Against the wall (beta) - Вломи по блокам!

13.jpg
Against the wall (pc) (web)

Кратко: Неплохая концепция с хорошим вкусом

Оценка: Четыре 

against_the_wall_1.jpg

Можно начать с видео 

10.jpg

Вы кто-то, и вы где-то. Где-то очень-очень далеко от привычного нам мира. У вас есть странной формы ключ и вешалка для одежды валяющийся рядом.

14.jpg

Через минуту вы понимаете что находитесь на бесконечной вертикальной плоскости состоящей из бесконечного кол-ва блоков, и что интересно, вы можете управлять этими блоками - вытаскивая их, замораживая, и затаскивая обратно в стену.

12.jpg

Четкой цели нету, но вы видите что-что-то есть вверху, и вы начинаете свое восхождение.

Первое время я мучался с тем чтобы не только себя доставить наверх но и вешалку, со временем уронив ее в 5 раз,  я забил на эту затею, решив что все таки это такой прикол со стороны разработчика. 

3.jpg

Можно сказать что это Альфа уровень поделен на три этапа, "Мельница", "Город", "Финал", все этапы интересные а главное неожиданные, (ну были неожиданными, теперь то вы знаете что вас ждет. Прим.редактора. Да я злорадствую. не читайте спойлеры) ибо ничего такого особо от игры ты не ждешь, и этим она радует.

5.jpg

Задачка по восхождению с одной стороны через какое-то время должна стать окончательно скучной, но по какой-то мистической и непонятной причине, взбиратсья наверх мне так и не надоело, даже учитывая, что часто срываясь вниз, мне проходилось проходить те-же самые участки, но ощущения упорства, возросшей аккуратности и общего прокачивания навыка восхождения, вызывало во мне ощущение моего превосходства над природой и эволюцией, прохождение игры, становилось само по себе наградой, без всяких там Ачивментов в стиле "Это ваши первые 100 метров!" "200 метров!" "Ультимэйт скалолаз!" и.т.д.

811.jpg

Больше всего порадовало секрет деревьев растущих стенах, честно, удивило, включая удивление что здесь оказывается можно и умереть ) 

7.jpg

Самый последний этап не на шутку интересный, поскольку уже имея большой опыт скалолазания и пройденных несколько километров за спиной, давало мне знание что я крут, и тут передо мной встала задача, требующая всех моих навыков, на уровне "ты мудр, быстр и крут". И это есть хорошо.

Всем советую попробовать в нее сыграть самим, и почувствовать, что в играх не обязательно должно быть много чего засунутого, чтобы оставлять след в вашей душе, памяти, и фантазии ну и.т.д. 

9.jpg

Приятной игры, и простите меня за спойлеры, честно, меня вынудили, да и вы сами нажали на эту кнопку, так что обломать себе кайф вы решили сами. ) 

Но все равно покликать в игрушку можно, просто у вас не будет ощущения проникновения и открывания мира.

Всем добрых и счастливых. Ссылки на игру, в конце и в начале статьи.

Лирика не про игру: Волна постов на гамине немного стихла, что жалко, а то позапрошлая неделя не могла не радовать своим нескончаемым потоком предложенных игр, прямо шторм постов был, что ни день, то радость. Все боялся спугнуть эту волну словами в микроблоге "А вы это заметили?"

Конечно все заметели! но волна спала, так что уже можно дать оценку тому что было, "А Было Круто!"

Надеюсь следующая неделя будет такая же хорошая для гейм-серфинга. Пожелаю всем доброго дня, выходных, и вообще, скоро уже новый год, давайте готовится.

Да, здравствует Гамин! </Script!>

2123.jpg

Про игру, но без спойлеров:

Игра мне понравилась, сначала было скучно с мыслью "это уже было" а потом, вдруг, стало интересно, конечно бесило то что иногда приходилось пере-проходить некоторые участки по своей неосторожности, и думалось "Да ну нафиг все это, я даже не знаю ждет ли меня там шоколадка в конце игры" но в итоге даже пере-прохождения оказывались немного разные, да и навык обучаемости повышался с каждым разом, так что, я прошел игру. 

6_6704.jpg

В итоге полноценной шоколадки не оказалось, но пару приятных сюрпризов в левл-дизайне и концепциях найдено было, так-что, за конфетку сошло.

На конец:

Игра еще разрабатывается, сейчас Альфа 0.34, и она более чем играбельна, продукт можно поддержать на KickStarter (Спойлер-Аларм!) хотя если честно, ее уже поддержали и денег она набрала столько сколько хотела. На будущие всем советую запомнить этот сайт и концепцию того, как можно достать деньги на свой проект, вы даже представить себе не можете как это может удачно сложится (вот ребята, вообще 10.000 тонн наварили, чисто на одном видео ролике и описание концепции).

Конец:

Ну вообщем-то и все, приятной вам игры, извините за столь страшные скриншоты и отсутствие мануала по игре. Надеюсь игра понравится, зацепит, затянет, вы ее пройдете и не будите поминать лихом того кто вам ее посоветовал. Тем кто пройдет игру до конца, жму я руку, это не сложно сделать, но нервишки немного пошалят (ну, мои лично шалили) тем кто пройдет и скажет "И зачем я это делал!" прошу у них прощения, а в будущем году желаю им, по больше приятных впечатлений.

Прим.Редактора.

Скриншотов к игре я наделал много, но выложил только самые анти-спойлерные, так что не думайте что в игре все так скудно. Хотя слово "чистое", к ней подходит.

15.jpg

Оценка: Мне понравилось

Ссылки: на сайтна kickstarter (дай денег), на Ludum Dare 1 и 2

На играть - Pc-версияWeb (unity) версия  (лучше скачать на комп PС-версию)

Ваш, одна половина, второго редактора.