четвертого я начинал кидаться джойстиком в узор на стене. Однако все это не имело никакого значения, и я никогда не пытался пройти его до конца, два первых этапа, в которых я чувствовал себя ниндзей, и носился по стенам, и цеплялся за потолок, и доставал катану только в самых крайних случаях — всего этого было более чем достаточно, чтобы любить Ниндзя Гайдена всем сердцем, чтобы смотреть начальный ролик снова и снова, и восхищаться прорисовкой, и немного недоумевать от неклассической маски главного героя.
Моралес постарел. Три боя с Баррерой, три с Пакьяо. Он стал профессионалом в 16-ть, а в 21 уже был чемпионом мира по версии Всемирного боксерского совета. В апреле 2011 он в очередной раз вернулся на ринг и с одним глазом вырвал победу у Маркоса Рене Майданы. И хотя судьи обокрали его, фанатам было очевидно, что Моралес победил.
А какой же мексиканец боксирует для судей?
- 22 октября 2012, 13:47
Ты играл в Ninja Cat?
У нас во дворе ее ни у кого не было. Я видел ее то ли в Денди Новая Реальность, то ли еще где, но не играл. Эмули не считаются. В детстве не играл.
Понятно.
Просто вторая картинка напомнила. Наверное, все игры про ниндзя похожи, даже несмотря на разную стилистику.
Третий Ниндзя Гайден лёгкий!!!!!! Даже я его проходил, а я да-а-а-а-алеко не хардкорный игрок.
Крутой ты. Я только первый прошел на эмулях с сейв-лоадом. А детстве никого не знал, кто прошел ниндзя гайдена. А может забыл уже.
Да ну, чувак, это гон какой-то. Может ты путаешь части? В наших краях третий был распрастранён, а вот второй и первый нет. Поэтому третьего много кто проходил. Я отчётливо помню, что на прохождение не так уж много времени потратил.
А тот же Батлдодс я так и не смог пройти с первого по последний уровень без переходов. Хотя брателло мой родной её проходил. Там у нас на картридже ещё косяк был на последнем уровне(или предпоследнем, не помню точно), зависала игра. И вот он как-то дошёл и... бац - зависла. Его жутко бесило это:)
Первый я не эмуле только проходил, в детстве играл только в третий. И не проходил его. Не знаю. Баки О'хара сложным считается, но я его проходил. Tale Spin довольно сложный, но тоже проходил его, а вот ниндзя гайдена никогда.
О, кстати, про Баки О хара:) У нас косячный картридж был, на нём у гг одно касание. Одно на весь уровень o_O
Но самый прикол, мой брат умудрялся задрачить уровни так, что он их проходил и сливал только на уже последнем. А потом, когда уже выросли, где-то в инете видели прохождение и офигели, что там колонка жизней есть:) А в детстве он кряхтел, но пытался пройти. Но чутка не хватило. Гребаные пираты? С другой стороны, у нас хоть это было.
О, и Тейл Спин тоже пару недель назад прошёл, уже на эмуле, но без сейвов. Там сложный только один босс, а в целом легко, за раз проходится.
Может и Баки Охара легкий?
Не играл в неё, как нибудь возьмусь, а в детстве она вообще не попадалась.
C сейв-лоадом игры ложнее кажутся, да и при таком раскладе напрягаться не охота. Недавно в магазе купил Ниндзю Гайдена 3, в итоге прошёл за 40 минут и больше к нему не притрагивался. Совсем не этого ожидал от такой игры.
Серьезно?!! Блин. Ну может ты супер хардкорный игрок. Ну или мы были лохами, не знаю. Надо будет попробовать на днях пройти гайдена.
Раньше до 3-го левела кое как доходил, наверно пальцы кривые были, а нынче да, после всяких митбоев, спеланки, тиворлдс и iwbtg выпрямились.
Кстати, сразу резюме для читателей гамина:
В статье говорится о том, что инди-разработчики должны творить только для себя. И что лучше сделать два этапа с любовью, вылизанных, и обосраться потом, чем сделать полноценный средний, но законченный проект.
И проводятся параллели с боксёрской карьерой?
Скорее с конкретным боем. А вообще суть проста. Посмотрел я в воскресенье утром субботний бой. Не то чтобы расстроился, так как ожидалось это, что просрет Моралес. Но вот эти первые два раунда... Ничего такого там не происходило вроде бы, но я был уже на взводе, и следил, и сжимал кулаки, и блин, такая эстетика, когда он уже в полунокдауне, на рефлексах уворачивается от трех ударов. И как выманивает на себя, и ты понимаешь, что он старый волк, и что Акела промахнется, но у панчера всегда есть шанс, и поэтому смотришь внимательно, потому что отвлечешься на секунду и пропустишь тот самый удар.
И мне захотелось обсудить это с кем-то, поделиться эмоцией. Но негде. И как-то некому что ли в этот раз. А тусуюсь я только здесь. Поэтому пришлось высосать почти из пальца ниндзя гайдена и запостить. Понимаю, что аудитория совсем не та и прочее и прочее, но я пишу все это только ради того чтобы попиздеть о том о сем. Вот и весь смысл. В общем-то любого моего поста.
Не, бокс - какой-то не интересный вид спорта. Не люблю насилие. А вот футбол - это ништяк:)
З.Ы. Спартак - чемпион))
В футболе я могу болеть только за игрока, не понимаю, как можно болеть за команду. Я смотрел футбол, когда играл Гуллит и Ван Бастен, топил за сборную Голландии до тех пор, пока игроки из великой сборной еще имели к ней хоть какое-то отношение.
А потом футбол для меня умер.
Да ну брось. Нидерланды 88 года, конечно, рулят. Но а как же Бразилия с Ро-Ро 98 года(Ромарио-Рональдо)? А такие бойцы, как Луиш Фигу или Паоло Мальдини? Это не те звезды, типа португальца Криштиану Роналдо, который падая на газон, направляет свою белоснежную улыбку на объективы фотокамер. Фигу нехило тащил сборную. А вспомнить, конечно же, Зинедина Зидана...
Никогда не любил Зидана и его плешивую голову.
Ты классных ребят перечислил, конечно. Но болел я только за голландию. Бергкамп еще ничего был, но потом уже все, финита. А плакал я в 94-м, когда бебето-ромарио вынесли голландию в четверь-финале вроде. 3:2. Я рыдал всю ночь, пока не заснул.
А я вообще за Италию болею среди сборных.
А голландия в 2000 не плоха была, пока на Италию не нарвалась:) 2 незабитых пенальти от Клюйверта и де Бура:))) Тольдо, конечно, был фееричен в тот вечер. В его ворота мяч упорно не шёл. И серия пенальти... С каким трепетом я следил, но тогда Голландии не везло конкретно.
А, вот еще. В 2002-м я болел за Японию и Корею. Не до слез, но все же расстроился когда они вылетели. Подсуживали им, конечно, не без этого. Но все равно был рад за них, что они добились таких успехов и не обосрались на домашнем чемпионате.
Йео - это Нупратор от мира инди-журналистики:) Так же непонятно, как и в игровых сессиях Нупра.
Сначала не хотел плюс ставить, думал вдруг на главную выйдет. Так-то в посте совсем ничего нет про инди. Хоть бы в конце добавил ссылку на какую новую индюшину для отвода глаз:))
Категория поста — геймдизайн! ))
Первое, что я увидел после названия поста – это его категорию и первую картинку. Любопытно, чего ж там yeo про геймдизайн написал с таким названием и картинками. Так-с, посмотрим... Бокс... бокс... Ниндзя Гайден... Ниндзя Гайден... опять бокс... сплошные авторские впечатления... но...
Стоп! А где геймдизайн???
Ах да, а вся мораль-то, оказывается в комментарии чуть ниже.
Даже не знаю как к такому посту необычному посту относиться. Пожалуй, qwqwqw прав:
Я уверен, что настоящий геймдизайнер может многое почерпнуть из этого поста. Кроме шуток, хоть я и притянул ниндзя гайдена за уши, но все-таки мораль вплетал в пост, между впечатлениями от боя и старперскими воспоминаниями.
Вожно, мне помешало что-то понять то, что я не особо геймдизайнер. Либо то, что и бокс, и Ниндзя Гайден от меня далеки невероятно.
Но интересные мысли в посте определённо есть. Но до них надо докопаться.) Потому я и процитировал qwqwqw.
Ну не много, конечно. Это уж я загнул )) Учитесь у sb3d, короче )
Кажется, я что-то не то сказал...
Кажется, ты что-то не то понял...
yeo, вправду, между какими конкретно строками тут геймдизайн?
Забейте вы на геймдизайн, надо просто любить конкретные игры до мелочей, знать эти мелочи и уметь воспроизводить их в правильной гармонии. Вот и все.
Послание поста в том, что любовь правит миром ) Не проходил я ниндзя гайдена, сложный он был для меня, но и плевать, потому что я чувствовал себя ниндзей. И любил игру поэтому. Вот вам и геймдизайн, и дизайн уровней, и кривая сложности и прочая хиромантия.
Вкладывайте блять душу в игры, а не математические знания и выпендреж. Слезы должны скатываться с щек и затвердевать в игровых скриптах, тогда будет слава и успех, и только тогда доктор Франкенштейн воскликнет "IT"S ALIVE!!!". Только так и никак иначе.
Ох, пафос.
А как насчёт игр совсем без сюжета и тематики?
Пафоса от шутки не можешь отличить. Пфффффффффффффффффффффф.
Игр без тематики не бывает.
Могу. Но шутка, или не шутка, а звучит пафосно, хоть и комично.
"Тетрис" имеет тематику "Тетрис", что ли.
Любишь ты споры ради спора.
Что лучше, Ниндзя или Гайден?
Чем отличается бокс от Мексики?
Зачем спорить, когда есть yeo?
И ещё много интересного в нашем журнале.
Почему в комментариях нигде нет слова "гонзо"? Статья - прямо как со страниц Game.EXE, только переход от бокса к ниндзя гайдену слишком резкий и непонятный. Точнее, от него складывается впечатление, будто автор статьи just banging on good old days, а не приводит красивую метафору того, что создатели игр должны творить в первую очередь для себя.