The Forestale
Всем доброго времени суток, меня зовут Алексей [aka Alekv], я разработчик игры «The Forestale».
Хочу показать и рассказать о своей игре, с целью собрать чуть больше чем полтора фана, да и в целом посмотреть на реакцию, если такова будет. =)
Об игре:
Это платформер в «мультяшном» 3д окружении на движке GZDOOM (расширенный и улучшенный порт idTech1 — DOOM1−2). Движок, конечно, один из самых отвратных для создания инди игры. Ну, да ладно. Кому интересно, можно тут подробнее узнать что за движок такой (на англ.) https://zdoom.org/wiki/GZDoom
Разрабатывается около 3-х лет в одно лицо, но не без помощи.
Играем за в меру пухлого персонажа кролика по имени «Alex».
Собс-но все как обычно — бегаем, прыгаем, собираем бонусы в виде морковок, НО морковки это внутриигровая валюта, за которую игрок может в игровом магазине покупать предметы улучшающие способности персонажа в виде магических ромбиков D=
Вокруг этого и строится геймплей игры. Для прохождения полной игры, потребуется постоянно собирать морковки и прокачивать персонажа, конечно часть магических ромбов можно найти и в секретных местах на уровнях.
Игрок может прокачивать такие способности как:
— Высота прыжка;
— Скорость бега;
— Управляемость в воздухе (когда ГГ падет\прыгает проще маневрировать);
— Рывок во время торможения после бега;
— Повреждение во время торможения;
— Бонус х2 (за одну морковку, засчитывается две);
— Радиус действия магнита;
— Время действия магнита;
— Скидка в магазине;
— Удача (влияет на количество выпавших морковок после убийства монстров).
Так же персонаж умеет превращаться в маленький смерч (как TAZ или Crash) на короткий промежуток времени, попутно ломая ящики, доски, монстров и прочее что можно ломать +)
Кстати, прорабатывая вихрь, сделал так что бы некоторые вещи реагировали на смерч игрока, допустим листья разлетаются быстрее, огонь не много сдувает.
Эта способность еще не доделана т.к. планирую ограничить превращение в смерч,
Уровни:
В игре будет около 20 уровней (планировалось 25 + около 3−4 бонусных, но я не крупная студия, увы.)
Уже готово 16 уровней, и разделены они на «акты\миры» — Густой лес, Зимний мир, каменный, ночной в каждом по 5 уровней, в каждом 5ом боссы.
Скрины уровней:
Сами по себе уровни незамысловаты,
Но все же надеюсь что интерес будет. На уровнях есть секреты разной степени скрытности, а еще меж уровнями можно свободно перемещаться с помощью дверей. Да, вот так банально — 4 двери как телепорты D:
Игра с поддержкой всех ПК геймпадов (direct input), xbox 360, ps2.
В игре есть режим для стерео очков (анаглиф очки\стерео 3д очки) как в кинотеатрах, синяя\красная линзы. Мне лично понравилось, но, кажется, лучше стерео 3д очки которые бесцветные.
Да, еще хочу добавить, игру делаю один,
У игры есть одна особенность: Несмотря на то, что все довольно примитивно выглядит и графика не блещет, все же для игры нужен современный пк и на слабом железе игре будет очень тяжело. Все это из-за движка. Моя большая ошибка =(
Видео:
Самое Последнее видео:
Геймплей, на видео показан первый уровень:
Озвучка сюжета на русском (есть и на англ. текст пока что только англ.):
Тут можно посмотреть все видео по игре, и увидеть как она развивалась:
The Forestale — ALL Video
Тут можно подписаться и следить за новостями\обновлениями в игре:
https://vk.com/theforestale
http://www.gamedev.ru/theforestale
http://i.iddqd.ru/TheForestale
Релиз игры надеюсь будет весной 2018 г. на площадке Steam (но попробую и на gog.com отправить 2ой раз ;D)
В общем, буду рад отзывам, мнениям, критике, вопросам… Любому вниманию =D
- 20 октября 2017, 14:34
- 013
82 комментария