Shapik: the quest Teaser
Здравствуйте. Хочу поделится небольшим роликом из игры над которой работаю.
Жанр: point & click quest.
Основа сюжета: главный герой отправляется на поиски своей младшей сестры и попутно пытается остановить вырубку волшебного леса.
Музыка: http://danilovsound.com
Игра готова где-то на 65%.
Альфа прототип и другие эксперименты можно посмотреть тут http://paulp.ws/flash.html
Спасибо за внимание.
- 28 июня 2012, 15:04
- 027
Давно слышал о твоём проекте, когда публиковали в группе посвящённой аманите дезигн.
Выглядит очень красиво. Сразу хочется сравнивать с саморостом или машинариумом. Анимация до уровня машинариума не дотягивает, но для самороста сойдёт.
Желаю удачи с проектом!
Спасибо.
Во-во, я сразу о Саморосте подумал, хотя в него и не играл.
Хорошо.
Видно что вдохновлялись "мухоморами" =)
Чуточку анимацию бы по живее и будет очень хорошо.
Удачи проекту!
Спасибо, анимация мое слабое место:)
Сейчас стараюсь подтянуть.
Красиво )
Спасибо :)
Ну, это выглядит лучше, чем Haluz вроде бы.
По видео - очаровательно!
Спасибо
Поиграл в демку, очень красивая)
![](https://lh6.googleusercontent.com/-O60D9_ZmgEo/T-2bG7JdFGI/AAAAAAAAAL0/zz859o-nCUw/s797/Judeee.PNG)
продолжай в том же духе)
Да, анимацию следует еще допилить, но в целом выглядит приятно. Почти Аманита (:
Karakurt, pevzi, спасибо.
Поиграл в прототип. Красиво. Но уж очень коротко: полминуты и бац – уже конец, даже рассмотреть всё не успел. И видео тоже очень красивое. Хочу, чтобы игра была завершена и желаю успеха в работе над ней.
Посмотрел и другие работы на сайте – красота редкостная, да и сам сайт очень приятный. Смотрю, сова путешествует из игры в игру (да ещё и денег вечно просит). Любимая птица? На главной она мне проухала "сайт" – что бы это значило?
В квесты я играю не много, поэтому, возможно, то, что я заметил, стандартно и нормально, но я такое вижу первый раз. Во-первых, героя нельзя отправить в произвольное проходимое место уровня. Понятно, что эта возможность не даёт ничего существенного для геймплея, но без неё я чувствую себя несколько скованно. Во-вторых, герой не участвует в некоторых событиях, а они происходят просто по клику. Я пытаюсь олицетворять себя с главным героем, который влияет на мир посредством своего взаимодействия с ним, а эти два момента мешают мне это делать: из-за первого я просто теряю связь с героем, а из-за второго вообще чувствую себя игроком по другую сторону экрана, влияющим на мир мышкой. Возможно, я зря пытаюсь олицетворять себя с главным героем, а возможно, это просто с непривычки.
В смысле, отождествлять.
Полностью согласен с этим.
Да. Я вчера ещё и слова в предложениях пропускал. Что-то нашло.
Да-да, я тоже всеми руками за, так игра будет казаться намного свободнее.
Большое спасибо за поддержку, такие слова очень мотивируют.
Сова это пасхалка которая переросла в своего рода фирменный знак, идея зародилась вместе с первой флеш поделкой "Колобок". Также сову можно встретить на сайтах
Сайт 1
Сайт 2
Кликнуть в верху по центру
Сайт 3
Кликнуть над глобусом в шапке сайта.
Сейчас герой намного свободнее и взаимодействует только с теми предметами до которых может дотянутся.
Мне, кстати, Колобок понравился.
Перечитал последнюю фразу несколько раз, но так и не уловил смысл.
То есть, куда я кликну, туда он и идёт? Он вроде и раньше так делал, нет? Подходил на близкое расстояние и взаимодействовал.- наверное, имелось в виду, что теперь персонаж будет вести себя, как герой Машинариума: активными будут только те предметы/точки, которые находятся в непосредственной близости от персонажа.
Ну не совсем так, есть как бы активные зоны по которым он может ходить :)
Именно так.
Вот только проблема, что "PI" в названии, читается как "R"
я прочитал - "Shark". Это дизайнерская находка, если тут все таки есть Акулы, но если их нет, это минорная проблема :D
Я как то и не замечал, спасибо, подправлю.
Я сам художник и мне очень нравится этот проект, но я еще не оценил демку, но скрины шикарные. Есть общая целостность дизайна.
Да, я также еще и музыку пишу, и из своего жалкого опыта считаю, что музыка придает атмосферы и отлично вписывается!
Спасибо.
Поиграл в прототип. Очень впечатляет общий визуальный стиль. Понятно, что ноги растут с саморостов, но все равно очень понравилось. Безусловно буду следить и желаю не потерять мотивацию, и довести проект до конца.
P.S. Еще одна игра, которая вдохновилась гением Якоба Дворски:)
Большое спасибо, постараюсь не разочаровать :)
Название игры-то...
Видимо, Shapik: The Quest, а не The Quest Shapik?
В целом красиво, но я не поклонник ни стиля, ни жанра, поэтому это всё что я могу сказать.
Спасибо, над названием подумаю.
красота. у Вас чудесные проекты.
Спасибо.