Gaminator 9 :: Открытие
Подготовка ꞉꞉ Анонс ꞉꞉ Открытие ꞉꞉ Участники ꞉꞉ Обзор ꞉꞉ Голосование ꞉꞉ Итоги
У природы много способов убедить человека в его смертности: непрерывное чередование приливов и отливов, ярость бури, ужасы землетрясения, громовые раскаты небесной артиллерии. Но всего сильнее, всего сокрушительнее — Белое Безмолвие в его бесстрастности. Ничто не шелохнется, небо ярко, как отполированная медь, малейший шепот кажется святотатством, и человек пугается собственного голоса. Единственная частица живого, передвигающаяся по призрачной пустыне мертвого мира, он страшится своей дерзости, остро сознавая, что он всего лишь червь. Сами собой возникают странные мысли, тайна вселенной ищет своего выражения. И на человека находит страх перед смертью, перед Богом, перед всем миром, а вместе со страхом — надежда на воскресение и жизнь и тоска по бессмертию — тщетное стремление плененной материи; вот тогда-то человек остается наедине с Богом.
Джек Лондон «Белое Безмолвие»
Конкурс начался! Продлится до 10 марта включительно. Потом неделя голосования и подведение итогов. Тема «Белое Безмолвие». Вы свободны в интерпретации темы, вплоть до диаметрального противоречия с приведённой авторской концепцией этого понятия. Вовсе не обязательно использовать зимний антураж или, тем более, повествовать о суровых условиях жизни на Аляске. Возможно у вас более позитивное восприятие темы, чем у её создателя или вовсе другие ассоциации. Вы можете взять приведённую цитату в качестве отправной точки для творческого поиска, а можете проделать весь путь в одиночку.
В силу того, что тема открывает широкое поле для толкований, логотип конкурса можно использовать в одной из двух цветовых схем. Выбирайте, какая больше подходит атмосфере вашей игры.
Архив с материалами для включения логотипа конкурса в игру: скачать (5,2 МБ).
Правила
Всем участникам необходимо ознакомиться с правилами, в них с прошлого конкурса внесены некоторые модификации. Кроме того, в экспериментальных целях, только на время проведения этого конкурса, отменяется пункт правил, запрещающий публиковать несколько версий игры одновременно. Участники могут освещать историю разработки с любым количеством ссылок и описаний.
Оценивание
Оценивание работ будет производиться голосованием среди зарегистрированных пользователей сайта. Голосующие будут распределять между выставленными работами три призовых места, приносящих автору 4, 2 или 1 балл соответственно. Трое победителей конкурса определяются по сумме баллов.
Кроме основного голосования, будет независимое голосование по тем же правилам в следующих номинациях:
- Светлая сторона
- Тёмная сторона
- Самый белый снег
- Звучание безмолвия
- Одиночество
Победы в номинациях никаким образом не будут влиять на положение участника в основном рейтинге. Призов для победителей в номинациях пока нет, но если кто-то хочет их предоставить, то препятствовать, конечно, никто не будет.
Награды
Призы будут традиционно в рамках небольших приятных подарков.
1. Наградные иконки от [@kukan]'а и [@andreich]'а в профайл:
— победителям — участникам
2. Подарки на steam для победителей. Выбор из кучи в порядке занятых мест (спасибо [@SmartGaming]).
3. Футболки с символикой Гамина и логотипом текущего Гаминатора. Победителям бесплатно, участникам по желанию и предоплате стоимости печати и пересылки. Макет будем придумывать по ходу конкурса, а после окончания я выясню у победителей их размеры, закажу печать и вышлю по почте результаты.
Оформление участия
По мере появления постов с заголовками, начинающимися на «Gaminator 9», я буду формировать список заявленных участников. На голосование работы будут выходить в том же порядке, поэтому, если хотите оказаться в списке повыше, оперативно описывайте свою задумку в виде поста. Для попадания в список участников достаточно опубликовать в посте название игры и пару абзацев текста относящихся к концепции и методам разработки, либо являющихся художественным тизером.
Для каждого участника в списке я буду публиковать картинку-превью и абзац текстового описания. По умолчанию я буду делать это сам, но участники могут присылать мне свои тексты и картинки для общего списка.
Оформление работ
Публикация промежуточных релизов, скетчей, текстов и вообще освещение процесса разработки для зрителей и коллег всячески приветствуется! Количество постов не ограничено. Не упускайте свой шанс получить внимание и советы игроков, бесплатное тестирование (на которое у вас не будет собственного времени) и возможность заранее познакомить электорат со своим проектом.
- 18 февраля 2012, 00:01
- 028
Оригинально.
Sweeety sweeet!
Я же говорил, что тебе понравится! Я с удивлением прочёл твою статью про эксперименты с уменьшением количества текста в играх в то время, когда у меня уже была придумана тема и разработан логотип будущего Гаминатора. :)
Ух, тема прям как раз для арт-проектов мрачненьких, печалью пустынной белеющих.
Так и знал, что будет тема "Зима".
Хм, такой вольной темы я не ожидал :) Теперь даже разрываюсь, что же делать.
Догадывался, что что-то связанное с природой. Есть небольшая идейка, нужно будет её сегодня продумать :)
Вот, блин, эпик вин! У меня уже давно была полностью проработанная идея на эту тему, все никак не решался ее реализовать... а тут такой шанс! Всем удачи, ребята!
Не ожидал)
Интересная тема
Погружаюсь в творческую медитацию)
Попробую что нибудь замутить.
Эхх, ну раз уж у меня уже есть "Снежок" то нужно делать чтото диаметрально противоположное, ну или не совсем...
...или довести "Снежок" до ума, соответствия теме и законченного состояния.
Ну так вроде нечестно по отношению к участникам да и по правилам.
Ты не можешь отправить на конкурс готовую игру, но ты можешь использовать имеющиеся наработки. Сделай другую игру на том же движке или используй уже разработанного героя, да или просто примени свой опыт разработки зимней темы. Нет ничего преступного в применении своих сильных сторон и прошлых наработок. А мера глубины заимствования из прошлого проекта остаётся на твоей совести, я думаю ты легко разберёшься.
Если что, я не пытаюсь тебя склонить к зиме, снегу и прочему, просто очерчиваю пути для применения твоих возможностей.
Будет отличный повод доделать игру
Я надеялся, что круглая форма означает тыкву, а маленькие круги - многоглазость паука. Видать не судьба=\
А наличие Бога, снега, безмолвия, саспенса и еще всего прочего необходимо?
Вроде написано что каждый может трактовать по своему
Нет. Необходимо раскрытие темы из двух слов "Белое Безмолвие". Джек Лондон придумал это название для перечисленной тобой пачки явлений, но мы идём от обратного - берём название и интерпретируем его в какую-то сторону. Ты можешь не совпадать с первоисточником в интерпретации.
Окай, капитан.
Отличная тема! Сразу же возникла необычная такая задумка, правда с реализацией придётся сильно попариться =D
ну просто капец, придумывай что хочешь:) А вобще интересно, может сделать что нибудь на MMF 2 простенькое, надо найти время на это.
Тема супер. Только что думал над идеей игры и уже набросал простенький генератор/визуализатор снега. And we have liftoff!
*задумался над тем, что можно сделать по теме*
заявиться ведь можно в любой момент, до окончания конкурса, и ни на что, кроме порядка в списке это не влияет?
Именно.
гут.
как же доставляет лого конкурса)
Спасибо, старался! :)
плюса закончились(
Можете вдохновляться, господа: радиомолчание
Тоже к теме радио
ru.wikipedia.org/wiki/Номерные_радиостанции
Не у меня одного, оказывается, появилась идея с радио) Правда, у меня он отойдет на второй план.
Да и вот игра с таким названием, про наведение тиши на островах:
http://gamin.me/games/radio-silence
Интересная тема.
Давно читаю Gamin, но зарегистрировался только что. Интересная тема.
Если получиться, обязательно поучаствую.
Интересная тема.
ВНИМАНИЕ!
Перевыложен архив с материалами для включения логотипа конкурса в игру. Добавлена демка от [@beavisxxi] с демонстрацией эталонной заставки для обоих вариантов логотипов в окне и фулскрине. Ссылка в посте.
Неожиданная тема.
Интересно будет понаблюдать, кто что сделает.
Хах, а мне этот знак таки вспомнился, но я и не подозревал, что тема связана именно с ним. Любопытно, есть одна идея, попробую ее реализовать.
Окей. Let"s do it!
Кстати, грибы использовать можно? Я тут уже ем их...
Ну, в правилах же не оговорено, значит можно.
Господа, кто на Love2D будет писать?
Спроси у Decoy
Я, к сожалению, пока буду писать на Game Maker. Скилл не подкачан.
Ну хоть какой скил )
Возможно я.
я, если вообще буду.
ВНИМАНИЕ!
Тема конкурсного поста должна начинаться со слов "Gaminator 9". Посты не по форме не заносятся в список участников. Также прошу привязывать пост к категории "Конкурсы", а название конкурса писать "Gaminator #9. Белое Безмолвие." (с точностью до знаков препинания).
Опубликован пост со списком участников: http://gamin.me/blog/compo/7228 Он будет прикреплён на главную в течение всего конкурса. Он специально короткий до ката, чтобы не мешать публикации не конкурсных постов.
Решил поучаствовать. Меня здесь точно не знают, на чём делаю и как делаю тоже никому не известно. Что в голову мою уже пришло возможно скоро перестанет быть загадкой, но точно знаю я одно, не радио не белый снег, а всё покрыто тайной гладкой.
...
Ария мистера Х. :)
Жду поста с раскрытием тайн и намерений.
Ещё немножко для вдохновения: "Зал ожидания"
А вообще, кроме артхауса что-то ничего в голову не лезет. Будем думать.
как я понял - ограничений по авторским правам нет? то есть, если я использую музыку со ссылкой на автора, то игру пропустят на голосование?
(конечно, если будут авторские проблемы, вся ответственность на мне)
Да
хорошо. а язык названия? русский/английский или все же могу использовать не латинский алфавит?
Язык названия на кириллице или латинице.
ок, я уже на латинницу переложил)
такой простор для фантазии полностью блокирует ее...
С удовольствием заплюсовал, если бы был рейтинг.
Атмосфера: Sleep Research Facility, оба альбома, что Nostromo, что Deep frieze.
Есть идея, буду думать.
Запишите, тема очень нравится.
особая регистрация не требуется.
оформи пост с концепцией и внесут в списко.
Darkfate для вдохновления.
Хотелось бы поиграть. Да вот ссылки нерабочие...
Перезалил.
И я постараюсь что-нибудь придумать.
А где ролик? Может, для окончания сделаешь? Будет неплохо выглядеть :)
Не, ролик нужен только для тизера. На открытии нужен логотип с темой, а не ютубовский интерфейс в качестве анонса. Формат постов диктует. :) На подведении итогов подумаю, но скорее всего, тоже не до видео будет. Там футболки и всё такое...
Можно попросить кого-нибудь составить краткий видеоряд из завершенных игр под какую-нибудь подходящую по тематике музыку.
Это серьёзная работа, не думаю, что кто-то найдёт в себе силы.
Кстати, почему конкурс заканчивается 10 марта (суббота), а не 11 (воскресенье)? Такой "день последнего рывка" - рихтуем код/графику/посты/далее по списку.
День последнего рывка - суббота. А в воскресенье день первого рывка для голосования. Нужен свободный день, чтобы переиграть во всю эту кучу проектов. Суббота и так лишний день, выходящий за границы трёх недель. Никаких сдвижек не будет, 24:00 субботы, это железобетонный дедлайн.
укладываюсь.
спать.