Это игра о голоде.
Задача - выжить. Для этого нужно постоянно питаться.
Используйте мышь для обзора. Левая кнопка мыши - передвижение вперед. Правая кнопка мыши - использовать выделенный объект. Чтобы выделить объект, наведите на него камеру.
Скачать игру - здесь
Играть в браузере - здесь
- 13 октября 2011, 16:31
Атмосферно, жутковато, забавно, но не хватает индикации голода и развития.
Писал по пути заметки:
1. Грыз человека и вдруг мне сказали, что Session Failed, после чего на Esc игра не реагировала, звук поедания остался чавкать, как будто я продолжаю есть.
2. Неудобно что нельзя есть зажав кнопку мышки, что нужно постоянно клацать.
3. Непонятно нужно ли вообще главному герою есть. :)
4. Очень хочется залезть на стену.
5. Атмосферно, но из-за отсутствия понимания и целей быстро надоедает.
6. Непроматываемся надпись "знаю ли я что такое голод" бесит - должна скипаться по пробелу или ентеру.
7. Курсора не видно, но он явно есть - неудачный угол и сожрать лежащую прямо перед тобой штуковину не получается.
8. Не хватает "реверса", если подползти слишком близко, то есть не получается, хочется отползти.
9. Отскринить не получается, но если смотреть на стены и быстро крутить мышкой, то появляются артефакты. Видимо на отрисовку кадра влияет предыдущий, а при дёрганьи этот эффект работает не так, как надо из-за того, что кадры сильно непохожи.
10. Мигание света слишком частое и механистичное. Для нервности я бы рандом добавил, для мрачности делал сильно более медленным. Лучше и то и то сделать. :)
11. Только что понял по 1-му пункту - Esc надо было долго держать. Непонятно короче.
12. Жуткая хреновина после человека появляется!
13. Так и не понял, что от меня требуется, видимо умираю от голода, но т.к. голода не чувствую, то особого стимула выживать не наблюдается. Пожрал-пожрал, да и дальше пополз по работе код править. :)
курсоры индикаторы и прочее только навредит атмосфере на которую собственно и сделана ставка)
Индикация может быть звуковая (голодная зверюга может подвывать всё чаще) и визуально-атмосферная (всякие моушен блюры и прочее)! Индикация, это не обязательно традиционные градусники с маной и хелсой.
Как вариант, индикацию можно сделать в виде "красной пелены перед глазами" :) ... как бывает в авиасимуляторах при перегрузках. Если долго не есть, то пелена все ярче и ярче. Ну и в довесок добавить звуковой эффект урчания в желудке. :D
Скажу по секрету:
Очень развернутый и полезный комментарий.
Главная сложность игры - в однообразности. Чтобы завершить сессию полностью (а это - главная цель всех моих игр), нужно около 8 минут пожирать падающую еду и прятаться от существа.
Про курсор и интерфейс - он есть в Light версии игры, однако в ближайшее время я не буду ее выпускать. Предполагалось, что вторая версия прольет свет на происходящее в первой, но сейчас я вижу что она только запутает все.
Про Esc - не придумал способа выйти лучше. Пауза для этой игры не нужна, однако мгновенный и внезапный выход по Esc многих раздражал, поэтому я добавил удержание.
Можно выход из середины игры сделать удержанием (а лучше комбинацией какой-нибудь традиционной, иначе выход нельзя обнаружить научным тыком), а когда сессия закончена, то уже реагировать сразу.
Курсор не надо! Не танк же! Можно просто жрать ближайший объект спереди (мерять угол до него и расстояние), чтобы небыло досадных точечных непопаданий.
Выше про индикатор голода я написал, но повторюсь: без него нет стимула, а в виде полосы он сломает атмосферу, поэтому предлагаю показывать экранными эффектами или звуками. Обязательно должна быть понятна степень голода, а не просто то, что через пару секунд каюк, это подключит нерв выживания и играть станет более втягивающе.
Можно выход делать по двойному нажатию на Esc. Ловишь первое нажатие, если в течении 2-3 сек. еще одно, то на выход. Так и выйти быстро можно и защита от случайного нажатия появляется.
ЗЫ: после первого нажатия можно показать сообщение типа "Нажмите Esc еще раз, чтобы выйти", которое за эти 2-3 сек. постепенно исчезает.
Действительно, так, наверное, удобнее
Хотелось сказать, что неплохо было бы...
Игра была бы где-нибдуь представлена в виде ссылки, что бы её не надо было скачивать. Юнити это вроде позволяет сразу.
Это крайне удобно и может увеличить число поигравших в игру.
Я этим самым не утверждаю что такой вариант лучше представленного, но это дело вкуса, мне вот например намного удобнее открыть ссылку сразу на игру и посмотреть что она из себя представляет, когда мой хороший друг, предпочитает скачивать игры и непосредственно их запускать, при том категорически ненавидит любые игры которые запускаются онлайн
Добавил на главную ссылку на браузерную версию
А мне стало жалко зверюшку, она еще так завыла жалобно... А так скажу что опять неплохая мини игра, и как всегда шикарный снежок =)
Вижу кто-то прошел до конца!
Ага забавная игрушка.Но у меня вопрос почему снег пошел???
Когда человека ешь всегда игра заканчивается. Че делать надо понять не могу?
Не ешь его сразу, пособирай мелочи - увидишь, как вылетит птичка. :)
Великолепно! Невольно задумываешься: тварь ли я дрожащая, рожденная ползать?
Плотоядную люстру же как будто долго и нудно высверливают дрелью, бензопила была бы лучше.
Очень атмосферно и здорово!
"инди,такое инди"
не совсем понял,что в ней есть цель,но всеравно решил не останавливаться и играть)так вот вопрос,человека ваще хавать надо?и как избежать той штуковины с потолка?
крабовы ножки. у меня их было две и зверёк выл от голода.
а когда конец, стоп?
игра понравилась, как и все Ваши игры. я люблю это серое.
Когда появляется надпись Session Finished