Нужен тиммейт
Дорогие читатели и писатели сайта! Я тут сравнительно недавно. Тем не менее, я успел заметить, что среди вас немало талантливых геймдевелоперов. Я хочу попросить вас о помощи.
Дело в том, что у меня есть несколько незаконченных проектов игр. Все они кончили свою жизнь одинаково - я написал самую интересную часть и забросил. Я совершенно не умею разрабатывать GUI сложнее двух строчек на экране, зато очень люблю бороться за быстродействие и красоту чего-то более интересного. Иногда у меня просто не хватает мотивации что-то делать, потому что это нужно одному мне.
Поэтому я интересуюсь, нет ли среди вас человека, который имеет хотя бы небольшой опыт написания игр, который пишет на понятном мне языке (это Python и C, ну и C++ со словарём), которому понравится делать игры по идиотским, но забавным идеям и который сможет меня периодически пинать.
Немного похвалюсь:
Я имею небольшой опыт работы в команде; в частности, мной была воскрешена из полу-небытия ветка micronumpy наверное, известного некоторым проекта PyPy.
Считаю себя достаточно пряморуким, чтобы написать приличный код или нарисовать low-resolution спрайт (так я и не научился рисовать на компьютере, кроме как практически по пикселям).
Обучаемый и жаден до всего нового.
Если вы всё ещё дочитали досюда, а не закрыли, влепив минус, сделайте энапишите мне что-нибудь обнадёживающее в комментариях.
- 28 ноября 2011, 00:02
- 04
Чего-нибудь обнадеживающего я рад написать, да сам такой же=) Во-первых, для себя ты должен делать только ты сам, и пинать себя тоже должен сам научиться. Исключение - когда у тебя есть идея, очень хорошая идея.
Дальше - если считаешь себя достаточно пряморуким - попробуй устроится в фирму по разработке игр. Вполне возможно, что они тебя возьмут и научат(перед этим дадут тестовое задание), да еще и заплатят=)
А вообще можно попробовать скооперироваться и пинать друг друга=)
Ну, ну. Это очень дальняя перспектива - устроиться в фирму. Да и не хочу я заниматься этим на профессиональной основе.
Ну так дело не в том, чтобы устроится, а в том, чтобы отовсюду брать тестовые задания и получать опыт и знания. А там глядишь, и втянешься=)
Вот это очень верные слова. Искать команду - самая первая и самая неправильная мысль человека, который захотел сделать свою первую игру
Пара тебе вручать скипетер "голос и мудрость gamin.me" )
Ну, я уже пилил порядка одной игры и порядка 2-3 неигровых долгостроев, так что оно не совсем в первый раз.
К идее искать команду я пришёл довольно поздно, и в первую очередь потому, что очень люблю работать совместно с умными людьми - в смежных областях замечал, что моя продуктивность от этого растёт.
Я не очень понял, в чём нужна помощь :) В реализации твоих идей?
Я немного неточно выразился.
Мне хочется сделать игру, основанную на интересной идее.
Все мои попытки фейлились из-за того, что я способен нарисовать идею, но не нарисовать вокруг неё игру.
Т.е. в принципе, я рад бы скооперироваться вокруг чьей угодно идеи. Что не отменяет того факта, что я был бы рад, если бы кто-нибудь мне помог ещё и с реализацией моих собственных.
Вот теперь поточнее чуть-чуть.
Помню страдал о том же, разве только пост не писал о том же.
В итоге, делаю интернет журнал и концепции игр продолжаю просто придумывать в голове и не парится по этому поводу. )
А вообще, все надо делать самому, а люди потом сами случайно появляются когда по настоящему выкладываешься и стараешься. Мир это чувствует, когда кто-то то правда старается на максимум своих умений. Мир это ценит. (конечно бывают подставы но зачасту в 90% никто из нас особо и не старается.)
Идей у всех хватает. :) Если бы я хотел набрать команду, я бы начал с публикации идеи (ну или прямо диздока, если она уже настолько проработана).
Кстати о диздоках. У самого есть пара таких вещиц. Делаю их чтобы не биться о стену, перед тем как садиться за код.
Интересно как делают люди и как правильно описать маленькую игрульку, чтобы не только себе было понятно.
PS: Electronic, заинтересовал, покажи хоть что за идеи
Да так, глупости сплошные... "Инновации" в области геймплея. Управление музыкой, управление почти-жестами почти-мыши, небольшой network-game с интересной механикой, управление в (хм... файтинге), основанное на картах, комбинациях элементов и прочих надоевших вещах и т.д. т.п.
Диздок (или, скорее, пародия на него) у меня был по одной из них. Правда, functional, а не technical, да и то намётки. Однако же можно написать попробовать, полезно, наверное.
Добавлю пост в избранное, если всё пойдёт по текущему плану, то в феврале отпишусь ;-)
Успехов, в любом случае.