У природы много способов убедить человека в его смертности: непрерывное чередование приливов и отливов, ярость бури, ужасы землетрясения, громовые раскаты небесной артиллерии. Но всего сильнее, всего сокрушительнее — Белое Безмолвие в его бесстрастности. Ничто не шелохнется, небо ярко, как отполированная медь, малейший шепот кажется святотатством, и человек пугается собственного голоса. Единственная частица живого, передвигающаяся по призрачной пустыне мертвого мира, он страшится своей дерзости, остро сознавая, что он всего лишь червь. Сами собой возникают странные мысли, тайна вселенной ищет своего выражения. И на человека находит страх перед смертью, перед Богом, перед всем миром, а вместе со страхом — надежда на воскресение и жизнь и тоска по бессмертию — тщетное стремление плененной материи; вот тогда-то человек остается наедине с Богом.
Если вы только начали увлекаться подобными играми - brogue неплохой способ открыть для себя мир роуглайков.
Геймплей прост и глубок одновременно. Стартуем мы на 1 уровне подземелья, наша цель - добраться до 26, найти там мега-артефакт, и успешно вернуться с ним обратно на поверхность.
Буквально на днях мы закончили первое геймплейное видео проекта Cradle. В нем можно увидеть основные элементы - взаимодействие с предметами, инвентарем, использование транспорта и кусочек аркадно-логического развлекательного павильона. Многие игровые элементы и контент в стадии "work in progress", однако некоторое впечатление об игре можно составить уже сейчас.
Infestor (flash) - забавный платформер, где вы управляете маленьким зелёным существом. Вы способны перемещаться и вселяться в тела простых человечков. С их помощью вы и проходите уровни.
Хотелось бы отметить замечательную пиксельную графику, отличные звуки и удобное управление (стрелки - движение, z - прыжок, x - вселиться в человека и стрельба, c - покинуть тело, r - рестарт).
Если вы вселитесь в человека, ваш прыжок увеличиться. А если в теле человека прыгнуть и сразу же нажать клавишу "c", то прыжок получится ещё больше :)
Если вы не можете пройти уровень, посетите эту страничку.
Инди-пятницы уже не выходят так долго, что мне вдруг стало стыдно и взбрело в голову устроить очередной видеоэксперимент. Так что я собрал 20 игр, которые вполне мог бы описать за это время и запихнул их в одно видео (как это любит делать PixelProspector). Ролик правда получился не слишком хорошим и довольно затянутым, но я всё же вам его покажу.
Игры идут в совершенно случайном порядке (в том в котором я их записывал), так что это никакой не «топ 20», просто 20 приличных игр для инди-пятниц. Сейчас я их перечислю вместе со ссылками:
Платформа: PC (Windows) Начало разработки: 13 сентября 2010
Релиз игры: 24 сентября 2011
Новые нано-технологии, новый образ жизни, особая мораль, квантовые компьютеры с искусственным интеллектом, системы оптимизации рабочего времени, искусственная насыщенная витаминами еда, замена органов и частей тела, цифровое расширение памяти мозга, био-импланты, автоматизированная техника, - всё это не превратило наш мир в рай, а лишь добавило больше возможностей для уничтожения.
Эта история о мире, который пережил глобальную войну. Война всегда остаётся за пределом разумных вещей. Иногда маленькая обида или даже жажда власти - может стоит огромного мира.
Задача - выжить. Для этого нужно постоянно питаться.
Используйте мышь для обзора. Левая кнопка мыши - передвижение вперед. Правая кнопка мыши - использовать выделенный объект. Чтобы выделить объект, наведите на него камеру.
Блуждая по просторам интернета, наткнулся на это чудо:
Для тех, кто еще не побежал играть, кратко расскажу о чем это. Есть такой жанр, turn-based tactics, на сегодняшний день почти забытый на PC. Наверняка вам знакомы его ярчайшие представители: Laser Squad, Incubation, Gorky-17. К сожалению, сегодня он перекочевал на всевозможные мобильные девайсы, и подобные проекты настоящая находка. Данную игру можно назвать казуальным Incubation, ибо очень многое она переняла у него (от дизайна карт до боевой системы), от себя же создатели добавили симпатичную графику и небезынтересную прокачку. Игра сделана на flash, так что ознакомиться с ней может любой желающий без каких-либо проблем.
Представлю вам флеш-игры российского разработчика флеш-игр Антона Карлова. Симпатичные, правда?
Zombotron — зомби-шутер на десять уровней. Можно мочить зомби, роботов и скелеты, собирать ништяки, взрывать бочки, ломать хитроумные кострукции. Только не задумывайтесь, зачем эти конструкции нужны.
Победа засчитывается при прохождении уровня и выполнении одного из условий, данных в начале уровня.
Вы любите Diablo? Факт, но невольно эта игра породила и до сих пор продолжает порождать огромное множество клонов, копирующих практически всё: игровой процесс, врагов, скиллы — ведь конкурентов на чужой успех всегда привлекает не хуже, чем мух на варенье. Из полномасштабных проектов выделить можно разве что Torchlight, да и недавно вернувшийся в строй Dungeon Siege.
Однако речь сегодня пойдёт не о них, и даже не о третьей части оригинала, а об, в каком-то смысле, необычном данжен-краулере. С блэджеком пиксельной графикой, сине-красными припарками и на флэше.
Stealth Bastard — очень интересный платформер от Curve Studios.
Ваша задача — выжить и дойти до заветной двери. Постоянные слежки, видеокамеры, роботы, которые так и норовят уничтожить вас на мелкие кусочки (да-да — мясо как и в MeatBoy) ждут вас на каждом шагу.
Главные плюсы игры, которые я бы хотел отметить — это конечно же стильная графика, удобное и незатейливое управление (стрелки и прыжок z), качественная анимация и звуки. В игре 28 уровней (также присутствует редактор собственных уровней).
Где-то вам придётся быстро бегать, где-то обдумывать каждый шаг. Одним словом — игра супер! А вот и заманчивый ролик:
Nitronic Rush (467 Мб) — хардкорные покатушки в киберпанк-стиле на крылатом гоночном болиде. Неоновые цвета, прозрачные стены и дороги, фееричные трюки и неожиданные взрывы под веселые электронные треки и надоедливый закадровый голос.
Куча весьма сложных уровней, ачивки, таблица рекордов.
Управление:
Стрелки — управление автомобилем.
WASD —управление наклоном автомобиля (крен и тангаж, хе-хе).
Shift — ускорение (надо следить за прогрессбаром, чтобы не взорваться).