Коллизия в Сонике, куча материала и инфы:
http://info.sonicretro.org/SPG:Solid_Tiles
PS весь материал http://info.sonicretro.org/Sonic_Physics_Guide
- 26 октября 2020, 15:35
- 08
Коллизия в Сонике, куча материала и инфы:
http://info.sonicretro.org/SPG:Solid_Tiles
PS весь материал http://info.sonicretro.org/Sonic_Physics_Guide
О, афигеть, как по заказу, я как раз играл в Sonic Mania и думал, как же тут работает физика.
Рад, если пригодится! :)
А я искал математическое столкновение между Прямоугольником и Треугольником в 45 градусов (что-то типа Slope) и наткнулся на это, хотя вообще просто давно хотел узнать как в сонике это всё работает.
Sonic Mania свежий, там она наверняка уже совсем по-другому работает :)
вообще да, там Соник например плавно поворачивается по нормали к поверхности. Но в целом игра ощущается точно так же как и старый Соник (хотя я не знаток, может в чём-то отличается)
Пользуясь случаем хочу сказать, что Sonic Mania очень приятно сделана, прям сильно впечатлила.
в замедленном режиме видно, что поворот плавный, но поверхность детектится точно так же как на гифке в посте
https://youtu.be/AXzfdH19guU?t=241
Во втором сонике можно было так разогнаться что прокрутка экрана не успевала за игроком (то есть мы несемся где-то за краем экрана). По-моему у меня так получалось на 2-ом акте.
Еще в спидранах как-то умудряются проходить сквозь стены и телепортироваться в другую часть уровня.