Кубическая подборка игр с конкурсов [6]
Всем привет!
В данную подборку вошли конкурсные игры, в механику которых добавлены игровые кубики. О пару таких игр я уже писал в одном из прошлых сборников: rolldown и Rogue Dice.
И так, смотрим…
Всем привет!
В данную подборку вошли конкурсные игры, в механику которых добавлены игровые кубики. О пару таких игр я уже писал в одном из прошлых сборников: rolldown и Rogue Dice.
И так, смотрим…
Опоздал на два года, но вот ответ на пост Мекагема
Insatia
Игра от известного в узких кругах инди разработчика Козинаки, автора ремэйков старкрафта и карточных игр, когда это ещё не было мейнстримом. Находится в разработке с 12 века до нашей эры, за это время до нас дошли некоторые сведения о ней на панцире черепах, бересте, глиняных табличках, где-то даже встречаются сведения, что люди играли в демоверсию.
Но полную игру нужно ещё немного подождать.
Летняя подборка: пазло-змейка, скалолазание, аркада с мячиком, симулятор ходьбы и гонки на гробах.
Кто вас знает, может пригодятся 🤔 А то бывало сердце кровью обливалось при виде ариала в игре с пиксель артом.
Рылся в старых закладках и наткнулся на одну интересную страничку из эпохи, когда разработчики могли делиться своими проектами разве что с друзьями и немногочисленными посетителями их веб-страницы. В общем, представляю вашему вниманию:
Набор старых любительских игр.
Набор раритетного софта для создания игр.
Увы, не всё работает под современный Windows, так что для установки некоторых игр нужна VM.
Коллизия в Сонике, куча материала и инфы:
http://info.sonicretro.org/SPG:Solid_Tiles
PS весь материал http://info.sonicretro.org/Sonic_Physics_Guide
Писали, что это в Блендере сделано.
Случайно в ютубе наткнулся рубрику Coding Adventure, где разработчик (Sebastian Lague) с комментариями (на английском, конечно) реализует всякие штуки на Unity3D с помощью шейдеров и не только.
— Шейдер атмосферы вокруг планет
— Процедурные облака
— Порталы как в Portal (оказывается это нифига не просто)
— RayMarching
— Генератор планет
— и даже нейронные сети
и прочее
Иногда залезает так глубоко в тему, что страшно становится.
Не мог не поделится: umami, создатель веб-сериала «Interface», выкатил на ютуб такую классную штуку. Прекрасно демонстрирует, что игры можно делать на чём угодно.
Имеются английские субтитры. Учитывая с какой скоростью видео umami обзаводятся русскими субтитрами, перевод не должен заставить ждать себя долго.
Всем привет и снова на связи megainformatic.
Это некий такой хулиганский (в хорошем смысле) текст и конечно музыка.
Хотел поговорить с вами о музыке. Чтобы не быть голословным расскажу о себе.
Музыкой я занимаюсь практически с 1994 года —
появился мой первый компьютер. Я уже ранее рассказывал об этом.
На сей раз история о том, как я писал музыку для AdLib. Если кто не знает —
была такая звуковая карта. У меня правда был не оригинал, а поддержка этой
карты. А карта была Zoltrix. Было это дело в далеком 2001 году и
для Zoltrix я писал в SADT2. Был у меня в DOS’е такой редактор — Surprise! Adlib Tracker 2.
Кстати нашел я его тоже в интернет. Тогда своего доступа у меня еще не было,
но был доступ в компьютерных классах в университете.
Одним словом писал музыку.
Вот один из примеров.
Речь пойдёт в том числе и о проблеме, с которой я столкнулся в процессе адаптации моей игры Sig.NULL под FullHD разрешение для релиза на XBOX. Я решил переделать графику под современные реалии, чтоб не так позорно и стыдно было.
Но на самом деле это просто повод рассказать о том как я научился применять шейдеры на уровне копипасты и небольшого допила ручками. Так что здесь будет изложено решение основной проблемы и мои комментарии как это работает.
Я раньше считал что шейдеры — это кусачая тема, где без знания матанализа и линейной алгебры никуда.
Но нет, нифига. Простые вещи в духе перекраски и обесцвечивания можно сделать своими силами, если понимать как работает rgb палитра и знать что такое координатная плоскость.
Здесь практически не будет картинок, в основном текст и код — для тех кто хочет как и я погрузиться в мир шейдеров используя Game Maker Studio 2, но уже по протоптанной мной дорожке. Пользователям других движков тоже может быть полезно, но шейдеры — это такая штука language specific, как говорится. То есть в разных средах разработки может применяться по-разному.
Злобный робот-пират похитил вашу девушку.
Догоните его и наподдайте.
У вас есть шанс исправить неудачу, но остерегайтесь демонов времени.
Управление:
в режиме раннера: стрелка вверх — прыгать, пробел — удар
в режиме скроллера: стрелки вверх/вниз
Музыка: Dancing Chairs (https://vk.com/dancingchairs)
P.S. К сожалению не успел доделать игру, готово только пол уровня, концовки нет, извините :(
Atelier Sentô (Cécile Brun и Olivier Pichard) – дуэт разработчиков и художников из Франции, чьей тематикой творчества стала Япония и её культура, а если точнее – та часть Японии, что скрывается в глухих лесах, в тумане меж горных склонов, в тихих деревнях и старых святилищах.
Данным постом Sundance kid как бы хочет напомнить, что в блоге совсем не описывались игры замечательного сообщества разработчиков The Experimental Gameplay Project. Игр там действительно очень много, все они по-разному эксперементируют с геймплеем и у некоторых это получается особенно хорошо. Именно о них мы попытаемся рассказать в самое ближайшее время. И, кстати, все они сделаны одним человеком и не более, чем за семь дней. Таковы правила.
Ну а начнем мы с этих 3 игр:
Attack Of the Killer Swarm
AotKS (5.8 Мб) - Это нечто. Мы управляем роем черных точек, внизу бегают людишки. Тянем мышкой наш рой к людишкам, поднимаем несчастных в воздух, и ждем приземления :) У меня игра вызвала дикий хохот. Я не маньяк, но происходящее завораживает своим безумством. Жару поддает и мощный саундтрек. Игра вряд ли захватит надолго, но посмотреть стоит.
Написано, что творение сделано за 1 день. Разработчик - Kyle Gabler является членом студии 2DBoy, которая сейчас заканчивает свой первый проект World of Goo, попавший в финальную часть IGF 08 .
Режим видео - строго оконный.
Голосование по демейкам на тигсоурс кончилось. Победил, конечно, самый достойный.Soundless mountain 2, демейк, кто не понял или в танке, Silent hill 2.
1. Soundless Mountain II (superflat)
2. Gang Garrison II (mrfredman, MedO)
3. Aquarium (Oracle)
4. Little Girl in Underland (The Ivy)
5. House Globe (Oxeye Games)
6. S.T.A.C.K.E.R. (Pishtaco)
7. Squish (Terry)
8. Fillauth (Oxeye Games) / Macarena of the Missing (Noyb)
9. Sexy Seaside Beachball (lemmy101)
10. Advanced Set the Rope on Fire Cartridge (Blueberry)
Вот список победителей.