Ох уж эти инди/додзинси/самиздат: Часть 1
Ну вот, начинаю новую рубрику (зачем-то). Здесь в подборке собраны наколеночные, бесплатные, интересные и не очень. В общем, игры, которые мне приглянулись.
В этом посте высокая концентрация треша. НЯ!
И первой игрой в этом посте будет шмап, сделанный на Unity 5, Ahead Striker.
Казалось бы, это стандартный шмап, но это не совсем так. Эта игра очень динамична, проработана до мелочей.
Будут моменты, в котором придется очень хорошо постараться, чтобы по тебе не попали.
Однако, в то же время кажется, что управление не очень удачное (оно не удобное, особенно когда со всех сторон нападают противники, и можно случайно нажать две кнопки стрельбы, которая выпустит бомбу в неподходящий момент).
Перемещение — стрелки; стрельба: вперёд — W, назад — D, по бокам — A; бомбы — нажатие любых двух кнопок стрельбы
А вот эта игрушка — своеобразная интерпритация игры Bomberman.
Подругу героини похитил злой кабан, и придется её спасать.
Геймплей несомненно напоминает поминает игру Bomberman. У героини есть мины, она их ставит, враг наступает на них и он потом взрывается (героиня тоже может наступить на них, так что осторожнее).
Также в игре есть различные виды мин (взрыв по площади зависят от их цвета), которые можно будет найти в виде бонуса.
Можно привлекать врагов к мине с помощью камня. Также камнем можно врагов останавливать, а также обезвреживать свои мины. Карта вся открыта, но со временем будет ограниченный обзор (чтобы увеличить обзор и открыть карту, нужно будет искать факела).
Цель игры: передвижение вперёд. Для этого необходимо найти лестницу, чтобы пройти дальше.
Перемещение — стрелки; поставить мину — Z; бег — X; использовать камень — С
Логическая игра с примитивной графикой.
Есть лунки (начало и конец, они пронумерованы), из которых пускают белые шарики, и есть также перегородки. Цель итры проста: нужно чтобы шарик (с того места, где он выкатился) достиг другой лунки (то есть шарик, который выкатился с лунки номер 1, закатил в лунку с тем же номером).В игре 20 уровней.
Управление — мышь; запуск шариков — Enter
Дальше идет по списку примитивнейший шмап — Shooting Rays II plus, которая не пойми что.
В этом шмапе практически ничего такого привлекательного нет, ни вплане графики, ни в плане геймплея. Летим себе, стреляем в примитивненьких врагов. Потом появляется босс (да, и вот что странно, у него здоровье не полное).
Существует наверное еще первая версия (не зря же стоит II), но где она, хрен его знает. Стоит ли качать, не знаю, но он требует приложение Java (т.к. именно на нём она сделана).
Перемещение — стрелки; стрельба — пробел
Этот шутемап похож больше всего на игру из аркадных автоматов.
Шмап в духе старых игр. Делаем всё то же самое: летим, стреляем, подбираем бонусы и в конце уровня уничтожаем босса.
Перемещение — стрелки; стрельба — Z;
Данная игра похожа больше на флешку.
Простая игра, в которой вам придется собирать фрукты и овощи, который водопадом поливает воздушный шар.
Однако, в игре нужно стерегаться НЛО, которое кидается камнями. С каждым новым уровнем будет прибавляться одно НЛО, тем самым увеличивая шанс героини огрести себе камнем по башке.
Перемещение — стрелки
Я сначала подумал, что мне показалось, но когда включил, я убедился в том, что это… рогалик.
В игре сначала выбираешь башню, потом выбираешь призываемых существ.
А дальше как обычно — зачистка уровня башни, поиск лестницы (выхода). Но ввиду того, что в игре нихрена не понятно, что происходит, я не так далеко её прошел. Да и враги в этой игре какие-то страшные.
Перемещение — стрелки, удар — Enter, меню (потверждение) — Z
Интересный раннер, где полно врагов, шипов, и пружин.
Лично у меня эта игра с самого начала не задалась. Я не понял что и как выбрать. Но потом, немного разобравшись, я уже начал втягиваться в игру (и даже дошел до босса). Сначала на титульном экране, выбираем уровень сложности (там же можно прибавить, либо убавить звук). Потом выбираем (в левом нижнем углу) девушек (их 8), которые дают разные бонусы (в зависимости от того, кого выбрали), потом выбираем что-то типа плюшек (ну там примагничивание монеток (и всяких бонусов), лечилки, и прочую фигню (про которую понятие не имею, что даёт, т.к. не знаю японского). Нажимаем «RUN».
И герой бежит сам по себе по уровню (при достижении нового уровня, количество очков множится (и коэффициент увеличивается). Девушка же (которая была выбрана) летает сверху. Здоровье героя изображено (слева посередине) полоской. Во время передвижения его здоровье постепенно уменьшается, также чутка подпилить здоровье могут и враги. Игра заканчивается в том случае, если у героя заканчивается здоровье. Герой может преодолевать препятствия путём двойного прыжка.
При продвижении уровня вы будете собирать ништячки в виде монеток, бонусов, и кружочков. Внизу (посередине) есть полоска собранных монеток. При её заполнении, ваша напарница (та, что сверху), даст мощный залп, после чего все противники и препятствия (не все) уничтожаются. Бонусы же помогают продвигатся дальше по уровню (например, герой увеличивается в размерах или появляется возможность стрелять). Кружочки тоже что-то дают, но я не в курсе, что (ибо, не понял).
Есть также онлайн-версия этой игры, если кто-то не хочет качать.:
Прыжок — вверх; двойной прыжок — нажатие «вверх» дважды; отмена прыжка — вниз
Исследовательский платформер, в котором аж 100 уровней!
После запуска игры нам предлагают выбрать помощника главному герою (который умеет кидать ножами): усатого мужика с цилиндром на голове и анимешную девочку (разницы между ними никакой, разве что мужик кидает гранату, а девочка — розовую фигню (в виде шарика)). И все герои прыгают, как Марио.:3
После нам показывают скрин уровня (внизу показывают, что нужно нажимать, чтобы начать игру или сменить персонажа (этого делать не обязательно, т.к.героя можно сменить во время игры)).
На уровнях вам нужно будет искать фиолетовые кружочки (то есть вход к другим уровням), чтобы пройти дальше (белые кружочки — это начало уровня, в них нельзя зайти снова). На уровне могут быть несколько кружочков, ведущих в разные уровни. Также на уровне нужно искать золото и сундуки.
И да есть в этой игре карта (для того, чтобы не заблудится в ста уровнях).
Мощно, что тут еще скажешь про игру.
Перемещение — стрелки; прыжок (подтверждение) — Z; атака — X; смена персонажа — C; подкат — вверх + вниз
И заканчивает этот пост (ну наконец-то) очередной шмап с минималистической графикой, Growth.
В самом начале игры, корабль медленно плывет и встречает первых противников. После победы над первыми противниками игра резко ускоряется и противники начинают валить со всех сторон.
Имея стандартное вооружение, мечи и бомбы (вооружение прокачивается, при уничтожении вражеского корабля), корабль протискивается средь врагов, а ритмичная музыка и минималистичной графикой придают особый шарм игре.
Перемещение — стрелки; стрельба — Z; усиленный выстрел — удерживание X; мечи — C; бомбы- A
- 08 января 2016, 17:43
10 комментариев