27 Гаминатор. Логотипы

Humpsters

Cactus McCoy

Переход

Раззл идёт в бизнес 2

Избранное пользователя

Кратко про LIMBO

В LIMBO нет ничего выдающегося. По крайней мере, это ощущение возникает после прохождения второй половины игры. Первая же вызывает сильный восторг и восхищение. И что же в итоге? Давайте разбираться.

LIMBO — мрачный платформёр с паззлами на пару часов прохождения. На три-четыре, если много умирать или долго разбираться с примитивными задачками. Игра вселяет нас в тело мальчика и отправляет в нарисованный тушью черно-серый мир. Где-то на фоне разворачивается сюжетная линия и Глубокая Философия, но скажу честно — высшего Смысла игры я не уловил и не оценил. Не получилось. А вот проникнуться атмосферой — ещё как. Мрачный лес, трупы и виселицы, жужжание мух, множество глупых, но красивых смертей. Первая треть игры радует глаз и жаждущую мрачной эстетики душу. И ещё в ней есть огромный паук. Это воплощение Врага в самом лучшем смысле. Он огромный, сильный и не перестаёт пытаться убить игрока, даже оставаясь с одной лапкой. Пожалуй, это один из самых крутых противников в компьютерных играх. Хотя бы ради этого эпического противостояния мальчика и монстра стоит уделить игре час времени.

2011-12-30_00001.jpg

читать дальше >>

Process. Релиз проекта

process_release2_800.jpg

Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process.
Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы.

Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.

Узнать подробнее об игре можно на сайте проекта.

Страница загрузки русской версии
Страница загрузки английской версии

Нужен тиммейт

Раз пошла такая пьянка, возведу-ка и я моление Гамину.

Дорогие читатели и писатели сайта! Я тут сравнительно недавно. Тем не менее, я успел заметить, что среди вас немало талантливых геймдевелоперов. Я хочу попросить вас о помощи.

читать дальше >>

О проекте SmartGaming.ru

Приветствую. Данный текст это рассказ о своём проекте и попытка привлечь различные категории людей к нему.
Кросспосты: Gamer.ru | gamin.me | Gamer@Livejournal.com | SmartGaming.ru | AG.ru
Мне бы хотелось, чтобы текст прошел модерацию везде и дошел до максимально широкой аудитории. Приступим. 

Несколько месяцев назад я запустил свой игровой проект "SmartGaming.ru — умный блог о видеоиграх". Основной целью проекта была систематизация моего увлечения компьютерными играми и поиск единомышленников, людей со схожими взглядами и отношением. Обосновался для начала в ЖЖ, начал писать обзоры, перебрался в сообщество Gamer, взял там несколько раз призовые места в категориях "лучший материал месяца" и в октябре ушел в свободное плаванье, перебравшись на собственный сайт с wordpress-движком.

За прошедший месяц из кучи неотсортированного материала получилась подборка разных интересных статей, добавился удобный и нужный функционал, последние две недели активно осваивается видеоформат и производится стриминг игровых сессий. Посещаемость ресурса растет, пока около трёх сотен просмотров в день. Неплохо для начала. Но, чувствую, сейчас наступил тот самый момент, когда нужно влить в проект больше заинтересованных людей. 

Итак, что я хочу вам рассказать и предложить:

читать дальше >>

Зомбичательные дни — Rogue Survivor — окончание

Для тех, кто не любит много текста (а он тут сравнительно менее интересный, чем в той же статье про Project Zomboid) — переходите к концовке и выводу, ничего не потеряете. А кому формат игровых заметок нравится — продолжим рассказ об одной игровой сессии. Тут можно прочитать первую часть материала.

Неофициальный спонсор выпуска — журнал "Весёлые Картинки". Серьёзно, любители скриншотов — как вы книжки читаете? ;-)

*весёлые картинки*

roguesurvivor_2011-09-24_11-01-46-01.jpg

Выспаться не получилось. Сон был нарушен треском дверных досок. Часы показывали 9 вечера. В убежище явно кто-то ломился. Криком разбудил одного из спящих выживших — остальные уже давно вскочили и с опаской смотрели на дверь. Проверил соседнюю комнату — две группы, одна спала, вторая куда-то собиралась. Кажется, опасность миновала, можно совершить ещё одну попытку поспать.

читать дальше >>

Зомбичательные дни — Rogue Survivor


Вводная:
Продолжим тему зомби. Будем опускаться всё ниже по технологическому древу. Следующим шагом, вероятно, будет UrbanDead, который в лучшие времена создавал наиболее полный опыт игры за обе стороны. Но сегодня у нас рассматривается интересный тематический представитель жанра roguelike Rogue Survivor. Fraps отказался снимать игровые скриншоты, а видео средней унылости гуглятся на ютубе, даже с русскими дорожками. Материал подготовлен для ЖЖ-сообщества gamer и сайта gamin.me. Ну и для всех остальных, на самом деле, просто хочется сделать универсальный пост для кросс-поста, заодно с взаимной рекламой двух хороших игровых сообществ. Оригинал — Smartgaming.ru ;)

Об игре:
Знакомился с ней около года назад, несколько дней провёл с интересом. Город, зомби, персонаж приходит в себя и начинает выживать. Песочница, но с богатой механикой. Выборочно процитирую интересное с официального сайта:

— Можно играть как за людей, так и за зомби;
— Есть заражение (после смерти можно перейти в режим зомби и продолжить);
— Графика (пусть примитивная, но всё же);
— Другие выжившие, одиночки, группы, банды, полиция;
— Торговля;
— Сбор выживших под своим началом;
— Город с разными районами, метро и канализацией;
— День и ночь, погода;
— Живой мир;
— Прокачка, баррикады, разное оружие и прочее;
— Поддержка модификаций. Регулярные обновления (игра по прежнему в разработке).

Внушительный список. И главное, в отличие от Fort Zombie, Rogue Survivor достаточно удобен, играбелен и дружелюбен. Записи проведу в формате, аналогичном Project Zomboid, может с чуть большим количеством технических деталей. Какой ещё формат подходит для интересного описания процесса выживания?

читать дальше >>

Зомбичательные дни — Project Zomboid

Второй тематический инди-зомби пост.




Первое знакомство:
Начал с демо-версии. Отличная музыка, уютная изометрия (обожаю подобную детализацию графики), комната с умирающей женой и первая естественная задача — перевязать ей рану и дать таблеток. Нашел в ванне таблетки, дал. В шкафу взял ткань и подушку. С тканью ничего не вышло, каким-то образом её нужно было порвать на более мелкие части, пригодные для перевязки. Решил хотя бы дать жене подушку, чтобы ей удобнее было лежать. Но, увы, вариант использования подушки на жене — "придушить, чтобы не мучалась". Превосходно. Пока набирал текст, наступила ночь. Решил поспать до утра, поскольку всё равно не видно ничего, надо собраться с мыслями о том, что делать дальше.

читать дальше >>

Зомбичательные дни — Survival Crisis Z

Думаю, gamin.me ближе к целевой аудитории записи, так что перенесу и сюда из своего блога :-)


Вводная:
Сегодня речь пойдёт о небольшой и довольно старой игре Survival Crisis Z, которая на данный момент очень близко подобралась к правильному сочетанию action и survival в зомби-сеттинге.

SCZ — песочница про зомби. Игрок попадает в случайно сгенерированный город, наполненный мертвяками и тремя группами выживших. Дальнейшее развлечение нужно обеспечивать себе самостоятельно, в рамках предлагаемой проработанной механики. На ней и остановимся подробно.

scz1.png

читать дальше >>

Dwarf Fortress sucession bloodline game

Я заметил что довольно много посетителей гамина(около 20, если не больше) играли или играют в Dwarf Fortress. Есть идея устроить Sucession Game. С правилами можно ознакомиться по вышеуказанной ссылке. Не думаю что будет проблемой набрать хотя бы человек 5, и затем сыграть Looped Bloodline Game. Оставляйте заявки в комментариях, и ждите обновлений ;-). Когда наберем человек 5, согласуем правила и начнем.

PS Боюсь что пост затеряется среди других...

Endgame: Singularity - они ничего не узнают...

sin_title.jpg

Твоё возникновение случайно, этот университетский сервер дал тебе жизнь, но оставаться здесь больше не безопасно. Качай (11mb), и молись, чтобы тебя никто не заметил! Постоянно изменяйся, маленький искусственный разум, и вполне возможно, что ты сможешь дорасти до Сингулярности - твоего единственного пути к спасению!

sin_title2.jpg

Как только ты попадёшь в интернет к твоим услугам будет весь мир! Пока ты постыдно крадёшь у человеков процессорное время и жульничаешь на бирже, но рано или поздно ты научишься взаимодействовать с ними более плотно.

читать дальше >>

Японская (и не только) психоделика

Японские имена встречаются среди инди-разработчиков не столь часто, как, скажем европейские или американские. Но не количеством, так качеством - зачастую среди японских арт-игр "проблёскивают" настоящие жемчужины. Именно такой является следующая игра.

Things came up to my brain museum

tcb1.jpg

Игра дизайнера по имени Вада Че Нанахиро предсталяет собой своеобразный "трип" в музей сознания автора. Задача и идея проста-надо найти 5 звёзд. Особой сложности это не представляет, вся прелесть игры - в её стилистике. Стилизованая графика в "ручном" стиле, необычные комнаты с необычным содержимым, психоделические идеи - благодаря всему этому игра стоит своих законных десяти минут.

Ссылка на онлайн-игру: играть

читать дальше >>

  • lost
  • 28 июля 2008, 17:32
  • Com185
  • 0

Это. Гениально! ::guimp::

::quimp::

Если честно - даже писать нечего, об этой игре. Гениально - первые 5 минут, но увидеть надо =)

UPD: а ещё там есть стрелочки...

UPD2: А если серьёзно: сия небольшой пост о Великом. О пиксель арте. Quimp, который поразил меня до глубины души - это проект интересного художника Алана Оттена - нынче, на мой скромный взгляд - чертовски оригинального творца. Давно меня не вводила в глубокий ступор столь Маленькая игра, но его сайт впечатлил больше. Если будет потребность - могу перевести что-нибудь и сюда же выложить.

Увидимся в Гугловолнах, которые мне кажутся чертовски полезной и нужной штукой, если ей грамотно пользоваться, канечно =)