Stealth Bastard - прячься скорее!
Stealth Bastard — очень интересный платформер от Curve Studios.
Ваша задача — выжить и дойти до заветной двери. Постоянные слежки, видеокамеры, роботы, которые так и норовят уничтожить вас на мелкие кусочки (да-да — мясо как и в MeatBoy) ждут вас на каждом шагу.
Главные плюсы игры, которые я бы хотел отметить — это конечно же стильная графика, удобное и незатейливое управление (стрелки и прыжок z), качественная анимация и звуки. В игре 28 уровней (также присутствует редактор собственных уровней).
Где-то вам придётся быстро бегать, где-то обдумывать каждый шаг. Одним словом — игра супер! А вот и заманчивый ролик:
Кстати, игра абсолютно бесплатная! Скачать можно с официального сайта.
Спасибо за внимание!
- 10 ноября 2011, 01:20
- 020
Игра, насколько мне известно, сделана на GM с подключением всяческих библиотек. Я работал немного в этом конструкторе. И тем более поражен и восхищен проделанной ребятами работой. Это просто колоссальный труд, который сами же разработчики почему-то не ценят. По-моему этой игре самое место в стиме - уровень исполнения вполне позволяет. Но, с другой стороны, бесплатное распространение - лучший способ раскрутиться и обеспечить проекту большую аудиторию и популярность. Тут ведь еще и другой фактор действует. Если бы я играл во взломанную версию, думаю, не было бы столько эмоций и восхищения.
Что касается самого игрового процесса, то он поразил меня с первых же минут игры. Это именно то, что я ждал, именно то, что мне нравится и сделано всё в моем вкусе. Как говорится, я джва года ждал такую игру. Что особенно понравилось, так это поведение игрока и то, насколько он послушно реагирует на нажатие клавиш. После пары пройденных уровней уже не задумываешься, что жать надо, а что нет - ты полность погружаешься в игровой процесс и голова забита уже тем, как незаметно проскочить мимо робота или не задеть лазеры, а управление переходит на подсознательный уровень. Ну и, конечно же, нужно отдать должное дизайнерам уровней. В целом игра очень напомнила мобильную версию игры Splinter Cell, смешанную с митбоем. Да, скопировали, концепцию, но на фоне расплодившихся убогих клонов на такое качественное заимствование можно просто закрыть глаза.
Графика, как и музыкальное сопровождение, под стать самой игре. Даже не знаю, к чему придраться. Хотя, если захотеть, придраться можно ко всему. В некоторых местах сказываются минусы GM - большие уровни слегка подтормаживают и в меню выбора уровня тоже происходит некоторая задержка.
Редактор уровней я чуть-чуть поковырял, пытался что-то сделать, но, видимо, я не совсем понял, что там к чему, так как при тестировании перс тут же умирал. Но, судя по загруженным уровням других игроков, с ним всё в порядке и всё дело в моих кривых руках. Плюс радует таблица онлайн-рекордов.
Хотел написать пост об этой игре, да как-то не решился :)
Итог: игра из разряда Must Have.
Ничего, это через пару лет пройдет:)
Очень понравился. Действительно Must Have!
Напомнило Faultline.
Ролик напомнил игру "Gish", похожие динамические 2D тени.
И вообще выглядит заманчиво, качаю :)
Ребята, простите что не по теме: почему мой рейтинг вчера был 50, а сегодня захожу на Gamin и у меня 28? Я вообще-то ничего на сайте "плохого" не делал, за что можно было бы снизить аж на 22 единицы!
Вот вчера только пост написал этот и всё...
Модераторы, пожалуйста, объясните что за проблема.
Рейтинг со временем падает. Вот с тебя очередной баф наброшенный в прошлом свалился. :)
Ок. Понятно :)
Объясняю в последний раз и предлагаю закрепить это вместо баннера в шапке, чтобы всем было видно раз и навсегда.
Рейтинг со временем сгорает, но его изменение обычно происходит лишь с написанием нового поста или комментария. Всё. Нет никакой проблемы!
Вот если бы твоя запись висела вместо баннера в шапке, то я бы и не задавал свой ворос.
Ну что за люди... Я свой рейтинг видел пару раз и не впечатлился. И сейчас не знаю, какой он. Уровень рейтинга не влияет на возможности на сайте - значит, мне пофиг.
Не хочешь юзерпик какой-нибудь вставить? :)
Как нарисую, так сразу. А нарисую, когда научусь. А научусь... как-нибудь :-)
Теоретически влияет, но на практике...
Это, может, на каком-нибудь хабрахабре он и влияет, а у нас сообщество маленькое и незлобное :-)
Черт, у меня голоса кончились чтобы тебе минус поставить.
:D
Плюсанул :-)
Ну и как после этого минус ставить. Ощущение что сервер в другой стране находится.
(ух как я зол!)
Хм, кстати, а где у нас вообще сервак находится?
В Амстердаме, кажется.
Айм зе кулхацкер :-)
Кармадрочер? Не рейтингом репутацию зарабатывают. Помогай ресурсу, развивай. И тебя будут так же уважать в этом сообществе, как Gyt'а, Jazz'а, Sundance kid'а и др.
чето я по Sundance kid's постам соскучился.
Уже пару дней листаю мимо этой игры на трекере, тяжко вздыхаю и думаю потянет/не потянет мой бук. Вроде бы скромненькая игра по скринам и видео, а по требования вижу, что мой калькулятор уже устарел)) Хотя у меня разве что проц не дотягивается до требований... Я всё равно в сомнениях, но игра так и манит) Может кто играл на старом буке в эту игру?)
она 19 метров весит) скачай, запусти и попробуй)
таки лень х_Х
Ух ты! Ну и требования!
А я думал это wine тормозит.
Это из-за освещения?
Она очень не плохая, задачки ниче такие там, на удивление почти с первых миссий дают задуматься, на тему "а чем делать-то надо?" что явно плюс )
Думал про нее написать ) твой ствол был быстрее )
Очень понравилась. Сделана действительно качественно. Для GM прям-таки удивительно. Отлично пошла на ноуте с простой amdшкой на 2ГГц. Видимо на больших уровнях будет тормозить :)
Поиграл, не очень понравилось. Как-то скучно :/
Сыграл, уровней десять прошел... Хардкорненько. Графига нравится. Управление удобное. Но надоело уже :-)
Клёво! Заткнулся на 7-ом уровне первого сета. Скипнул, поиграл ещё уровней - сложно и забавно! Отличная игруха!
Да, согласен. Игра отличная! Вот только вчера всю прошёл :)
Понравилось как герой умирает ^^ Вообще визуально стильненько смотрится.
Даже не верится что ТАКОЕ можно запилить на гамакере!!! Хотя признаться игра не смогла затянуть недолго, но некоторые загружаемые отдельно уровни таки доставили))
Сервер закрыли из-за громадного объема трафика.
Автор думает что делать.
ха-ха-ха-ха-ха ) звонить Нотчу, он может подсказать.
А какой там трафик? Инфа по рекордам или уровни? Игра популярна, пора
рубить баблодвигаться дальше и улучшать сервера.Нет, просто игру скачало много народу. За 9 дней как минимум 633 Гб исходящего трафика, учитывая размер инсталятора и количество скачиваний.
Сейчас сайт вернулся к работе, можно скачать версию 1.08. Автору уже предлагали опубликовать игру в Стиме, но он отказывается.
Ну и зря принципы принципами, а на месте стоять нельзя. Проект хороший и застой его только испортит, а так и аудитория больше наберется и шанс заработать будет.
Может да, может нет, ранняя коммерциализация вещь немного опасная. С ней надо аккуратней, всяко больше сыграет если будет бесплатно.
А вторым проектом, уже стимиться.
А разве в стиме нельзя распространять игры бесплатно?
Хм. А я ... глупи....
Эх, в подобных ситуациях нужно пользоваться торрент-трекерами :)
Странно почему отказывается, ведь на стиме тоже есть игры в категории бесплатно Оо
бесплатные игры там - только мультиплеерные, где покупается доп контент. Иначе зачем стиму публиковать игры, за которые не отдадут и гроша?
а чо, я тож теперь буду отказываться от любых коммерческих предложений. Пускай уроды удавятся, видя как их потенциальные денежки проканываются в фриваре ^_^
P.S. Игра то классная, а вы говорите ГМ - говно.
ГМ не говно. Просто хороший конструктор с помощью которого делают много говноподелок. Качественных игр намного меньше.
В жизни не видел говноподелок на гейм мейкере, кроме тех, которые скачаны на русскоязычных форумах в постах, авторы которых имеют ник типа [DarkLord, Demon, Naruto, 95-00](ну вы поняли)
я не конкретно про пользователей с этого сайт, а про общую ситуацию в стране относительно ГМ. За рубежом то дядьки сидят умные, если видят хороший выход - значит инструмент более чем годен. А у нас - даже если выход хороший - всё равно инструмент - гавно, т.к. он говно, да чё уж и ты сам говно (это по idie(independent(независмым))-мнениям "Участников" с гэймдева).
Впечатления спорные. Как бы да - популярный динамический движок, гибок, все дела... Физика нахаляву, освещение нахаляву. Всё нахаляву даже больше чем в ГМ. ..но отлаживать в юнити игры - убица можно... Иногда зависает - приходится перезапускать. Больше всего выбешивает "подключение ресурсов на лету", которое так расхваливают. Дескать в юнити просто перетаскиваете и оно само сразу же мгновенно подключается. Ага, сразу. Эффекта от редактированных скриптов иногда и по пять минут приходится ждать. И потом ещё когда сделал серию небольших изменений - понимай, какая версия у тебя запустилась. пичалька...
Я ХЗ, мб под виндусом такая заторможенная реакция, по крайней мере у юзверей на МАК-е в видеотуторах всё вроде нормально было.
В MonoDevelop скрипты пишешь или в Uniscite? По идее так долго скрипты не могут компилироваться, даже на моей старинной машине все быстро идет
могу сказать, что юнити сначала компилирует скрипты, а потом, если ошибок не обнаружено, запускает саму игру. То есть каждый раз ты запускаешь самую новую версию. Если скрипты не скомпилировались, то окно с игрой не откроется
Вернее начнётся, но перед запуском юнити запустит процесс компиляции. Внизу крутящийся кружочек не даст соврать)
К "подходу" юнити просто надо привыкнуть. Или не привыкнуть, а искать другой инструмент.
В том то и прикол, что он у меня запускает старые версии скриптов. ошибок не выдает, даже если я в новых версиях скриптов их допустил. Такое ощущение что monodevelop куда-то в другое место копирует файлы а потом их обратно затаскивает
Тем не менее не далее как всегда вы утверждали, что flash - говно.
Я до сих пор так утверждаю. не далее как сегодня я снова с ним воевал. думал какого хрена у меня сайты не грузятся. оказывается флэш надо было обновить а он сцуко молчит всё это время, смотрит на мои мучения и смеётся.
оО. Флэш орёт благим матом, что его, дескать, надо обновить. Причём орёт при запуске компьютера. У Вас неправильный флэш?..
У меня раньше тоже орал... до тех пор пока на работе не перешёл на линух, а дома на win7x64. Под этими ОС не орёт. Молчит в тряпочку. Ещё месяца 4 назад он на x64 ваще со скрипом шёл причём только под Мозиллой. В линухе флэш до сих пор на костылях...
Хм. Win7 x64 Pro. Что я делаю не так?
Для меня это уже вечный вопрос. Почему у всех всё нормально, только вот блять у меня видимо флэш галлюцегенирирует? Видимо это кара мне за то что я на него смотрю как на говно.
Хочу обрадовать: качественных ГОТОВЫХ игр на других конструкторах ещё меньше =) Стоит ли говорить сколько КАЧЕСТВЕННЫХ игр доползают до релиза на собственных
костыляхдвижках"?Я мир инди имею в виду. Где команды разработчиков 1-3 человека. Нас часто кормят обещаниями и нихрена не делают.
Я вот лично могу судить по базе движков и игр сделанных на них - в IndieDB/ModDB. Мне кажется, неплохой показатель. Правда там из лучшего на GM далеко не всё. Я честно сказать, удивился количеству и качеству ГОТОВЫХ игр на других движках.
P.S. А говна везде хватает. Просто ГМ настолько прост и понятен, что понятен даже школоте, которая публикует свои высеры(то что можно назвать скорее упражнениями в программировании) тоннами в инете. Отсюда и такие ассоциации.
Да у тебя какой-то комплекс по поводу движков и Game Maker в частности.
Take it easy
побываешь на гэймдеве.ру , и не такие комплексы появятся.
Это ж гнездо сишников! :)
Геймдев.ру делает разработчиков стойкими и сильными!
- Braid, And Yet And Moves, Atom Zombie Smasher, Cave Story, игры от DigiPen, Limbo, так что не надо ля-ля.
У тебя как у Хейзера насчет движков, только с противоположным знаком
Ваня, а ты, судя по всему, врач :)
И движки тут не при чём, я исключительно утверждаю, что игровые конструкторы (не движки) годятся либо для наколеночных изделий, либо для прототипов, конечно, есть исключения, но когда эти исключения собираются продавать, то инструменты резко меняются.
Я просто помню все основные дискуссии гамина.
Первая дискуссия про движки/конструкторы была, на моей памяти, в теме про игры про кошку и роботов, и главные ее участники - ты и Хейзер
И я согласен, в готовых решениях слишком мало средств для контролирования игры и ее совместимости с другими машинами пользователей - появись какой-нибудь баг на низком уровне, и разработчик не сможет ничего с ним сделать.
Согласен. Для коммерции готовые движки ни к чёрту. Только свои писать. Хотя бы из принципов правообладания и техподдержки.
Но даже для коммерции логичнее сперва делать прототипы на готовых движках, чтобы потом не облажаться и не оказалось, что твоя игра нах никому не нужна. Как то обиднее что ли. Да и переписать готовую игру на новый движок проще чем создавать игру с чистого листа.
Думаю на этом слове надо начать разворачивать танки и чужую пехоту.
И Nucluer"ов по больше.
C Briad, CaveStory, Limbo соглашусь. Вот это как раз те игры которые доползли до релиза. Ради прикола, можешь зайти на гэймдевру и поглядеть сколько там их ползло, ползёт и будет ещё ползти.
A Cat and the Coup, уже не в счет? Да и в Alien Swarm'e не помню чтоб был доп. контент.
Я бы с разработчиков требовал деньги перед тем, как в это играть. Возможно игра попала на тот период, когда в Стим принимали всякий шлак. А может быть дела у игры были настолько плохи что со временем её сделали бесплатной.
Когда-то он был платным насколько я помню. Вроде несколько месяцев назад. Мультиплеерные игры сейчас на Стиме хорошо идут. Незнаю откуда они у них извлекают прибыль.
A Cat and the Coup и Alien Swarm изначально были бесплатными играми, и такими являются по сей день
Они и без доп контента хороши. Это реклама самого сервиса Стим. Я, вот, захожу туда раз в 3-4 месяца. Обычно на распродажи, играю в основном в автономном режиме, то есть супер прибыли от меня нет.
А те кто играет в сети, они все время запускают клиент и становятся некоторым образом зависимы от участия в жизни сообщества, в гонках за достижения, очки и так далее. Шанс, что они будут звать туда друзей и что-то покупать в Стиме вообще, а не в конкретной игре, заметно увеличивается. Это и есть монетизация. Для Стима. А у самих разрабов этих игр нет монетизации. Такие дела. Си-Steam-а нипель.
да, наверное так и есть. Игры в этом смысле бесплатные, должны быть исключительно захватывающими.
Не буду говорить сам, приведу цитату:
http://www.stealthbastard.com/forum/index.php?topic=18.msg51#msg51