Дорогие посетители гамина, хочу рассказать Вам про новый проект моей любимой студии Ice-Pick Lodge, который называется Knock-knock.
Если Вы не знакомы с этой студией, обязательно посмотрите их игры "Мор. Утопия" и "Тургор". А пока остановимся на этом проекте.
По заявкам постослушателей, вот вам полная, переведённая статья с кикстартера.
Поздним ноябрём 2011 года, странное и беспокойное событие произошло в нашей студии. Мы получили анонимное электронное письмо, в котором нам предложили выпустить "нестандартную" игру, основываясь на материалах, прикреплённых к письму. Мы довольно часто получаем письмо такого вида, и в большинстве своём они не заслуживают внимания, но это письмо чем-то отличалось от других.
В присоединённых файлах был архив из 19 файлов с заголовком "lestplay". Эти файлы (отрывки текста, кусочки аудиозаписей, видеофрагменты), их стиль, а так же текст сообщения, внушали нам тревогу. Поверхностный осмотр не выявил ничего страшного, но у нас осталось впечатление, что что-то пугающее всё же скрывается под ними.
Платформа: PC (Windows) Начало разработки: 13 сентября 2010
Релиз игры: 24 сентября 2011
Новые нано-технологии, новый образ жизни, особая мораль, квантовые компьютеры с искусственным интеллектом, системы оптимизации рабочего времени, искусственная насыщенная витаминами еда, замена органов и частей тела, цифровое расширение памяти мозга, био-импланты, автоматизированная техника, - всё это не превратило наш мир в рай, а лишь добавило больше возможностей для уничтожения.
Эта история о мире, который пережил глобальную войну. Война всегда остаётся за пределом разумных вещей. Иногда маленькая обида или даже жажда власти - может стоит огромного мира.
Для меня это долгожданная новость, как, думаю, и для многих пользователей Стима. Теперь Gemini Rue - один из лучших фантастических инди квестов последних лет в духе Beneath a Steel Sky можно приобрести за 169 рублей.
Тех кто ждет локализации придется огорчить: ее нет в этой версии и вообще по всей видимости не будет. Хотя порой чудеса случаются. В любом случае если вы пропустите эту игру из-за плохого знания языка вы многое потеряете!
Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process. Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы.
Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.
Сегодня наконец-то вместо прочтения чужих постов я могу написать свой:)
Независимая студия-разработчик Flying Cafe for Semianimals, в которой я имею честь работать, анонсирует свой дебютный проект «Cradle» для PC.
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Хотя внешне они здорово смахивают на итальяно-американских водопроводчиков: комбинезоны, усы, всё нарисовано попиксельно.
The Other Brothers - семейная адвенчура в олдскульном исполнении, разработчики обещают нам беготню, прыжки, собирание бонусов и загадочный "выкрут", который добавит игре отличительных особенностей. В разработке игра с начала 2012 года, делают её три дизайнера, не первый год работающие в индустрии, закончить проект обещают в короткие сроки (4-6 месяцев).
Пока информации кот наплакал, имеется дюжина неигровых персонажей, несколько mockup'ов, а позавчера к ним добавились анимированные сцены, и всё вместе производит весьма и весьма приятное впечатление... за одним-единственным исключением. Первоначально The Other Brothers планируются к релизу на iPhone, после чего разработчики обещают порт для Android, о других платформах речи пока не ведётся.
Буквально на днях мы закончили первое геймплейное видео проекта Cradle. В нем можно увидеть основные элементы - взаимодействие с предметами, инвентарем, использование транспорта и кусочек аркадно-логического развлекательного павильона. Многие игровые элементы и контент в стадии "work in progress", однако некоторое впечатление об игре можно составить уже сейчас.